Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2020 года N 751


О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики"



     Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:


     1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2018 г. N 388 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 февраля 2019 г. N 61, от 31 мая 2019 г. N 182, от 9 октября 2019 г. N 420, от 6 декабря 2019 г. N 521, от 13 декабря 2019 г. N 546, от 25 марта 2020 г. N 133, от 24 июля 2020 г. N 414, от 9 сентября 2020 г. N 501).


     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.НИКОЛАЕВ



Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.12.2020 N 751



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


     1. Позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации" паспорта государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" (далее - Государственная программа) изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации

-

прогнозируемый объем финансирования Государственной программы в 2019 - 2035 годах составляет 30640869,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году - 2782891,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 2646044,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 5546100,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 2107961,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 2070381,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 1290624,2 тыс. рублей;

в 2025 году - 1290624,2 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 6453121,0 тыс. рублей;

в 2031 - 2035 годах - 6453121,0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета - 578598,0 тыс. рублей (1,9 процента), в том числе:

в 2019 году - 84091,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 36003,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 36598,8 тыс. рублей;

в 2022 году - 36968,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 38395,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 28878,4 тыс. рублей;

в 2025 году - 28878,4 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 144392,0 тыс. рублей;

в 2031 - 2035 годах - 144392,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики - 30062271,3 тыс. рублей (98,1 процента), в том числе:

в 2019 году - 2698800,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 2610041,2 тыс. рублей;

в 2021 году - 5509501,2 тыс. рублей;

в 2022 году - 2070992,7 тыс. рублей;

в 2023 году - 2031986,2 тыс. рублей;

в 2024 году - 1261745,8 тыс. рублей;

в 2025 году - 1261745,8 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 6308729,0 тыс. рублей;

в 2031 - 2035 годах - 6308729,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней".


     2. В абзаце первом раздела I Государственной программы слова "Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254" заменить словами "Законом Чувашской Республики "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года".


     3. Абзац двадцать второй раздела II Государственной программы изложить в следующей редакции:


     "В настоящее время Чувашская Республика имеет кредитные рейтинги ведущего международного рейтингового агентства Moody's Investors Service и национального рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА).".


     4. Абзацы третий - тридцатый раздела III Государственной программы изложить в следующей редакции:


     "Общий объем финансирования Государственной программы в 2019 - 2035 годах составляет 30640869,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:


     федерального бюджета - 578598,0 тыс. рублей;


     республиканского бюджета Чувашской Республики - 30062271,3 тыс. рублей.


     Прогнозируемый объем финансирования Государственной программы на 1 этапе составит 17734627,3 тыс. рублей, в том числе:


     в 2019 году - 2782891,9 тыс. рублей;


     в 2020 году - 2646044,6 тыс. рублей;


     в 2021 году - 5546100,0 тыс. рублей;


     в 2022 году - 2107961,1 тыс. рублей;


     в 2023 году - 2070381,3 тыс. рублей;


     в 2024 году - 1290624,2 тыс. рублей;


     в 2025 году - 1290624,2 тыс. рублей;


     из них средства:


     федерального бюджета - 289814,0 тыс. рублей, в том числе:


     в 2019 году - 84091,5 тыс. рублей;


     в 2020 году - 36003,4 тыс. рублей;


     в 2021 году - 36598,8 тыс. рублей;


     в 2022 году - 36968,4 тыс. рублей;


     в 2023 году - 38395,1 тыс. рублей;


     в 2024 году - 28878,4 тыс. рублей;


     в 2025 году - 28878,4 тыс. рублей;


     республиканского бюджета Чувашской Республики - 17444813,3 тыс. рублей, в том числе:


     в 2019 году - 2698800,4 тыс. рублей;


     в 2020 году - 2610041,2 тыс. рублей;


     в 2021 году - 5509501,2 тыс. рублей;


     в 2022 году - 2070992,7 тыс. рублей;


     в 2023 году - 2031986,2 тыс. рублей;


     в 2024 году - 1261745,8 тыс. рублей;


     в 2025 году - 1261745,8 тыс. рублей.".


     5. В приложении N 1 к Государственной программе:


     в разделе "Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Чувашской Республики":


     пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

"1.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики (к предыдущему году)

процентов

109,8

103,5

97,9

102,2

106,1

104,0

103,8

104,0

110,7

106,0

2.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (к предыдущему году)

процентов

111,4

102,9

99,2

101,6

107,6

104,5

103,7

103,9

109,8

105,8";


     пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

"7.

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере образования

тыс. рублей

-

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

-

-

8.

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере физической культуры и спорта

тыс. рублей

-

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

-

-";


     дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

"10.

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере культуры

тыс. рублей

-

-

-

0,0

-

-

-

-

-

-

11.

Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг и уплате налогов муниципальными учреждениями

тыс. рублей

-

-

0,0

-

-

-

-

-

-

-".


     6. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:



"Приложение N 2
к государственной программе
Чувашской Республики "Управление
общественными финансами
и государственным долгом
Чувашской Республики"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики"


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     7. В приложении N 3 к Государственной программе:


     в паспорте подпрограммы "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Чувашской Республики" Государственной программы (далее - подпрограмма):


     в позиции "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы":


     в абзаце втором слова "105,7 процента" заменить словами "106,0 процента";


     в абзаце третьем слова "105,5 процента" заменить словами "105,8 процента";


     в абзаце восьмом слова "2020 года" заменить словами "2021 года";


     дополнить новыми абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:


     "объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере культуры - 0,0 тыс. рублей;


     достижение к концу 2020 года следующего целевого показателя (индикатора): объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг и уплате налогов муниципальными учреждениями - 0,0 тыс. рублей;";


     абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым;


     позицию "Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы

-

прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 26856123,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году - 2614436,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 2466535,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 5298278,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 1861687,9 тыс. рублей;

в 2023 году - 1824108,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 1065923,1 тыс. рублей;

в 2025 году - 1065923,1 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 5329615,5 тыс. рублей;

в 2031 - 2035 годах - 5329615,5 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета - 570639,2 тыс. рублей (2,1 процента), в том числе:

в 2019 году - 76132,7 тыс. рублей;

в 2020 году - 36003,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 36598,8 тыс. рублей;

в 2022 году - 36968,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 38395,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 28878,4 тыс. рублей;

в 2025 году - 28878,4 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 144392,0 тыс. рублей;

в 2031 - 2035 годах - 144392,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики - 26285484,6 тыс. рублей (97,9 процента), в том числе:

в 2019 году - 2538304,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 2430532,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 5261679,2 тыс. рублей;

в 2022 году - 1824719,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 1785713,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 1037044,7 тыс. рублей;

в 2025 году - 1037044,7 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 5185223,5 тыс. рублей;

в 2031 - 2035 годах - 5185223,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики";


     в абзаце первом раздела I подпрограммы слова "Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254" заменить словами "Законом Чувашской Республики "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года";


     в разделе II подпрограммы:


     дополнить новыми абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:


     "объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере культуры;


     объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг и уплате налогов муниципальными учреждениями.";


     абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым;


     абзацы двенадцатый - тридцать первый считать соответственно абзацами четырнадцатым - тридцать третьим и изложить их в следующей редакции:


     "темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики (к предыдущему году):


     в 2019 году - 103,5 процента;


     в 2020 году - 97,9 процента;


     в 2021 году - 102,2 процента;


     в 2022 году - 106,1 процента;


     в 2023 году - 104,0 процента;


     в 2024 году - 103,8 процента;


     в 2025 году - 104,0 процента;


     в 2030 году - 110,7 процента;


     в 2035 году - 106,0 процента;


     темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (к предыдущему году):


     в 2019 году - 102,9 процента;


     в 2020 году - 99,2 процента;


     в 2021 году - 101,6 процента;


     в 2022 году - 107,6 процента;


     в 2023 году - 104,5 процента;


     в 2024 году - 103,7 процента;


     в 2025 году - 103,9 процента;


     в 2030 году - 109,8 процента;


     в 2035 году - 105,8 процента;";


     абзацы тридцать второй - семьдесят первый считать соответственно абзацами тридцать четвертым - семьдесят третьим;


     абзац семьдесят второй считать абзацем семьдесят четвертым и дополнить его словами ", в 2021 году - 0,0 тыс. рублей";


     абзац семьдесят третий считать абзацем семьдесят пятым и дополнить его словами ", в 2021 году - 0,0 тыс. рублей";


     дополнить новыми абзацами семьдесят шестым и семьдесят седьмым следующего содержания:


     "объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере культуры в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;


     объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг и уплате налогов муниципальными учреждениями в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;";


     абзац семьдесят четвертый считать абзацем семьдесят восьмым;


     в разделе III подпрограммы:


     дополнить новыми абзацами двадцать пятым - двадцать восьмым следующего содержания:


     "Мероприятие 1.6. Резервные средства на повышение заработной платы работников бюджетной сферы и государственных органов Чувашской Республики.


     В целях обеспечения сохранения достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и уровнем средней заработной платы в Чувашской Республике и в связи с увеличением минимального размера оплаты труда в составе расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2021 год зарезервированы бюджетные средства на повышение заработной платы работников бюджетной сферы и государственных органов Чувашской Республики.


     В ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в 2021 году распределение указанных средств осуществляется с учетом потребности в дополнительных средствах на выплату заработной платы работников бюджетной сферы и государственных органов Чувашской Республики путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.


     Результатом реализации данного мероприятия является возможность оперативного перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы.";


     абзацы двадцать пятый - семьдесят восьмой считать соответственно абзацами двадцать девятым - восемьдесят вторым;


     абзац семьдесят девятый считать абзацем восемьдесят третьим и в нем слова "формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов" заменить словами ", устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам";


     абзацы восьмидесятый, восемьдесят первый считать соответственно абзацами восемьдесят четвертым, восемьдесят пятым;


     абзац восемьдесят второй считать абзацем восемьдесят шестым и в нем слова "формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов" заменить словами ", устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования";


     абзацы восемьдесят третий - сотый считать соответственно абзацами восемьдесят седьмым - сто четвертым;


     дополнить новыми абзацами сто пятым - сто двенадцатым следующего содержания:


     "Мероприятие 4.10. Реализация вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.


     В рамках данного мероприятия предусматривается оказание финансовой поддержки из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в форме субсидий на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.


     Субсидии предоставляются на реализацию муниципальными районами (городскими округами) расходных обязательств на содержание муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта (за исключением расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности).


     Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в 2021 году приведены в приложении N 6 к настоящей подпрограмме.


     Мероприятие 4.11. Иные межбюджетные трансферты в целях обеспечения надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.


     В рамках данного мероприятия предусматривается оказание финансовой поддержки из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в форме иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) для обеспечения надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (далее - иные межбюджетные трансферты).


     Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для финансового обеспечения первоочередных расходов, в том числе на оплату труда работников бюджетной сферы и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг и уплату налогов муниципальными учреждениями, на погашение кредиторской задолженности, а также на возмещение ранее произведенных указанных расходов в 2020 году.


     Методика распределения, правила предоставления и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов утверждаются постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.";


     абзацы сто первый - сто двадцать первый считать соответственно абзацами сто тринадцатым - сто тридцать третьим;


     абзац сто двадцать второй считать абзацем сто тридцать четвертым и в нем слова "от 24 декабря 2007 г. N 347 "О вопросах управления государственным долгом Чувашской Республики" заменить словами "от 24 декабря 2007 г. N 347 "Об утверждении Положения о Государственной долговой книге Чувашской Республики";


     абзацы сто двадцать третий - сто двадцать седьмой считать соответственно абзацами сто тридцать пятым - сто тридцать девятым;


     дополнить новым абзацем сто сороковым следующего содержания:


     "иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на государственный долг Чувашской Республики.";


     абзацы сто двадцать восьмой - сто пятьдесят третий считать соответственно абзацами сто сорок первым - сто шестьдесят шестым;


     абзац сто пятьдесят четвертый считать абзацем сто шестьдесят седьмым и изложить его в следующей редакции:


     "В настоящее время Чувашская Республика имеет кредитные рейтинги ведущего международного рейтингового агентства Moody's Investors Service и национального рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА).";


     абзацы сто пятьдесят пятый - сто шестьдесят третий считать соответственно абзацами сто шестьдесят восьмым - сто семьдесят шестым;


     абзац сто шестьдесят четвертый считать абзацем сто семьдесят седьмым и в нем слова "4230,0 млн. рублей" заменить словами "4095,6 млн. рублей";


     абзацы сто шестьдесят пятый - сто девяностый считать соответственно абзацами сто семьдесят восьмым - двести третьим;


     абзацы второй - двадцать девятый раздела IV подпрограммы изложить в следующей редакции:


     "Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 26856146,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:


     федерального бюджета - 570639,2 тыс. рублей;


     республиканского бюджета Чувашской Республики - 26285507,1 тыс. рублей.


     Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составит 16196892,8 тыс. рублей, в том числе:


     в 2019 году - 2614436,8 тыс. рублей;


     в 2020 году - 2466535,8 тыс. рублей;


     в 2021 году - 5298278,0 тыс. рублей;


     в 2022 году - 1861687,9 тыс. рублей;


     в 2023 году - 1824108,1 тыс. рублей;


     в 2024 году - 1065923,1 тыс. рублей;


     в 2025 году - 1065923,1 тыс. рублей;


     из них средства:


     федерального бюджета - 281855,2 тыс. рублей, в том числе:


     в 2019 году - 76132,7 тыс. рублей;


     в 2020 году - 36003,4 тыс. рублей;


     в 2021 году - 36598,8 тыс. рублей;


     в 2022 году - 36968,4 тыс. рублей;


     в 2023 году - 38395,1 тыс. рублей;


     в 2024 году - 28878,4 тыс. рублей;


     в 2025 году - 28878,4 тыс. рублей;


     республиканского бюджета Чувашской Республики - 15915037,6 тыс. рублей, в том числе:


     в 2019 году - 2538304,1 тыс. рублей;


     в 2020 году - 2430532,4 тыс. рублей;


     в 2021 году - 5261679,2 тыс. рублей;


     в 2022 году - 1824719,5 тыс. рублей;


     в 2023 году - 1785713,0 тыс. рублей;


     в 2024 году - 1037044,7 тыс. рублей;


     в 2025 году - 1037044,7 тыс. рублей.";


     приложение N 1 к подпрограмме изложить в следующей редакции:



"Приложение N 1
к подпрограмме "Совершенствование
бюджетной политики и обеспечение
сбалансированности консолидированного
бюджета Чувашской Республики"
государственной программы
Чувашской Республики "Управление
общественными финансами
и государственным долгом
Чувашской Республики"

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Значение показателя в 2020 году может быть превышено на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с Федеральным законом от 12 ноября 2019 г. N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году".";


     дополнить подпрограмму приложением N 6 следующего содержания:



"Приложение N 6
к подпрограмме "Совершенствование
бюджетной политики и обеспечение
сбалансированности консолидированного
бюджета Чувашской Республики"
государственной программы
Чувашской Республики "Управление
общественными финансами
и государственным долгом
Чувашской Республики"

Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в 2021 году


I. Общие положения



     1.1. Настоящие Правила устанавливают цель и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - субсидия), критерий отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии, порядок распределения субсидий между муниципальными районами (городскими округами) и предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) из республиканского бюджета Чувашской Республики.


     1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки реализации муниципальными районами (городскими округами) расходных обязательств на содержание муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта (за исключением расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности) в 2021 году.


     1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах средств, предусмотренных Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и (или) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики.


     1.4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии является получение муниципальным районом (городским округом) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (в части замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов).


     1.5. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов осуществляется при условии:


     наличия муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;


     наличия в бюджете муниципального района (городского округа) (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа), софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;


     заключения соглашения в соответствии с пунктом 1.6 настоящих Правил.


     1.6. Субсидия на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) и администрацией муниципального района (городского округа) по типовой форме, утвержденной Минфином Чувашии (далее - соглашение о предоставлении субсидии).


     В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:


     размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа), а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) на исполнение соответствующих расходных обязательств;


     уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа), предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


     направления использования субсидии;


     перечень документов, представляемых администрацией муниципального района (городского округа) для получения субсидии;


     значения результатов использования субсидии;


     обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;


     обязательства муниципального района (городского округа) по согласованию с Минфином Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;


     реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


     сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;


     указание структурного подразделения администрации муниципального района (городского округа), на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) и представлению отчетности;


     порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;


     порядок возврата не использованных муниципальным районом (городским округом) остатков субсидии;


     обязательство муниципального района (городского округа) по возврату субсидий в республиканский бюджет Чувашской Республики;


     ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;


     условие о вступлении в силу соглашения о предоставлении субсидии.


     1.7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается в 2 этапа по формуле


     Оi = О1i + О2i,


     где:


     О1i - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на 1 этапе;


     О2i - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на 2 этапе.


     1.7.1. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на 1 этапе, определяется по формуле


     


     где:


     Рi - расходные потребности i-го муниципального района (городского округа);


     Q - объем субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов (городских округов);


     V - субсидии в объеме 20000,0 тыс. рублей.


     1.7.2. Расходные потребности i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле


     Рi = Робрi + Ркi + Рфi,


     где:


     Робрi - расходные потребности i-го муниципального района (городского округа) в сфере образования;


     Ркi - расходные потребности i-го муниципального района (городского округа) в сфере культуры;


     Рфi - расходные потребности i-го муниципального района (городского округа) в сфере физической культуры и спорта.


     1.7.3. Расходные потребности i-го муниципального района (городского округа) в сфере образования определяются отдельно по муниципальным районам и городским округам по формуле


     


     где:


     Пдошi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дошкольного образования на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Сдошi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дошкольного образования за счет средств, выделенных i-му муниципальному району или городскому округу из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Удошi - остатки субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений дошкольного образования i-го муниципального района или городского округа по состоянию на 1 января 2020 года;


     Чдошi - численность детей, получающих дошкольное образование в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях дошкольного образования i-го муниципального района или городского округа, согласно отчету по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2019 год;


     Побщi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений общего образования на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Собщi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений общего образования за счет средств, выделенных i-му муниципальному району или городскому округу из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Уобщi - остатки субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений общего образования i-го муниципального района или городского округа по состоянию на 1 января 2020 года;


     Чобщi - численность детей, обучающихся в учреждениях общего образования в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях i-го муниципального района или городского округа, согласно отчету по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2019 год;


     Пдопi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Сдопi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования за счет средств, выделенных i-му муниципальному району или городскому округу из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Удопi - остатки субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования i-го муниципального района или городского округа по состоянию на 1 января 2020 года;


     Чдопi - численность детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях i-го муниципального района или городского округа, согласно отчету по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2019 год.


     Расходные потребности i-го муниципального района (городского округа) в сфере культуры определяются отдельно по муниципальным районам и городским округам по формуле


     


     где:


     Пкi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Скi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры за счет средств, выделенных i-му муниципальному району или городскому округу из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Укi - остатки субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры i-го муниципального района или городского округа по состоянию на 1 января 2020 года;


     Чi - численность населения i-го муниципального района или городского округа на 1 января 2020 года.


     Расходные потребности i-го муниципального района (городского округа) в сфере физической культуры и спорта определяются отдельно по муниципальным районам и городским округам по формуле


     


     Пфi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Сфi - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта за счет средств, выделенных i-му муниципальному району или городскому округу из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности i-го муниципального района или городского округа за 2019 год;


     Уфi - остатки субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального района или городского округа по состоянию на 1 января 2020 года;


     Чi - численность населения i-го муниципального района или городского округа на 1 января 2020 года.


     1.7.4. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на 2 этапе, определяется по формуле


     


     1.8. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики расходных обязательств на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта составляет 99 процентов.


     1.9. Для получения субсидии администрации муниципальных районов (городских округов) представляют в Минфин Чувашии заявку на получение субсидии (далее - заявка). Заявка представляется в Минфин Чувашии не позднее трех рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии, изменений в него.


     1.10. Эффективность использования субсидии оценивается Минфином Чувашии исходя из достижения администрациями муниципальных районов (городских округов) значений результатов использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.


II. Порядок финансирования



     2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на предоставление субсидии, является Минфин Чувашии.


     2.2. Предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минфину Чувашии.


     2.3. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минфина Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).


     2.4. Для получения субсидии администрация муниципального района (городского округа) представляет в Минфин Чувашии заявку в соответствии с пунктом 1.9 настоящих Правил. К заявке прилагаются следующие документы:


     выписка из решения о бюджете муниципального района (городского округа) (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского округа) о бюджетных ассигнованиях на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа), на софинансирование которых предоставляется субсидия, в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования;


     муниципальный правовой акт, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.


     Указанные документы представляются на бумажном носителе за подписью главы администрации муниципального района (городского округа).


     2.5. В случае несоответствия муниципального района (городского округа) критерию отбора, установленному пунктом 1.4 настоящих Правил, и (или) условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящих Правил, Минфин Чувашии отклоняет заявку и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального района (городского округа) не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения.


     2.6. Минфин Чувашии в течение трех рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, осуществляет проверку представленных администрациями муниципальных районов (городских округов) документов и в случае соответствия муниципального района (городского округа) критерию отбора, установленному пунктом 1.4 настоящих Правил, и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.


     В случае обнаружения неполных сведений в документах, представленных администрациями муниципальных районов (городских округов), Минфин Чувашии принимает решение о необходимости представления недостающих документов и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального района (городского округа) не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения.


     Администрация муниципального района (городского округа) представляет недостающие документы в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.


     2.7. Минфин Чувашии в течение трех рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.


     Непредставление администрацией муниципального района (городского округа) в срок, указанный в пункте 2.6 настоящих Правил, недостающих документов и (или) уточненных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.


     2.8. Перечисление субсидии осуществляется Минфином Чувашии не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.


III. Представление отчета и порядок возврата субсидии



     3.1. Администрация муниципального района (городского округа) представляет в Минфин Чувашии отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и средства, предусмотренные в бюджете муниципального района (городского округа), и о достижении значений показателей результатов использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.


     3.2. Администрации муниципальных районов (городских округов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах, целевое использование субсидии и нарушение условий предоставления субсидии.


     3.3. В случае выявления нарушения администрацией муниципального района (городского округа) условий, цели предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, Минфин Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии или получения уведомления от органа государственного финансового контроля направляет администрации муниципального района (городского округа) уведомление о возврате субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики.


     Возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется администрацией муниципального района (городского округа) в течение одного месяца со дня получения уведомления в случае:


     выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;


     нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;


     недостижения значений показателей результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, - в объеме средств, рассчитанном по формуле


     Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,


     где:


     Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики;


     Vсубсидии - размер субсидии, полученной администрацией муниципального района (городского округа);


     k - коэффициент возврата субсидии;


     m - количество показателей результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии, имеет положительное значение;


     n - общее количество показателей результатов использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.


     Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле


     k = SUM Di / m,


     где:


     Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии.


     При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии.


     Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии, определяется:


     а) для показателей результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле


     Di = 1 - Ti / Si,


     где:


     Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии на отчетную дату;


     Si - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;


     б) для показателей результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле


     Di = 1 - Si / Ti.


     3.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района (городского округа), подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.


     В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


IV. Осуществление контроля



     Минфин Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения условий и цели предоставления субсидий администрациями муниципальных районов (городских округов).".


     8. В приложении N 4 к Государственной программе:


     позицию "Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики" Государственной программы (далее - подпрограмма) изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы

-

прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 924131,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году - 10171,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 16755,2 тыс. рублей;

в 2021 году - 72679,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 66917,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 66917,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 57557,5 тыс. рублей;

в 2025 году - 57557,5 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 287787,5 тыс. рублей;

в 2031 - 2035 годах - 287787,5 тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики - 924131,1 тыс. рублей (100,0 процента), в том числе:

в 2019 году - 10171,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 16755,2 тыс. рублей;

в 2021 году - 72679,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 66917,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 66917,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 57557,5 тыс. рублей;

в 2025 году - 57557,5 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 287787,5 тыс. рублей;

в 2031 - 2035 годах - 287787,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики";


     в абзаце первом раздела I подпрограммы слова "Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254" заменить словами "Законом Чувашской Республики "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года";


     в разделе III подпрограммы:


     второе предложение абзаца тридцать девятого исключить;


     абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:


     "Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения утвержден приказом Минфина Чувашии от 18 февраля 2020 г. N 22/п "Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 12 марта 2020 г., регистрационный N 5800).";


     абзац восемьдесят пятый изложить в следующей редакции:


     "Данное мероприятие направлено на повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики проводится Минфином Чувашии ежеквартально. Результаты этой оценки размещаются на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


     абзацы первый - одиннадцатый раздела IV подпрограммы изложить в следующей редакции:


     "Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики составит 924131,1 тыс. рублей.


     Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики составит 348556,1 тыс. рублей, в том числе:


     в 2019 году - 10171,9 тыс. рублей;


     в 2020 году - 16755,2 тыс. рублей;


     в 2021 году - 72679,4 тыс. рублей;


     в 2022 году - 66917,3 тыс. рублей;


     в 2023 году - 66917,3 тыс. рублей;


     в 2024 году - 57557,5 тыс. рублей;


     в 2025 году - 57557,5 тыс. рублей.


     На 2 этапе, в 2026 - 2030 годах, объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики составит 287787,5 тыс. рублей.


     На 3 этапе, в 2031 - 2035 годах, объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики составит 287787,5 тыс. рублей.";


     приложение к подпрограмме изложить в следующей редакции:



"Приложение
к подпрограмме "Повышение
эффективности бюджетных расходов
Чувашской Республики" государственной
программы Чувашской Республики "Управление
общественными финансами и государственным
долгом Чувашской Республики"

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Мероприятие выполняется по согласованию с исполнителем.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ