Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2020 года N 752


Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением в период режима повышенной готовности бесплатного проезда на территории Нижегородской области

(с изменениями на 20 мая 2025 года)

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 28.12.2020 N 1103, от 26.05.2021 N 428, от 01.11.2021 N 974, от 18.11.2021 N 1055, от 16.12.2022 N 1075, от 27.04.2023 N 356, от 20.05.2025 N 343)




     В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:


     (преамбула в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2025 N 343)


     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением в период режима повышенной готовности бесплатного проезда на территории Нижегородской области.


     (п. 1 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2025 N 343)


     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2020 г., и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Г.С.НИКИТИН



Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 9 сентября 2020 г. N 752



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ПЕРИОД РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2025 N 343)




1. Общие положения


     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидий на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением в период режима повышенной готовности бесплатного проезда на территории Нижегородской области (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.


     1.2. Для целей настоящего Порядка под перевозчиком понимается организация, зарегистрированная в установленном порядке в качестве юридического лица, или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие на территории Нижегородской области перевозки отдельных категорий граждан бесплатно в соответствии постановлением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2020 г. N 239 "О предоставлении права бесплатного проезда на транспорте общего пользования на территории Нижегородской области для отдельных категорий граждан" на основании одного из следующих документов:


     - действующего государственного (муниципального) контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенного государственным (муниципальным) заказчиком с перевозчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


     - действующего концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", предусматривающего использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта (трамваев, троллейбусов), автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение;


     - действующего свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


     - действующего договора, предметом которого является выполнение работ и оказание услуг по перевозке пассажиров на линиях метрополитена;


     - действующего договора, предметом которого является оказание услуг по перевозке пассажиров АО "Нижегородские канатные дороги";


     - действующего договора, предметом которого является оказание услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования.


     Понятие "маршрут регулярных перевозок" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".


     Понятия "АСОП", "оператор АСОП" и "персональная транспортная карта" используются в значениях, установленных в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. N 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".


     Понятие "железнодорожный транспорт общего пользования" используется в значении, установленном Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".


     1.3. Субсидия предоставляется в целях развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.


     1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).


     1.5. Получателями субсидии являются перевозчики по перечню согласно приложению, к настоящему Порядку (далее - получатель субсидии).    


     1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии недополученных доходов возникших в связи с предоставлением отдельным категориям граждан бесплатного проезда на территории Нижегородской области в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2020 г. N 239 "О предоставлении права бесплатного проезда на транспорте общего пользования на территории Нижегородской области для отдельных категорий граждан" (далее - постановление N 239), за периоды действия пунктов 1.1 - 1.5 постановления N 239 (далее - отдельные категории граждан).

     1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Условия и порядок предоставления Субсидии


     2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:


     1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);


     2) наличие у получателя субсидии недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, по направлению, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка;


     3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


     2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:


     2.2.1. На дату не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии:


     1) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;


     2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области.


     2.2.2. На дату рассмотрения заявления о предоставлении субсидии:


     1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


     2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


     3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечня организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


     4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, и по направлениям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;


     5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".


     2.3. Для предоставления субсидии получатель субсидии предоставляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).


     2.3.1. В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.


     К заявлению получатель субсидии прилагает:


     1) документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, к которым относятся:


     - справка министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;


     - справка министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;


     2) документы, подтверждающие фактически недополученные доходы:


     - отчет оператора АСОП о количестве зарегистрированных поездок отдельных категорий граждан за каждый полный месяц периода возмещения недополученных доходов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;


     - отчет по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 г. N 1964р (для железнодорожного транспорта общего пользования) за каждый полный месяц периода возмещения недополученных доходов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;


     3) заверенную в установленном порядке копию документа подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, а также имеющего право на подписание соглашения (представляется в случае, если заявление подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц).


     Заявление и приложенные к нему документы должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


     Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.


     Копии документов, включенные в состав заявления, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью получателя субсидии (при наличии).


     Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявления и приложенных к нему документов, их содержание, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     2.3.2. Получатель субсидии предоставляет в Министерство заявление и приложенные к нему документы в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, подлежащим субсидированию (для получения субсидии в мае - не позднее 20 мая текущего финансового года, в январе - не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом).


     Получатель субсидии вправе при первичном обращении в Министерство в текущем финансовом году к заявлению приложить документы, предусмотренные подпунктом 2.3.1 настоящего пункта, за все полные предыдущие отчетные месяцы текущего финансового года и (или) за истекший период отчетного финансового года (в разрезе по каждому отчетному месяцу) в случае, если за указанный период субсидия не предоставлялась.


     Заявление и приложенные к нему документы получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе нарочным или в электронном виде посредством направления электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) на электронный адрес Министерства. При предоставлении документов в электронном виде электронная копия каждого документа должна быть выполнена в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.


     2.4. Заявление с приложенными к нему документами подлежит регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.


     2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:


     - на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии;


     - на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности).


     Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка.


     2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием срока их предоставления в Министерство.


     Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.


     В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.


     2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:


     - несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;


     - несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


     - установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


     2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка:


     - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;


     - при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.


     Решение оформляется приказом Министерства.


     В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.


     Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа Министерства.


     В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению прилагается проект соглашения для рассмотрения и подписания получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.


     В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.


     Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.


     2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.


     Размер субсидии за отчетный период определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, по следующей формуле:


Vn = Va + Vк + Vж,



     где:


     Vn - размер субсидии, предоставляемой n-му получателю субсидии;


     Vа - размер субсидии за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан автомобильным и городским электрическим транспортом (троллейбусы, трамваи, метрополитен);


     Vк - размер субсидии за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан канатной дорогой;


     Vж - размер субсидии за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.


     Размер субсидии, предоставляемой n-му получателю субсидии за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан автомобильным и городским электрическим транспортом (троллейбусы, трамваи, метрополитен) (Vа), определяется по следующей формуле:


Vа = Саг x Nаг + Сапр x Nапр x Lапр,



     где:


     Саг - расчетная ставка на проезд отдельных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок городского сообщения:


     в городском округе город Нижний Новгород в сумме 28 рублей 00 копеек;


     в других муниципальных образованиях Нижегородской области в сумме 20 рублей 00 копеек;


     Nаг - количество поездок в городском сообщении, предъявляемых n-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки отдельных категорий граждан по персональным транспортным картам. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСОП;


     Сапр - расчетная ставка на проезд отдельных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок пригородного и междугородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2 рубля 50 копеек за пассажиро-километр;


     Nапр - количество поездок в пригородном и междугородном сообщении на территории Нижегородской области, предъявляемых n-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки отдельных категорий граждан по персональным транспортным картам. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСОП;


     Lапр - средняя дальность поездки одного пассажира за отчетный период определяется n-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП.


     Размер субсидии, предоставляемой n-му транспортному предприятию за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (Vж), определяется по следующей формуле:


Vж = Т x Lжпр / 10 x Nжпр,



     где:


     Т - тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области за одну 10-километровую зону, установленный региональной службой по тарифам Нижегородской области, действующий на дату перевозки;


     Lжпр - средняя дальность поездки одного пассажира, устанавливаемая организацией ежемесячно на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса";


     Nжпр - количество поездок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, предъявляемых n-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки отдельных категорий граждан по персональным транспортным картам, на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса".


     Размер Субсидии, предоставляемой n-му транспортному предприятию за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан канатной дорогой (Vк), определяется по следующей формуле:


Vк = Ск x Nк,



     где:


     Ск - расчетная ставка на проезд отдельных категорий граждан за одну поездку канатной дорогой в сумме 86 рублей 00 копеек;


     Nк - количество поездок, предъявляемых n-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки отдельных категорий граждан по персональным транспортным картам. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСОП.


     Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.


     2.10. Предоставление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения.


     2.10.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета.


     В соглашение включаются:


     - условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;


     - условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


     2.10.2. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка подписывает его и направляет в Министерство для подписания и регистрации.


     Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает соглашение, присваивает ему регистрационный номер и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.


     2.10.3. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


     При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.


     В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим подпунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.


     2.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.


     2.12. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации.



3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


     3.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:


     - Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;


     - органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


     3.2. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком устанавливаются следующие меры ответственности:


     3.2.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в полном объеме.


     3.2.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


     3.3. Возврат субсидии осуществляется на основании:


     - письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;


     - предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.


     3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.


     3.5. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


     3.6. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.



Приложение
к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии
на оказание государственной поддержки в сфере транспорта
на возмещение недополученных доходов, возникших в связи
с предоставлением в период режима повышенной готовности
бесплатного проезда на территории Нижегородской области



ПЕРЕЧЕНЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ПЕРИОД РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование получателя субсидии (с указанием ИНН) <*>

1.

АО "Борское ПАП" (ИНН 5246060016)

2.

АО "Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт" (ИНН 5243044841)

3.

АО "Богородское ПАП" (ИНН 5252052951)

4.

АО "Вачский Торжок" (ИНН 5208004691)

5.

АО "ВВППК" (ИНН 5257111223)

6.

АО "Выксунское ПАП" (ИНН 5247057947)

7.

АО "Городецкий пассажирский автомобильный транспорт" (ИНН 5248047684)

8.

АО "Краснобаковский автопарк" (ИНН 5219383508)

9.

АО "Нижегородпассажиравтотранс" (ИНН 5260497721)

10.

АО "НКД" (ИНН 5260223047)

11.

АО "Павловское ПАП" (ИНН 5252052849)

12.

АО "Семеновский автопарк" (ИНН 5228056828)

13.

АО "Спасское ПАП" (ИНН 5222072943)

14.

ГП НО "Нижегородэлектротранс" (ИНН 5253000836)

15.

ИП Алиев Мурвет Абдулла оглы (ИНН 525601327101)

16.

ИП Анисимов Эдуард Сергеевич (ИНН 524500058228)

17.

ИП Вавилова Татьяна Владимировна (ИНН 524928382620)

18.

ИП Ерохина Инна Геннадьевна (ИНН 521475244896)

19.

ИП Калмыков Андрей Владимирович (ИНН 524500038574)

20.

ИП Лазарев Сергей Юрьевич (ИНН 524900992249)

21.

ИП Мещерякова Людмила Ивановна (ИНН 525604435610)

22.

ИП Саакян Гриша Артемович (ИНН 525709721706)

23.

ИП Сафин Халит Мустафинович (ИНН 524908186307)

24.

ИП Сиволдаев Александр Владимирович (ИНН 525703702560)

25.

ИП Суровикин Игорь Владимирович (ИНН 525703399472)

26.

МП "Нижегородское метро" (ИНН 5260197541)

27.

МП "Сокольское ПАП" (ИНН 5248048053)

28.

МУП "Экспресс" (ИНН 5249006828)

29.

ОАО "Автомобилист" (ИНН 5235000865)

30.

ООО "Автоком" (ИНН 5260120972)

31.

ООО "Автолигатранс-НН" (ИНН 5257172466)

32.

ООО "АвтоСпутник" (ИНН 5262288057)

33.

ООО "АвтоФут" (ИНН 5261113216)

34.

ООО "АТП" (ИНН 5252016150)

35.

ООО "АТП-1" (ИНН 5256115169)

36.

ООО "Вадское ПАП" (ИНН 5229017148)

37.

ООО "Вознесенский ПАТ" (ИНН 5254497995)

38.

ООО "Воскресенское ПАП" (ИНН 5228059392)

39.

ООО "Восток" (ИНН 5263095227)

40.

ООО "Гагинское ПАП" (ИНН 5229017236)

41.

ООО "Горавтотранс" (ИНН 5254498195)

42.

ООО "Гранд" (ИНН 5244027140)

43.

ООО "Елена" (ИНН 5263074636)

44.

ООО "Квант" (ИНН 5252036396)

45.

ООО "Квант" (ИНН 5252010951)

46.

ООО "Ковернинский автопарк" (ИНН 5218002559)

47.

ООО "Компания Тройка" (ИНН 5249138831)

48.

ООО "Конка" (ИНН 5256135052)

49.

ООО "Кстовская Транспортная Компания" (ИНН 5250077848)

50.

ООО "Максимус" (ИНН 5263089640)

51.

ООО "Мещеряков и К" (ИНН 5256116620)

52.

ООО "Мещеряков и Компания" (ИНН 5256135013)

53.

ООО "Орбита" (ИНН 5249076222)

54.

ООО "ПАП" (ИНН 5247057908)

55.

ООО "Первомайское ПАП" (ИНН 5254497882)

56.

ООО "Перевозчик-М" (ИНН 5201000761)

57.

ООО "Прогресс" (ИНН 5243041015)

58.

ООО "ПТС-НН" (ИНН 5257138698)

59.

ООО "РамКад" (ИНН 5256067941)

60.

ООО "РБ и К" (ИНН 5256087930)

61.

ООО "Рейс-НН" (ИНН 5262071167)

62.

ООО "Русская тройка" (ИНН 5256083975)

63.

ООО "Сергачский автобус" (ИНН 5229017067)

64.

ООО "СолоАвто" (ИНН 5261109548)

65.

ООО "Столица-Авто" (ИНН 5256212613)

66.

ООО "Спутник" (ИНН 7719492033)

67.

ООО "Транслайн плюс" (ИНН 5249066601)

68.

ООО "Транслайн" (ИНН 5249057251)

69.

ООО "Транс-НН" (ИНН 5256128672)

70.

ООО "Транс.Ком" (ИНН 5256118508)

71.

ООО "Тройка" (ИНН 5249120827)

72.

ООО "Футбол" (ИНН 5257047641)

73.

ООО "Фьючерс" (ИНН 5258126649)

74.

ООО "Хомутов и К" (ИНН 5215003628)

75.

ООО "Чайка" (ИНН 5256199200)

76.

ООО "Шарангское ПАП" (ИНН 5235009603)

77.

ООО "Шатковское ПАП" (ИНН 5243044810)

78.

ООО "Шахунское ПАП" (ИНН 5235009586)

79.

ООО "Экипаж" (ИНН 5248016213)

80.

ООО "Дивеевская транспортная компания" (ИНН 5216001849)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ