Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Дополнительное соглашение N 1 к Тарифному соглашению в системе обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2022 года

(Салехард, 10 марта 2022 года)



     Мы, нижеподписавшиеся представители Сторон, включенные в состав Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа, заключили настоящее дополнительное соглашение к Тарифному соглашению в системе обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2022 года (далее - Тарифное соглашение) о нижеследующем:


     1. В пункте 13.4 Тарифного соглашения:


     а) абзац 3 изложить в следующей редакции:


     "фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий до 100 жителей - 2 755,8 тыс. рублей, в том числе: за счет субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования (с учетом коэффициента дифференциации по Ямало-Ненецкому автономному округу 2,423) - 2 108,4 тыс. рублей, за счет средств межбюджетного трансферта бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 647,4 тыс. рублей;".


     б) абзац 4 изложить в следующей редакции:


     "фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 100 до 900 жителей - 3 465,7 тыс. рублей, в том числе: за счет субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования (с учетом коэффициента дифференциации по Ямало-Ненецкому автономному округу 2,423) - 2 635,5 тыс. рублей, за счет средств межбюджетного трансферта бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 830,2 тыс. рублей;".


     в) абзац 5 изложить в следующей редакции:


     "фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 900 до 1500 жителей - 5 490,2 тыс. рублей, в том числе: за счет субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования (с учетом коэффициента дифференциации по Ямало-Ненецкому автономному округу 2,423) - 4 175,1 тыс. рублей, за счет средств межбюджетного трансферта бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 1 315,1 тыс. рублей.".


     2. Пункт 13.4 после абзаца 5 дополнить абзацами следующего содержания:


     "Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, обслуживающих до 100 жителей, установлен с учетом понижающего коэффициента 0,79516 к размеру финансового обеспечения фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 100 до 900 жителей.


     Коэффициент уровня фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов принимается равным 1,000.".


     3. В пункте 13.6 Тарифного соглашения:


     а) абзац 1 исключить;


     б) абзац 2 изложить в следующей редакции:


     "Объем средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц включает средства на финансовое обеспечение первичной медико-санитарной помощи (включая первичную доврачебную, первичную врачебную и первичную специализированную), оказываемой в амбулаторных условиях в плановом порядке, в том числе:".


     4. Абзац 1 пункта 13.7 изложить в следующей редакции:


     "Объем средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц не включает средства на финансовое обеспечение:".


     5. В пункте 13.10 Тарифного соглашения:


     а) в абзаце 1 слово "среднего" заменить словом "базового";


     б) в абзаце 3 слово "критериев" заменить словом "показателей";


     в) абзац 5 изложить в следующей редакции:


     "Мониторинг достижения целевых значений показателей результативности деятельности по каждой медицинской организации проводится Комиссией не реже одного раза в квартал.";


     г) абзац 6 изложить в следующей редакции:


     "Осуществление выплат по результатам оценки достижения медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, значений показателей результативности деятельности производится по итогам каждого полугодия.".


     6. Абзац 12 пункта 14.7 Тарифного соглашения изложить в следующей редакции:


     "При оплате случаев лечения, подлежащих оплате по двум и более КСГ по основаниям 2 - 10 пункта 14.8 Тарифного соглашения, случай до перевода не может считаться прерванным по основаниям прерванности 2 - 4 настоящего пункта.".


     7. В абзаце 2 пункта 14.8 Тарифного соглашения слова "по установленным основаниям прерванности" заменить словами "по основаниям, установленным пунктом 14.7 Тарифного соглашения".


     8. Абзац 11 пункта 15.6 Тарифного соглашения изложить в следующей редакции:


     "При оплате случаев лечения, подлежащих оплате по двум и более КСГ по основаниям 2 - 6 пункта 15.7 Тарифного соглашения, случай до перевода не может считаться прерванным по основаниям прерванности 2 - 4 настоящего пункта.".


     9. В подпункте 1 пункта 15.7 Тарифного соглашения слова "по установленным основаниям прерванности" заменить словами "по основаниям, установленным пунктом 15.6 Тарифного соглашения".


     10. В пункте 20.2 Тарифного соглашения цифру "3 125,99" заменить цифрой "3 202,91".


     11. Абзац 19 пункта 32 Тарифного соглашения изложить в следующей редакции:


     "приложение 18 "Порядок расчета значений показателей результативности деятельности медицинских организаций";".


     12. Приложение 1 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 1 к настоящему дополнительному соглашению.


     13. Приложение 2 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 2 к настоящему дополнительному соглашению.


     14. Приложение 5 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 3 к настоящему дополнительному соглашению.


     15. Приложение 6 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 4 к настоящему дополнительному соглашению.


     16. Приложение 7 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 5 к настоящему дополнительному соглашению.


     17. Приложение 8 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 6 к настоящему дополнительному соглашению.


     18. Приложение 10 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 7 к настоящему дополнительному соглашению.


     19. Приложение 17 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 8 к настоящему дополнительному соглашению.


     20. Приложение 18 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 9 к настоящему дополнительному соглашению.


     21. Приложение 19 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 10 к настоящему дополнительному соглашению.


П. 22 вступает в силу с 12.03.2022.


     22. Приложение 41 Тарифного соглашения изложить в редакции приложения 11 к настоящему дополнительному соглашению.


     23. Настоящее дополнительное соглашение к Тарифному соглашению вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 года, за исключением пункта 22, который вступает в силу с 12 марта 2022 года.



Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Т.В.БУЧКОВА



Директор Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
Т.А.НИКИТИНА



Заместитель директора Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
Л.М.РОМАНЕНКО



Директор департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.В.НОВИКОВ



Представитель от окружной общественной
организации "Ямальское общество врачей"
Р.А.ГАТАУЛИН



Главный врач - директор территориального
центра медицины катастроф государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
"Салехардская окружная клиническая больница"
А.В.ЛУКИНОВ



Старший врач станции скорой
медицинской помощи государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Салехардская станция скорой медицинской помощи"
Р.И.СУЛЕЙМАНОВ



Председатель Салехардской городской организации
профсоюза работников здравоохранения
Российской Федерации - Общественная организация
Е.И.УРСОВА



Председатель первичной профсоюзной
организации государственного бюджетного
учреждения здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Салехардская станция скорой медицинской помощи"
Р.Р.САННИКОВ



Приложение 1
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 1
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ, ПО ПОДУШЕВОМУ НОРМАТИВУ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПРИКРЕПИВШИХСЯ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ, МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНОЙ ТОМОГРАФИИ, УЛЬТРАЗВУКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ, ЭНДОСКОПИЧЕСКИХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БИОПСИЙНОГО (ОПЕРАЦИОННОГО) МАТЕРИАЛА, ТЕСТИРОВАНИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФЕЛЬДШЕРСКИХ, ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ) С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ВКЛЮЧАЯ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ), В ТОМ ЧИСЛЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, ОКАЗЫВАЕМУЮ В ИНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОПЛАЧИВАЕМУЮ ЗА ЕДИНИЦУ ОБЪЕМА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 2
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 2
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), НЕ ИМЕЮЩИХ ПРИКРЕПИВШИХСЯ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ, ОПЛАТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА МЕДИЦИНСКУЮ УСЛУГУ, ПОСЕЩЕНИЕ, ОБРАЩЕНИЕ (ЗАКОНЧЕННЫЙ СЛУЧАЙ)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 3
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 5
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 4
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 6
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В УСЛОВИЯХ ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ ВСЕХ ТИПОВ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 5
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 7
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ОКАЗЫВАЮЩИХ СКОРУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ВНЕ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОПЛАТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПОДУШЕВОМУ НОРМАТИВУ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 6
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 8
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ПОДУШЕВЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ


     1. Порядок определения дифференцированных подушевых нормативов


     1.1. Размер среднего подушевого норматива финансирования в амбулаторных условиях для медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС в расчете на одно застрахованное лицо определяется по следующей формуле:




ОСАМБ

объем средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях для медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа, рублей;

ЧЗ

численность застрахованного населения Ямало-Ненецкого автономного округа, человек.


     1.2. Общий объем средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях для медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС, определяется на основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, по следующей формуле:


ОСАМБ = (НоПРОФ x НфзПРОФ + НоОЗ x НфзОЗ + НоНЕОТЛ x

x НфзНЕОТЛ + НоМР x НфзМР) x ЧЗ - ОСМТР,



где

НоПРОФ

средний норматив объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях с профилактическими и иными целями, установленный территориальной программой ОМС, посещений;

НоОЗ

средний норматив объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в связи с заболеваниями, установленный территориальной программой ОМС, обращений;

НоНЕОТЛ

средний норматив объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме, установленный территориальной программой ОМС, посещений;

НоМР

средний норматив объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, для обращения по заболеванию при оказании медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация", установленный территориальной программой ОМС, комплексных посещений;

НфзПРОФ

средний норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях с профилактическими и иными целями, установленный территориальной программой ОМС, рублей;

НфзОЗ

средний норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в связи с заболеваниями, установленный территориальной программой ОМС, рублей;

НфзНЕОТЛ

средний норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме, установленный территориальной программой ОМС, рублей;

НфзМР

средний норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, для обращения по заболеванию при оказании медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация", установленный территориальной программой ОМС, рублей;

ОСМТР

объем средств, направляемых на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях и оплачиваемой за единицу объема медицинской помощи застрахованным лицам за пределами территории страхования, рублей.


     1.3. Базовый подушевой норматив финансирования медицинской помощи на прикрепившихся лиц, исключающий влияние применяемых коэффициентов специфики оказания медицинской помощи, уровня медицинской организации, коэффициента дифференциации по Ямало-Ненецкому автономному округу, стоимости медицинской помощи, оплачиваемой за единицу объема ее оказания, стоимости медицинской помощи, оказываемой в фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, а также выплаты медицинским организациям за достижение показателей результативности деятельности, определяется по следующей формуле:




где:

ПНБАЗ

базовый подушевой норматив финансирования медицинской помощи, рублей;

ОСПНФ-проф

объем средств на оплату медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования (за исключением средств на оплату профилактических медицинских осмотров и диспансеризации), рублей;

Рез

доля средств, направляемая на выплаты медицинским организациям за достижение показателей результативности деятельности (в размере 0,05);

КД

единый коэффициент дифференциации по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассчитанный в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462.


     1.4. Объем средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования (за исключением средств на финансовое обеспечение мероприятий по проведению профилактических медицинских осмотров и диспансеризации), оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы ОМС, рассчитывается без учета средств на финансовое обеспечение медицинской помощи, оплачиваемой за единицу объема, и средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, и определяется по следующей формуле:


ОСПНФ-проф = ОСАМБ - ОСФАП - ОСИССЛЕД - ОСУД -


- ОСНЕОТЛ - ОСЕО - ОСПО - ОСДИСП, где:

ОСФАП

объем средств, направляемых на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов в соответствии с установленными территориальной программой ОМС размерами финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов (при необходимости - за исключением медицинской помощи в неотложной форме), рублей;

ОСИССЛЕД

объем средств, направляемых на оплату проведения отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой ОМС, рублей;

ОСУД

объем средств, направляемых на оплату углубленной диспансеризации в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой ОМС, рублей;

ОСНЕОТЛ

объем средств, направляемых на оплату посещений в неотложной форме в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой ОМС, рублей;

ОСЕО

объем средств, направляемых на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях за единицу объема медицинской помощи застрахованным в данном субъекте Российской Федерации лицам, рублей;

ОСПО

объем средств, направляемых на оплату проведения профилактических медицинских осмотров в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой ОМС, рублей;

ОСДИСП

объем средств, направляемых на оплату проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований (за исключением углубленной диспансеризации), рублей.


     1.5. На основе базового подушевого норматива финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, рассчитываются дифференцированные подушевые нормативы, не включающие средства на оплату мероприятий по проведению профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, для медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС, по следующей формуле:




ДПiн

дифференцированный подушевой норматив для i-той медицинской организации, рублей;

коэффициент специфики оказания медицинской помощи, учитывающий уровень и структуру заболеваемости обслуживаемого населения, половозрастной состав обслуживаемого населения, в том числе оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях лицам в возрасте 65 лет и старше для i-той медицинской организации;

коэффициент специфики оказания медицинской помощи, учитывающий наличие подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек и расходов на их содержание и оплату труда персонала, для i-той медицинской организации;

коэффициент уровня i-той медицинской организации, в Ямало-Ненецком автономном округе не применяется и принимается равным 1;

КДi

коэффициент дифференциации для i-той медицинской организации, в Ямало-Ненецком автономном округе является единым и составляет 2,423.


     1.6. Половозрастные коэффициенты дифференциации учитывают различия в уровне затрат на оказание медицинской помощи в зависимости от половозрастной структуры населения. Коэффициенты дифференциации рассчитываются на основании данных о затратах на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за определенный расчетный период, но не реже одного раза в год, и о численности застрахованных лиц за данный период.


     Расчет половозрастных коэффициентов дифференциации подушевого норматива осуществляется следующим образом:


     1) Численность застрахованных лиц в Ямало-Ненецком автономном округе распределяется на половозрастные группы:


     - до года мужчины/женщины;


     - год - четыре года мужчины/женщины;


     - пять - семнадцать лет мужчины/женщины;


     - восемнадцать - шестьдесят четыре года мужчины/женщины;


     - шестьдесят пять лет и старше мужчины/женщины.


     2) Численность застрахованных лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определяется на основании сведений регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц (далее - РС ЕРЗ) на первое число первого месяца расчетного периода.


     3) Определяются затраты на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам; на основании реестров счетов (по видам и условиям оказания медицинской помощи, включенным в подушевой норматив финансирования) за расчетный период в разрезе половозрастной структуры застрахованных лиц.


     4) Определяется размер затрат на одно застрахованное лицо (P) (без учета возраста и пола) по формуле:


Р = З / М / Ч,



где:

З

затраты на оплату медицинской помощи всем застрахованным лицам за расчетный период;

М

количество месяцев в расчетном периоде;

Ч

численность застрахованных лиц.


     5) Определяются размеры затрат на одно застрахованное лицо, попадающее в j-тый половозрастной интервал (Pj), по формуле:


Рj = Зj / М / Чj, где:

Зj

затраты на оплату медицинской помощи всем застрахованным лицам, попадающим в j-тый половозрастной интервал за расчетный период;

Чj

численность застрахованных лиц, попадающих в j-тый половозрастной интервал.


     6) Рассчитываются коэффициенты дифференциации КДj для каждой половозрастной группы по формуле:


КДj = Рj / Р



     Для групп мужчин и женщин в возрасте 65 лет и старше устанавливается значение половозрастного коэффициента в размере не менее 1,6 (в случае, если расчетное значение коэффициента потребления медицинской помощи по группам мужчин и женщин 65 лет и старше составляет менее 1,6, значение коэффициента принимается равным 1,6).


     Половозрастной коэффициент дифференциации подушевого норматива для конкретной медицинской организации рассчитывается по следующей формуле:




половозрастной коэффициент дифференциации, определенный для i-той медицинской организации;

половозрастной коэффициент дифференциации, определенный для j-той половозрастной группы (подгруппы);

численность застрахованных лиц, прикрепленных к i-той медицинской организации, в j-той половозрастной группе (подгруппе), человек;

численность застрахованных лиц, прикрепленных к i-той медицинской организации, человек.


     1.7. Коэффициент дифференциации на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек и расходов на их содержание и оплату труда персонала (КДОТ) применяется в отношении медицинских организаций (юридических лиц) с учетом наличия у них подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек (в том числе в отношении участковых больниц и врачебных амбулаторий, являющихся как отдельными юридическими лицами, так и их подразделениями).


     К подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц таких медицинских организаций с учетом расходов на содержание медицинской организации и оплату труда персонала исходя из расположения и отдаленности обслуживаемых территорий применяются следующие коэффициенты дифференциации в размере:


     - для медицинских организаций и их подразделений, обслуживающих до 20 тысяч человек, не менее 1,113,


     - для медицинских организаций и их подразделений, обслуживающих свыше 20 тысяч человек, - не менее 1,04.


     В случае если только отдельные подразделения медицинской организации, а не медицинская организация в целом, соответствуют условиям применения коэффициента дифференциации КДОТ, объем направляемых финансовых средств рассчитывается исходя из доли обслуживаемого данными подразделениями населения:




коэффициент дифференциации на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек и расходов на их содержание и оплату труда персонала, определенный для i-той медицинской организации (при наличии).

ДОТj

доля населения, обслуживаемая j-м подразделением, расположенным в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек (значение от 0 до 1);

КДОТj

коэффициент дифференциации, применяемый к j-му подразделению, расположенному в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек с учетом расходов на содержание и оплату труда персонала.


     1.8. В целях приведения в соответствие объема средств, рассчитанного по дифференцированным подушевым нормативам финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях, к объему средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования (за исключением средств на финансовое обеспечение мероприятий по проведению профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, а также средств на выплаты по итогам оценки результативности деятельности медицинских организаций), рассчитывается поправочный коэффициент (ПК) по формуле:




     1.9. При определении дифференцированных подушевых нормативов финансирования учитывается объем средств на оплату профилактических медицинских осмотров (диспансеризации), распределенный для медицинской организации, путем расчета следующего коэффициента:




где:

коэффициент уровня оказания медицинской помощи, учитывающий объем средств на оплату профилактических медицинских осмотров (диспансеризации), для i-той медицинской организации;

общий объем средств на финансовое обеспечение мероприятий по проведению всех видов диспансеризации и профилактических медицинских осмотров отдельных категорий граждан (за исключением углубленной диспансеризации), порядки проведения которых установлены нормативными правовыми актами, распределенный для i-той медицинской организации решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, рублей;

объем средств на оплату медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется по подушевому нормативу финансирования в амбулаторных условиях, за исключением , рублей;

численность застрахованных лиц, прикрепленных к i-той медицинской организации, человек;

ПК

поправочный коэффициент.


     1.10. Фактический дифференцированный подушевой норматив для медицинской организации, имеющей прикрепленное население, рассчитывается по формуле:




фактический дифференцированный подушевой норматив финансирования амбулаторной медицинской помощи для i-той медицинской организации, рублей.


     2. Порядок применения дифференцированных подушевых нормативов для расчета размера финансового обеспечения медицинских организаций


     Размер финансового обеспечения медицинской организации на прикрепившихся застрахованных лиц, по подушевому нормативу, определяется ежемесячно по следующей формуле:


     ФОМО = ФДПНI x Чзпр, где


     ФОМО - размер финансового обеспечения медицинской организации, имеющей прикрепившихся лиц;


     ФДПНI - фактический дифференцированный подушевой норматив финансирования для i-той медицинской организации, рублей;


     Чзпр - численность застрахованных лиц, прикрепленных к медицинской организации, формируется по данным РС ЕРЗ на 01 число месяца, следующего за отчетным месяцем, на основании Сведений о численности застрахованных лиц, прикрепленных к медицинской организации, оформленных в соответствии с Порядком информационного взаимодействия в системе обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа.



Приложение 7
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 10
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



ФАКТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДУШЕВОЙ НОРМАТИВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ И КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДУШЕВОГО НОРМАТИВА

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 8
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 17
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ОПЛАТОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПОДУШЕВОМУ НОРМАТИВУ ФИНАНСИРОВАНИЯ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * По набору кодов Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (МКБ-10).


     ** Выполненным считается показатель со значением 0,5 и более баллов.


     К группам диагнозов, обусловливающих высокий риск смерти, целесообразно относить любое сочетание сопутствующих заболеваний и осложнений с основным диагнозом, указанных в таблице:

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 9
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 18
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
25 января 2022 года



ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * По набору кодов Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (МКБ-10).


     ** Оценивается изменение показателя за период по отношению к показателю в предыдущем периоде (среднее значение коэффициента смертности за 2019, 2020, 2021 годы).



Приложение 10
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 19
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


     При оплате медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), углубленной диспансеризации, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи в составе средств, направляемых на финансовое обеспечение медицинской организации, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования, определяется доля средств, направляемых на выплаты медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке в размере 5 процентов от базового подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц.


     Размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования определяется по формуле:




где:

ОСПН

финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования, рублей;

ОСРД

объем средств, направляемых медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке (далее - объем средств с учетом показателей результативности), рублей.

фактический дифференцированный подушевой норматив финансирования амбулаторной медицинской помощи для i-той медицинской организации, рублей.


     Мониторинг достижения целевых значений показателей результативности деятельности по каждой медицинской организации проводится Комиссией не реже одного раза в квартал.


     Осуществление выплат по результатам оценки достижения медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, значений показателей результативности деятельности производится по итогам каждого полугодия.


     Перечень показателей результативности деятельности медицинских организаций установлен приложением 17 к настоящему Тарифному соглашению и является единым для всех медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц.


     Показатели результативности разделены на три блока, отражающие результативность оказания медицинской помощи разным категориям населения (взрослому населению, детскому населению, акушерско-гинекологической помощи) в амбулаторных условиях.


     Блок 1 включает показатели, характеризующие оценку эффективности профилактических мероприятий взрослому населению (от 18 лет и старше) в рамках проведения профилактических осмотров и диспансеризации с целью выявления важнейших неинфекционных заболеваний; выполнение плана вакцинации взрослых по эпидемиологическим показаниям; оценку эффективности диспансерного наблюдения пациентов, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, в том числе из группы высокого риска преждевременной смерти, включая заболевания системы кровообращения, обусловливающие высокий риск преждевременной смерти; оценку смертности населения.


     Блок 2 включает показатели, характеризующие оценку эффективности профилактических мероприятий среди детского населения (от 0 до 17 лет включительно) при выполнении плана вакцинации в рамках Национального календаря прививок; осуществления диспансерного наблюдения детей, имеющих хронические соматические заболевания с целью предотвращения инвалидности и развития хронических неинфекционных заболеваний в будущем, а также оценку смертности детского населения.


     Блок 3 включает показатели эффективности профилактических мероприятий при оказании акушерско-гинекологической помощи с целью предотвращения материнской смертности, охраны репродуктивного здоровья, снижения младенческой смертности.


     Каждый показатель, включенный в блок (приложение 17 к настоящему Тарифному соглашению) оценивается в баллах, которые суммируются.


     Максимально возможная сумма баллов показателей по каждому блоку составляет:


     1 блок - 25 баллов;


     2 блок - 10 баллов;


     3 блок - 6 баллов.


     В зависимости от результатов деятельности медицинской организации по каждому показателю определяется балл в диапазоне от 0 до 3 баллов.


     С учетом фактического выполнения показателей, медицинские организации распределяются на три группы:


     I группа - выполнившие до 50 процентов показателей (от 0 до 13 показателей);


     II группа - от 50 до 70 процентов показателей (от 14 до 19 показателей);


     III группа - свыше 70 процентов показателей (от 20 до 28 показателей).


     Порядок расчета значений показателей результативности деятельности медицинских организаций установлен приложением 18 к настоящему Тарифному соглашению. Оценка достижения значений показателей результативности деятельности медицинских организаций оформляется решением Комиссии, которое доводится до сведения медицинских организаций не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.


     Объем средств, предусмотренных на выплаты по итогам оценки достижения значений показателей результативности деятельности, складывается из двух частей:


     1 часть - распределение 70 процентов от объема средств с учетом показателей результативности за соответствующий период.


     Указанные средства распределяются среди медицинских организаций II и III групп с учетом численности прикрепленного населения.




где:

объем средств, используемый при распределении 70 процентов от объема средств на стимулирование медицинских организаций за j-й период, в расчете на 1 прикрепленное лицо, рублей;

совокупный объем средств на стимулирование медицинских организаций за j-й период, рублей;

численность прикрепленного населения в j-м периоде ко всем медицинским организациям II и III групп.


     В качестве численности прикрепленного населения к конкретной медицинской организации используется средняя численность за j-тый период период (1 полугодие или 2 полугодие). При осуществлении выплат по итогам достижения показателей результативности средняя численность за соответствующий период рассчитывается по формуле:




где:

Чмес1

численность прикрепленного населения к i-той медицинской организации по состоянию на 1 число первого месяца j-го полугодия, человек;

Чмес2

численность прикрепленного населения к i-той медицинской организации по состоянию на 1 число второго месяца j-го полугодия, следующего за j-тым, человек;

Чмес3

численность прикрепленного населения к i-той медицинской организации по состоянию на 1 число третьего месяца j-го полугодия, человек;

Чмес4

численность прикрепленного населения к i-той медицинской организации по состоянию на 1 число четвертого месяца j-го полугодия, человек;

Чмес5

численность прикрепленного населения к i-той медицинской организации по состоянию на 1 число пятого месяца j-го полугодия, человек;

Чмес6

численность прикрепленного населения к i-той медицинской организации по состоянию на 1 число шестого месяца j-го полугодия, человек.


     Объем средств, направляемый в i-ю медицинскую организацию II и III групп за j-тый период при распределении 70 процентов от объема средств с учетом показателей результативности , рассчитывается по следующей формуле:




где:

-

численность прикрепленного населения в j-м периоде к i-той медицинской организации II и III групп.


     2 часть - распределение 30 процентов от объема средств с учетом показателей результативности за соответствующий период.


     Указанные средства распределяются среди медицинских организаций III группы с учетом абсолютного количества набранных соответствующими медицинскими организациями баллов.




где:

объем средств, используемый при распределении 30 процентов от объема средств на стимулирование медицинских организаций за j-й период, в расчете на 1 балл, рублей;

совокупный объем средств на стимулирование медицинских организаций за j-й период, рублей;

количество баллов, набранных в j-м периоде всеми медицинскими организациями III группы.


     Объем средств, направляемый в i-ю медицинскую организацию III группы за j-тый период, при распределении 30 процентов от объема средств на стимулирование медицинских организаций , рассчитывается по следующей формуле:




где:

количество баллов, набранных в j-м периоде i-той медицинской организацией III группы.


     Общий объем средств, направляемых на оплату медицинской помощи с учетом показателей результативности деятельности в медицинскую организацию III группы за j-тый период определяется путем суммирования 1 и 2 частей, а для медицинских организаций I группы за j-тый период - равняется нулю.


     Осуществление выплат стимулирующего характера в полном объеме медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по результатам оценки ее деятельности, производится при условии фактического выполнения не менее 90 процентов, установленных решением Комиссии объемов предоставления медицинской помощи с профилактической и иными целями, а также по поводу заболеваний (посещений и обращений соответственно).


     В случае выполнения медицинской организацией менее 90 процентов указанного объема медицинской помощи, Комиссия вправе применять понижающие коэффициенты к размеру стимулирующих выплат в зависимости от процента выполнения объемов медицинской помощи.



Приложение 11
к дополнительному соглашению N 1
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2022 года



Приложение 41
к Тарифному соглашению
в системе обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2022 года



РАЗМЕРЫ НЕОПЛАТЫ ИЛИ НЕПОЛНОЙ ОПЛАТЫ ЗАТРАТ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И РАЗМЕРА ШТРАФА ЗА НЕОКАЗАНИЕ, НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОКАЗАНИЕ ЛИБО ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


     1. Сумма, не подлежащая оплате по результатам медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, согласно статье 41 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" удерживается из объема средств, предусмотренных для оплаты медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, или подлежит возврату в страховую медицинскую организацию в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и порядком организации и проведения контроля.


     2. Размер неоплаты или неполной оплаты затрат медицинской организации на оказание медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (Н) рассчитывается по формуле:


Н = РТ x Кно,



где:


     Н - размер неоплаты или неполной оплаты затрат медицинской организации на оказание медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;


     РТ - размер тарифа на оплату медицинской помощи, действующий на дату оказания медицинской помощи;


     Кно - коэффициент для определения размера неполной оплаты медицинской помощи по основанию для отказа в оплате медицинской помощи либо уменьшению оплаты медицинской помощи, действующий на дату проведения МЭК, МЭЭ, ЭКМП.


     В случаях, когда по результатам медико-экономической экспертизы или экспертизы качества медицинской помощи устанавливается некорректное применение тарифа, требующего его замены, страховая медицинская организация осуществляет оплату медицинской помощи с учетом разницы тарифа, предъявленного к оплате, и тарифа, который следует применить.


     Если стоимость случая, подлежащего неоплате (неполной оплате) не является тарифом, утвержденным Тарифным соглашением, или получена расчетным путем, в том числе с использованием доли оплаты прерванных случаев, то параметр РТ следует понимать, как сумму, выставленную к оплате по законченному случаю лечения.


     3. Размер штрафа, применяемого к медицинской организации за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества (Сшт), рассчитывается по формуле:


Сшт = РП x Кшт,



где:


     Сшт - размер штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества;


     РП - установленный тарифным соглашением субъекта Российской Федерации на дату проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и применяемый в зависимости от способа оплаты медицинской помощи, в отношении оказания которой проводится контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, или подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации, или подушевой норматив финансирования медицинской помощи по всем видам и условиям ее оказания за счет средств обязательного медицинского страхования, или подушевой норматив финансирования;


     Кшт - коэффициент для определения размера штрафа по основанию для начисления штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества, действующий на дату проведения МЭК, МЭЭ, ЭКМП.


     Размер подушевого норматива финансирования, применяемого для расчета штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества в разрезе условий оказания медицинской помощи, установлен пунктом 26 настоящего Тарифного соглашения.


     Для медицинских организаций, включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающих медицинскую помощь в другом субъекте Российской Федерации, для расчета штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества (РП) в рамках базовой программы ОМС применяется размер подушевых нормативов финансирования в разрезе условий оказания медицинской помощи, действующий в субъекте Российской Федерации по месту оказания медицинской помощи.



Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) и размеров санкций по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * согласно письму Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.06.2021 N 11-8/И/2-9833 ограничений применения кодов нарушений, установленных разделами II и III Перечня оснований, по результатам экспертизы качества медицинской помощи Порядком проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2021 N 231н не предусмотрено, что позволяет эксперту качества медицинской помощи применять коды нарушений из раздела II.


     <1> В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона от 29 ноября 2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".


     <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 N 2406-р.


     <3> Распоряжение Правительства Российской Федерации 31 декабря 2018 N 3053-р.


     <4> В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ