ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2005 года N 351р-П
Об отраслевой целевой программе
«Развитие территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения
населения Республики Карелия на 2006-2010
годы»
Документ с изменениями, внесенными
Распоряжением Правительства Республики
Карелия "О внесении изменений в
распоряжение Правительства Республики
Карелия N 351р-П от 29.11.2005 г." от 02.06.2008 N
237р-П - Утверждены постановлением
Законодательного Собрания Республики
Карелия от 19.06.08 г. N 984-IV ЗС (Собрание
Законодательства Республики Карелия N 6
Ч.1 2008 г. Ст. 740)
(В
паспорте и тексте Программы слова
"Управление Республики Карелия по
пожарной безопасности, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций"
заменены словами "Государственный
комитет Республики Карелия по пожарной
безопасности, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций")
Распоряжением Правительства Республики
Карелия от 30.06.09 г. N 238р-П в паспорте и
тексте Программы слова
"Государственный комитет Республики
Карелия по пожарной безопасности,
предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций" заменены
словами "Государственный комитет
Республики Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности
населения"
В соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2003 года N 1544-р «О мерах по
своевременному оповещению населения об
угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций в
мирное и военное время» и в целях
дальнейшего совершенствования
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Республики Карелия:
1. Одобрить отраслевую целевую программу
«Развитие территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Республики Карелия на 2006 - 2010 годы» (далее
- Программа) и в установленном
законодательством порядке представить
ее на утверждение в Законодательное
Собрание Республики Карелия.
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных
образований Республики Карелия принять
участие в реализации мероприятий
Программы.
3. Контроль за выполнением распоряжения
возложить на Управление Республики
Карелия по пожарной безопасности,
предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
Глава
Республики Карелия
С.Л. Катанандов
Одобрена распоряжением
Правительства Республики Карелия
от 29 ноября 2005 года N 351р-П
Утверждена постановлением
Законодательного Собрания Республики
Карелия
от 8 декабря 2005 года N 2122-III ЗС
Отраслевая целевая
программа
«Развитие территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Республики Карелия
на 2006-2010 годы»
П А С П О Р Т | |
отраслевой целевой программы | |
«Развитие территориальной автоматизированной системы | |
централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы» | |
| |
1. Наименование Программы |
- отраслевая целевая программа «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы» |
2. Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ «О гражданской обороне»; |
|
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; |
|
поручение Президента Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N Пр-2107; |
|
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»; |
|
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р «О мерах по своевременному оповещению населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время»; |
|
Основы единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2010 года; |
|
Положение о единой
государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
утвержденное постановлением
Правительства Российской Федерации от 30
декабря 2003 года N |
|
Программа реконструкции систем оповещения гражданской обороны Российской Федерации до 2010 года; приказ МЧС России от 10 октября 2000 года N 508 |
3. Государственный заказчик Программы |
- Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения |
4. Основной разработчик Программы |
- Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
|
5. Основные цели Программы |
- обеспечение готовности и эффективности функционирования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; |
|
своевременное доведение до населения и органов исполнительной власти информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; |
|
замена оборудования, выработавшего установленный ресурс; |
|
развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения |
6. Задачи Программы |
- создание технической, нормативной и правовой основ для развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; |
|
замена аппаратно-программного комплекса территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; |
|
реконструкция оборудования и сетей уличной звукофикации |
7. Сроки реализации Программы |
- 2006-2010 годы |
8. Перечень основных мероприятий Программы |
- обобщение опыта создания систем оповещения и разработка нормативной и правовой базы; |
|
определение комплекса технических средств, прошедших государственные испытания, для использования в составе территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; |
|
разработка технического задания на развитие и реконструкцию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; |
|
разработка проектно-сметной документации на аппаратуру, средства оповещения, монтаж и пусконаладочные работы; |
|
разработка технических заданий на развитие (строительство) систем оповещения муниципальных образований и потенциально-опасных объектов экономики Республики Карелия; |
|
приобретение, монтаж и пусконаладочные работы всего аппаратно-программного комплекса технических средств оповещения; |
|
ввод в эксплуатацию и эксплуатация территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия в полном объеме |
9. Основные исполнители Программы |
- Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (организационно-методическое руководство); |
|
государственное учреждение «Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия»; |
|
администрации муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию); |
|
потенциально опасные объекты экономики Республики Карелия (по согласованию) |
10. Объемы и источники финансирования Программы |
- общая сумма затрат составляет - 61978,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Карелия - 40409,1 тыс.рублей, бюджетные средства муниципальных образований - 7051,6 тыс.рублей; средства потенциально опасных объектов экономики - 14518,0 тыс.рублей |
11. Ожидаемые результаты Программы |
- повышение уровня безопасности населения и территорий Республики Карелия при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; |
|
расширение информационного обеспечения населения и руководства республики при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; |
|
значительное сокращение материальных, финансовых и экономических потерь; |
|
повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Республики Карелия; |
|
обеспечение оперативности проведения поисково-спасательных работ; |
|
расширение международного и регионального информационного обмена |
12. Контроль за исполнением Программы |
- контроль осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения ; информация о ходе реализации Программы представляется в Правительство Республики Карелия к 1 февраля и 1 августа ежегодно |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В комплексе мероприятий, обеспечивающих
защиту населения при чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени,
важное место занимает оповещение
населения и органов, специально
уполномоченных решать задачи
гражданской обороны, задачи по
предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций при Правительстве
Республики Карелия и органах местного
самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от
12 февраля 1998 года N 28-ФЗ «О гражданской
обороне», Федеральным законом от 21
декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»,
Положением о единой государственной
системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, утвержденным
постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2003
года N 794, в каждом звене управления
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий действуют
взаимоувязанные системы оповещения
населения.
Действующая территориальная
автоматизированная система
централизованного оповещения населения
Республики Карелия (далее - ТАСЦО) не в
полной мере обеспечивает оперативное
доведение сигналов и информации
оповещения до населения и органов
Государственного комитета Республики
Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности
населения в установленные сроки.
Целый ряд факторов снижает
эффективность ее функционирования:
использование в составе системы
оповещения аппаратуры, выработавшей
установленный эксплуатационный ресурс и
не отвечающей современным требованиям,
снижает надежность ее
функционирования;
отсутствие на территории России
серийного производства аппаратуры
оповещения старого парка и
комплектующих к ней затрудняет
поддержание в готовности существующей
системы;
интенсивное сокращение в сельской
местности основного средства
информирования населения (сетей
проводного вещания) снижает охват
населения средствами оповещения;
крайне медленно создаются системы
оповещения на уровне муниципальных
образований республики, что не позволяет
обеспечить оперативное оповещение
населения, проживающего в районах
размещения потенциально опасных
объектов и гидротехнических
сооружений.
Одна из причин сложившегося положения -
дефицит финансовых средств,
направляемых на создание и развитие
систем оповещения.
Проблема повышения эффективности
функционирования систем оповещения
имеет особую важность для общества и
государства, и ее решение относится к
приоритетной сфере обеспечения
национальной безопасности.
Проблема не может быть решена в
приемлемые сроки только на основе
существующих средств оповещения и
действующей нормативной правовой базы.
Предлагаемая схема программных
мероприятий должна стать механизмом
реализации государственной политики в
области создания и развития систем
оповещения населения на территории
Республики Карелия.
В рамках Программы должны быть
обеспечены интеграция ведомственных
усилий в данной области, а также выбор
приоритетных направлений. Это потребует
налаживания процесса постоянного и
эффективного согласования интересов,
мер и шагов между МЧС России,
Правительством Республики Карелия,
государственными и негосударственными
субъектами хозяйственной деятельности.
Ограниченность ресурсов и экономических
возможностей республики требует
оптимального их распределения как по
этапам, так и по реализуемым
мероприятиям.
На первом этапе реализации Программы
финансовые ресурсы должны быть
сконцентрированы на мероприятиях,
обеспечивающих получение эффективных
результатов в короткие сроки, в том числе
на проведение проектных работ, опытных
контрольных испытаний и разработку
нормативной и правовой основы для
развития системы оповещения.
Наибольшие инвестиции должны быть
предусмотрены на начало второго этапа,
так как именно в эти сроки будут
проводиться основные мероприятия по
развитию и реконструкции
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Республики Карелия - закупка
аппаратуры системы оповещения,
монтажные и пусконаладочные работы.
Принятие и осуществление мероприятий
предлагаемой Программы позволит:
обеспечить реализацию единой
технической политики, проводимой МЧС
России в области создания и развития
систем оповещения;
объединить организационные, технические
проблемы развития и реконструкции
систем оповещения и за счет системного
подхода решить проблему повышения
эффективности их функционирования при
ограниченных средствах.
2. Цель и задачи
Программы
Целью
Программы является повышение готовности
и эффективности функционирования ТАСЦО
Республики Карелия и создание
необходимых предпосылок для ее
дальнейшего развития и
совершенствования.
Решение проблемы повышения готовности и
эффективности функционирования систем
оповещения - эволюционный процесс,
требующий постановки и уточнения целей
на каждом этапе. Реализовать Программу
планируется в три этапа.
Первый этап - 2006-2007 годы. Цель этапа -
создание технической, нормативной и
правовой основ для проведения развития и
реконструкции территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Республики Карелия.
На первом этапе предусматривается
выполнение следующих задач:
обобщение опыта создания систем
оповещения гражданской обороны в
субъектах Российской Федерации и на
основе его результатов - уточнение
требований к системе и средствам
оповещения;
разработка технического задания на
развитие и реконструкцию ТАСЦО
Республики Карелия;
определение комплексов технических
средств, прошедших государственные
испытания, для использования в составе
ТАСЦО Республики Карелия и
интегрированных в нее локальных систем
оповещения потенциально опасных
объектов и гидротехнических
сооружений;
разработка технических заданий на
развитие (строительство) локальных
систем оповещения потенциально опасных
объектов и гидротехнических сооружений
за счет средств потенциально опасных
объектов экономики, независимо от форм
собственности;
разработка проектно-сметной
документации на аппаратуру, средства
оповещения, монтаж и пусконаладочные
работы;
разработка нормативной и правовой базы
для оповещения населения республики с
использованием всех каналов связи,
эфирного и кабельного телевидения,
независимо от форм собственности.
Второй этап - 2008-2009 годы. Цель этапа -
реализация Программы развития ТАСЦО
Республики Карелия, создание
необходимых предпосылок для ее
дальнейшего развития и
совершенствования.
Предусматривается возможность
корректировки этого этапа Программы на
основе результатов, полученных на первом
этапе финансирования.
Осуществляется решение следующих
задач:
приобретение, монтаж и
пусконаладочные работы всего
аппаратно-программного комплекса
технических средств оповещения, за
исключением оборудования и линий
уличной звукофикации;
создание в районах размещения
потенциально опасных объектов и
гидротехнических сооружений локальных
систем оповещения, интегрированных в
территориальную систему оповещения;
Третий этап - 2010 год. Цель этапа -
реализация плана развития и
реконструкции ТАСЦО в полном объеме,
ввод ее в эксплуатацию.
На этом этапе необходимо предусмотреть
расходы по закупке, монтажу и
эксплуатационно-техническому
обслуживанию оконечного оборудования.
Осуществляется решение следующих
задач:
приобретение, монтаж и пусконаладочные
работы оконечного оборудования уличной
звукофикации;
организация опытной эксплуатации
оборудования, устранение технических и
проектных недостатков;
ввод в эксплуатацию и эксплуатация ТАСЦО
Республики Карелия в полном объеме.
3. Система программных мероприятий
В Программе выделены четыре основные
раздела мероприятий, которые приведены в
приложении к Программе
государственное регулирование развития
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Республики Карелия;
создание
материально-технической основы развития
ТАСЦО Республики Карелия;
ввод в эксплуатацию и интеграция
аппаратно-программного комплекса ТАСЦО
Республики Карелия;
организационно-методическое и кадровое
обеспечение функциониро-вания ТАСЦО
Республики Карелия.
Перечень основных мероприятий,
необходимых для реализации Программы,
представлен в приложении к Программе.
4. Ресурсное
обеспечение Программы
Реализация Программы
предполагается в условиях разделения
затрат на развитие ТАСЦО Республики
Карелия между бюджетами трех уровней:
бюджет Республики Карелия;
бюджеты администраций местного
самоуправления городов и районов
республики (по согласованию);
средства потенциально-опасных объектов
экономики (по согласованию).
При этом каждый из указанных уровней
(бюджетов) самостоятельно организует
обеспечение и финансирование работ в
рамках Программы и разработанного
проекта на развитие (создание) системы
оповещения населения.
Приоритет в ресурсном обеспечении
Программы принадлежит затратам на
реализацию мероприятий второго этапа.
Расчетные средства на
выполнение мероприятий Программы | ||||||||
Источники финансирования |
2006-2010 годы, всего |
В том числе по годам |
||||||
|
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Всего по Программе |
61978,7 |
3427,0 |
15314,0 |
17193,1 |
15235,6 |
10809,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Республики Карелия |
40409,1 |
2600,0 |
10537,0 |
11896,1 |
9260,0 |
6116,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
7051,6 |
200,0 |
1315,0 |
2300,0 |
1990,6 |
1246,0 |
||
средства потенциально опасных объектов экономики |
14518,0 |
627,0 |
3462,0 |
2997,0 |
3985,0 |
3447,0 |
Обеспечение мероприятий Программы
бюджетом Республики Карелия и плановое
размещение аппаратно-программного
комплекса ТАСЦО на территориях
муниципальных образований распределены
по очередности ввода их в эксплуатацию.
Муниципальные образования Республики Карелия |
Распределение средств бюджета Республики Карелия в тыс. рублей по годам | ||||
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Администрация МО г. Петрозаводска |
145,2 |
2137,0 |
156,1 |
|
|
Администрация МО г. Кеми |
144,4 |
|
|
2100,0 |
|
Администрация МО г.Кондопоги |
144,4 |
2100,0 |
|
|
|
Администрация МО г. Костомукши |
144,4 |
|
|
2100,0 |
|
Администрация МО г.Питкяранты |
144,4 |
|
2100,0 |
|
|
Администрация МО г.Сортавалы |
144,4 |
|
2100,0 |
|
|
Администрация МО г. Сегежи |
144,4 |
|
2100,0 |
|
|
Администрация МО Беломорского района |
144,4 |
|
2100,0 |
|
|
Администрация МО Калевальского района |
144,4 |
|
|
|
1916,0 |
Администрация МО Лахденпохского района |
144,4 |
|
|
|
2100,0 |
Администрация МО Лоухский район |
144,4 |
|
|
|
2100,0 |
Администрация МО Медвежьегорского района |
144,4 |
2100,0 |
|
|
|
Администрация МО Муезерского района |
144,4 |
|
1240,0 |
860,0 |
|
Администрация МО Олонецкого района |
144,4 |
|
2100,0 |
|
|
Администрация МО Прионежского района |
144,4 |
2100,0 |
|
|
|
Администрация МО Пряжинского района |
144,4 |
2100,0 |
|
|
|
Администрация МО Пудожского района |
144,4 |
|
|
2100,0 |
|
Администрация МО Суоярвский район |
144,4 |
|
|
2100,0 |
|
Итого за год |
2600,0 |
10537,0 |
11896,1 |
9260,0 |
6116,0 |
Обеспечение мероприятий Программы бюджетами муниципальных | |||||
образований Республики Карелия
| |||||
Муниципальные
образования |
Распределение средств бюджета муниципального образования Республики Карелия в тыс. рублей по годам | ||||
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Администрация МО г. Петрозаводска |
35,0 |
150,0 |
90,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО г. Кеми |
|
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
Администрация МО г.Кондопоги |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО г. Костомукши |
|
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
Администрация МО г.Питкяранты |
|
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
Администрация МО г.Сортавалы |
|
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
Администрация МО г. Сегежи |
|
35,0 |
149.0 |
90,0 |
182,0 |
Администрация МО Беломорского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО Калевальского района |
|
35,0 |
149.0 |
90,0 |
- |
Администрация МО Лахденпохского района |
|
35,0 |
149.0 |
90,0 |
- |
Администрация МО Лоухский район |
|
35,0 |
149.0 |
90,0 |
182,0 |
Администрация МО Медвежьегорского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО Муезерского района |
|
35,0 |
149.0 |
90,0 |
- |
Администрация МО Олонецкого района |
25,0 |
149,0 |
62,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО Прионежского района |
|
35,0 |
149.0 |
90,0 |
- |
Администрация МО Пряжинского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
- |
22,0 |
Администрация МО Пудожского района |
|
35,0 |
149.0 |
90,0 |
22,0 |
Администрация МО Суоярвский район |
|
35,0 |
149.0 |
90,0 |
- |
Итого за год |
200,0 |
1315,0 |
2300,0 |
1990,6 |
1246,0 |
5. Оценка эффективности
реализации Программы и ее показатели
Основными показателями
эффективности Программы являются:
1) повышение уровня безопасности
населения и территорий Республики
Карелия при угрозе или возникновении
чрезвычайных ситуаций (сокращение
сроков оповещения и информирования
населения республики с 30 минут до 15-20
минут с охватом в 98,6 процента);
2) снижение материальных потерь от
возникновения техногенных чрезвычайных
ситуаций на 30 процентов, а людских потерь
- на 60 процентов в год (снижение
материальных потерь - до 28000 тыс.руб/год;
снижения уровня числа погибших - до 70
чел/год);
3) расширение информационного
обеспечения населения и руководства
республики при угрозе, возникновении и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
(прохождение информации от
первоисточника до адресата с 30 минут до 10
минут; увеличение объема передаваемой
информации в 10 и более раз);
4) повышение устойчивости
функционирования объектов
жизнеобеспечения и экономики Республики
Карелия (получение предупредительной
информации в 1,5-2 раза быстрее
существующего нормативного времени;
сокращение срока начала проведения
превентивных мероприятий и привлечения
сил и средств на 30 минут);
5) обеспечение оперативности проведения
поисково-спасательных работ;
6) расширение международного и
регионального информационного обмена.
6. Механизм
реализации Программы
Реализация программных
мероприятий осуществляется на основе
договоров (государственных контрактов)
между основными исполнителями Программы
(организатором конкурсов) и подрядными
организациями (определенными по
результатам конкурса). В числе других
условий проведения конкурсов должно
быть предусмотрено ограничение
стоимости выполнения мероприятий.
Исполнители программных мероприятий
распределены по территориальному
признаку и уровням ответственности в
соответствии с Федеральным законом от 21
декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»:
Государственный комитет Республики
Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности
населения
(организационно-методическое
руководство);
государственное учреждение
«Эксплуатационно-техническое
Государственный комитет Республики
Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности
населения»;
администрации муниципальных
образований Республики Карелия (по
согласованию);
потенциально опасные объекты экономики
Республики Карелия (по согласованию).
На уровне муниципальных образований и
потенциально-опасных объектов экономики
- выполнение мероприятий Программы,
обеспечение и финансирование работ
осуществляется самостоятельно, в
соответствии с действующим
законодательством и в рамках Программы.
7. Организация управления
Программой
Организация управления и
контроль выполнения работ возлагается
на Государственный комитет Республики
Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности
населения, которое осуществляет свои
полномочия во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти
Республики Карелия, муниципальных
образований Республики Карелия и
потенциально опасными объектами
экономики Республики Карелия.
Корректировка мероприятий Программы
может осуществляться в соответствии с
действующим законодательством.
Приложение к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий отраслевой целевой
программы
«Развитие территориальной
автоматизированной системы
централизованного
оповещения населения Республики Карелия
на 2006-2010 годы»
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования и направление расходов |
Исполнитель, срок исполнения мероприятий без финансирования |
Средства, требуемые для реализации мероприятий, тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2006-2010 годы, всего |
В том числе по годам | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Раздел I. Государственное регулирование развития территориальной автоматизированной | ||||||||||||||||||||||||||
системы централизованного оповещения населения Республики Карелия | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
1. |
Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области организации оповещения населения в чрезвычайных ситуациях |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, в течение всего срока выполнения мероприятий Программы |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
2. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О порядке использования действующих территориальных радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях» |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 ноября 2006 года |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
3. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 февраля 2006 года |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
4. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О порядке использования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени» |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 октября 2009 года |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
5. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О функциональной подсистеме связи и информатизации Республики Карелия» |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 октября 2010 года |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
6. |
Подготовка распоряжений администраций муниципальных образований Республики Карелия о функциональной подсистеме связи и информатизации муниципального образования Республики Карелия |
без финансирования |
администрации муниципальных образований Республики Карелия*, к 1 ноября 2009 года |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
7. |
Подготовка и утверждение положения «О системе оповещения населения Республики Карелия» |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, к 1 ноября 2010 года |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
8. |
Разработка алгоритмов действий руководителей территориальных подсистем РСЧС и оперативных дежурных служб по использованию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения при угрозе, возникновении и прогнозе развития чрезвычайных ситуаций, а также о первоочередных мероприятиях по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом территориальных особенностей |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения , администрации муниципальных образований Республики Карелия*, к 1 ноября 20 10 года |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. Создание материально-технической основы развития территориальной автоматизированной | ||||||||||||||||||||||||||
системы централизованного оповещения населения Республики Карелия | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
9. |
Проведение мероприятий по обеспечению, разработке, согласованию и утверждению технического задания на разработку рабочего проекта по развитию ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики Карелия |
государственное учреждение «Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия» (далее - ГУ «ЭТУ») |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||||
10. |
Организация и обеспечение разработки рабочего проекта по развитию ТАСЦО Республики Карелия. Проведение мероприятий по согласованию с надзорными органами и проведению государственной экспертизы и утверждение рабочего проекта |
бюджет Республики Карелия |
Государственный комитет
Республики Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности
населения ФГУП Новосибирский НИИ**, ГУ «ЭТУ », |
2700,0 |
2500,0 |
200,0 |
|
|
| |||||||||||||||||
11. |
Организация и обеспечение мероприятий по разработке проектов на развитие и реконструкцию муниципальных систем оповещения |
бюджет муниципальных образований Республики Карелия |
ФГУП Новосибирский НИИ**, администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
595,0 |
200,0 |
395,0 |
|
|
| |||||||||||||||||
12. |
Организация и обеспечение мероприятий по разработке проектов локальных систем оповещения потенциально опасных объектов экономики |
средства потенциально опасных объектов экономики |
ФГУП Новосибирский НИИ**, потенциально опасные объекты экономики* |
1225,0 |
613,0 |
612,0 |
|
|
| |||||||||||||||||
13. |
Организация и обеспечение программными средствами и базовым оборудованием ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ» |
33228,1 |
|
9272,0 |
10456,1 |
7800,0 |
5700,0 | |||||||||||||||||
14 |
Обеспечение программными средствами и оборудованием системы оповещения муниципальных образований |
бюджеты муниципальных образований Республики |
администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
3116,6 |
|
720,0 |
880,0 |
970,6 |
546,0 | |||||||||||||||||
15. |
Организация строительства и ввод в эксплуатацию локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах экономики Республики Карелия |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
9134,0 |
|
2280,0 |
2470,0 |
2500,0 |
1884,0 | |||||||||||||||||
16. |
Создание запасов средств оповещения населения и резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ» |
314,0 |
|
125,0 |
125,0 |
64,0 |
| |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Ввод в эксплуатацию и интеграция аппаратно-программного комплекса | ||||||||||||||||||||||||||
территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
17. |
Проведение организационно-методических мероприятий по строительству и вводу в эксплуатацию ТАСЦО Республики Карелия |
без финансирования |
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, в течение месяца по окончании разработки проекта |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
18. |
Обеспечение и организация строительно-монтажных и пусконаладочных работ ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ», в срок, определенный договором |
2806,0 |
|
940,0 |
940,0 |
926,0 |
| |||||||||||||||||
19. |
Выполнение мероприятий по включению и объединению аппаратных и оконечных средств ТАСЦО Республики Карелия по уровням ответственности: |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
- республиканский уровень |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ» |
1211,0 |
|
|
350,0 |
445,0 |
416,0 | |||||||||||||||||
|
- муниципальный уровень |
бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
3340,0 |
|
200,0 |
1420,0 |
1020,0 |
700,0 |
|||||||||||||||||
|
- объектовый уровень |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
4139,0 |
14,0 |
570,0 |
527,0 |
1475,0 |
1553,0 |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Раздел IV. Организационно-методическое и кадровое обеспечение функционарования территориальной автоматизированной системы |
||||||||||||||||||||||||||
централизованного оповещения населения Республики Карелия |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
20. |
Обучение обслуживающего и дежурного персонала системы оповещения населения республики |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ» |
50,0 |
|
|
25,0 |
25,0 |
|
|||||||||||||||||
21. |
Обучение обслуживающего и дежурного персонала локальных систем оповещения |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
20,0 |
|
|
|
10,0 |
10,0 |
|||||||||||||||||
|
Всего по разделам Программы |
|
|
61978,7 |
3427,0 |
15314,0 |
17193,1 |
15235,6 |
10809,0 |
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
- бюджет Республики Карелия |
|
|
40409,1 |
2600,0 |
10537,0 |
11896,1 |
9260,0 |
6116,0 |
|||||||||||||||||
|
- бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
|
|
7051,6 |
200,0 |
1315,0 |
2300,0 |
1990,6 |
1246,0 |
|||||||||||||||||
|
- средства потенциально опасных объектов экономики |
|
|
14518,0 |
627,0 |
3462,0 |
2997,0 |
3985,0 |
3447,0 |
* По согласованию.
** Определен как государственный
разработчик комплекса технических
средств оповещения.
Текст
документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"
Ссылается на
- О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 26 ноября 2024 года)
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Карелия N 351р-П от 29.11.2005 г.
- О внесении изменений в отраслевую целевую программу «Развитие территориальной автоматизированной системы...
- О внесении изменений в Распоряжение Правительства Республики Карелия N 351р-П от 29.11.2005 г.
- Об отраслевой целевой программе «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы»
- Об утверждении Городской целевой программы «Развитие автоматизированной системы централизованного оповещения г.Петрозаводска на 2007 - 2010 год»
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Карелия N 351р-П от 29.11.2005 г.
- О внесении изменений в Распоряжение Правительства Республики Карелия N 351р-П от 29.11.2005 г.