ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2019 года N 1300
О государственной программе
"Экономическое развитие Вологодской
области"
(с
изменениями на 24 апреля 2025 года)
(в ред. постановлений Правительства
Вологодской области от 20.04.2020 N 449, от
22.06.2020 N 710, от 13.07.2020 N 805, от 30.09.2020 N 1160, от
12.10.2020 N 1211, от 14.12.2020 N 1457, от 21.12.2020 N 1523, от
15.02.2021 N 155, от 24.05.2021 N 559, от 28.06.2021 N 706, от
05.07.2021 N 748, от 19.07.2021 N 812, от 16.08.2021 N 898, от
20.12.2021 N 1416, от 20.12.2021 N 1422, от 20.12.2021 N 1475, от
20.12.2021 N 1476, от 27.12.2021 N 1528, от 07.02.2022 N 139, от
14.02.2022 N 213, от 15.03.2022 N 316, от 21.03.2022 N 331, от
21.03.2022 N 355, от 11.04.2022 N 481, от 11.04.2022 N 485, от
28.04.2022 N 544, от 16.05.2022 N 608, от 23.05.2022 N 644, от
23.05.2022 N 647, от 20.06.2022 N 780, от 11.07.2022 N 886, от
20.07.2022 N 907, от 25.07.2022 N 945, от 12.09.2022 N 1137, от
05.12.2022 N 1410, от 19.12.2022 N 1487, от 09.01.2023 N 27, от
30.01.2023 N 132, от 27.02.2023 N 260, от 17.04.2023 N 501, от
05.06.2023 N 659, от 04.07.2023 N 774, от 13.07.2023 N 804, от
07.08.2023 N 888, от 21.08.2023 N 961, от 04.09.2023 N 1016, от
11.09.2023 N 1054, от 20.12.2023 N 1373, от 21.12.2023 N 1382, от
17.01.2024 N 32, от 20.02.2024 N 177, от 29.02.2024 N 231, от
16.04.2024 N 462, от 16.04.2024 N 467, от 24.04.2024 N 504, от
02.05.2024 N 541, от 29.05.2024 N 631, от 18.06.2024 N 716, от
02.07.2024 N 774, от 15.07.2024 N 849, от 30.07.2024 N 927, от
31.07.2024 N 952, от 07.08.2024 N 985, от 30.08.2024 N 1078, от
11.11.2024 N 1330, от 27.11.2024 N 1404, от 02.12.2024 N 1422, от
06.12.2024 N 1446, от 17.12.2024 N 1511, от 25.12.2024 N 1611, от
27.12.2024 N 1649, от 25.02.2025 N 273, от 25.03.2025 N 431, от
16.04.2025 N 591, от 24.04.2025 N 620)
Правительство области
постановляет:
1. Утвердить государственную
программу "Экономическое развитие
Вологодской области" (прилагается).
(в ред. постановления Правительства
Вологодской области от 04.07.2023 N 774)
2. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального
опубликования.
По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора
области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства области
от 24 декабря 2019 г. N 1300
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ" (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 30.07.2024 N 927, от 27.12.2024 N 1649, от 25.02.2025 N 273, от 25.03.2025 N 431, от 16.04.2025 N 591, от 24.04.2025 N 620)
I. Приоритеты и цели государственной
политики в сфере реализации
государственной программы
1. Приоритеты государственной
политики в сфере реализации
государственной программы определены
исходя из:
Земельного кодекса Российской
Федерации;
Налогового кодекса Российской
Федерации;
Федерального закона от 26 июля 2006
года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федерального закона от 24 июля 2007
года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации";
Указа Президента Российской
Федерации от 28 ноября 2024 года N 1014 "Об
оценке эффективности деятельности
высших должностных лиц субъектов
Российской Федерации и деятельности
исполнительных органов субъектов
Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства
Вологодской области от 27.12.2024 N 1649)
Указа Президента Российской
Федерации от 25 апреля 2022 года N 231 "Об
объявлении в Российской Федерации
Десятилетия науки и технологий";
Указа Президента Российской
Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года и на
перспективу до 2036 года" (далее - Указ о
национальных целях развития Российской
Федерации);
государственной программы
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 316;
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение ее
конкурентоспособности", утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2014 года
N 328;
государственной программы
"Национальная система пространственных
данных", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 1
декабря 2021 года N 2148;
перечня инициатив
социально-экономического развития
Российской Федерации до 2030 года,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации от 6
октября 2021 года N 2816-р;
Стратегии
социально-экономического развития
Вологодской области на период до 2030 года,
утвержденной постановлением
Правительства области от 17 октября 2016
года N 920;
Стратегии реализации молодежной
политики в Российской Федерации на
период до 2030 года, утвержденной
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 17 августа 2024 года N 2233-р.
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
2. Приоритетом государственной
политики в сфере экономического
развития является создание
благоприятного предпринимательского
климата и условий для ведения бизнеса,
повышение эффективности
государственного управления.
В рамках мероприятий, направленных
на развитие малого и среднего
предпринимательства, осуществляется:
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
предоставление субъектам малого и
среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, физическим лицам,
не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в аренду
имущества области, включенного в
перечень имущества области,
предназначенного для передачи во
владение и (или) пользование субъектам
малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
предоставление субъектам малого и
среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, физическим лицам,
не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в аренду
имущества области, не включенного в
перечень имущества области,
предназначенного для передачи во
владение и (или) пользование субъектам
малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства.
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
На период реализации
государственной программы в
соответствии со статьей 18 Федерального
закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации" устанавливаются
следующие приоритетные виды
деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства,
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, а также физических
лиц, применяющих специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход",
дающие преимущественное право на
получение имущественной поддержки:
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
предоставление услуг населению и
организациям в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
утилизация и переработка отходов
производства и потребления;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
бытовое обслуживание населения;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
предоставление услуг в сфере
образования, включая проведение занятий
с детьми и дополнительное образование
детей и взрослых;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
организация досуга детей и
молодежи;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
услуги в сфере здравоохранения;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
социальное обслуживание
населения;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
выпуск инновационной и наукоемкой
продукции;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
выпуск периодических печатных
изданий, а также книжной продукции,
связанной с образованием, наукой и
культурой, в соответствии с Перечнем
видов периодических печатных изданий и
книжной продукции, связанной с
образованием, наукой и культурой,
утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 23
января 2003 года N 41;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
производство и переработка
сельскохозяйственной продукции;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
производство продовольственных и
промышленных товаров, включая продукцию
льняного комплекса, товаров народного
потребления, лекарственных средств и
изделий медицинского назначения;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
переработка древесины;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
предоставление услуг в сфере
внутреннего и въездного туризма;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
строительство и реконструкция
объектов социального назначения,
производство строительных материалов;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
развитие народных художественных
промыслов;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
организация общественного питания
в государственных (муниципальных)
учреждениях;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
осуществление деятельности в целях
развития культуры, искусства и
сохранения культурных ценностей;
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
ремесленная деятельность.
(абзац введен постановлением
Правительства Вологодской области от
27.12.2024 N 1649)
3. В рамках государственной
программы:
на достижение национальной цели
развития Российской Федерации
"Эффективная и конкурентная экономика"
направлены:
региональный проект, не связанный с
реализацией национального проекта,
"Развитие инвестиционной
привлекательности региона,
промышленности и науки Вологодской
области" (приложение 1 к государственной
программе),
региональный проект, не связанный с
реализацией национального проекта,
"Развитие инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства" (приложение 2 к
государственной программе),
региональный проект, не связанный с
реализацией национального проекта,
"Организация проведения комплексных
кадастровых работ" (приложение 3 к
государственной программе),
комплекс процессных мероприятий
"Повышение эффективности управления и
распоряжения земельно-имущественным
комплексом области" (приложение 4 к
государственной программе),
комплекс процессных мероприятий
"Обеспечение деятельности Министерства
экономического развития области и
подведомственного учреждения"
(приложение 5 к государственной
программе),
комплекс процессных мероприятий
"Обеспечение деятельности Главного
управления конкурентной политики
области и подведомственного учреждения"
(приложение 6 к государственной
программе),
комплекс процессных мероприятий
"Обеспечение деятельности Министерства
имущественных отношений и
градостроительной деятельности области
и подведомственных учреждений"
(приложение 7 к государственной
программе);
региональный проект, связанный с
реализацией национального проекта,
"Производительность труда" (приложение 8
к государственной программе),
региональный проект, связанный с
реализацией национального проекта,
"Малое и среднее предпринимательство и
поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"
(приложение 9 к государственной
программе),
региональный проект, связанный с
реализацией национального проекта,
"Системные меры развития международной
кооперации и экспорта" (приложение 10 к
государственной программе),
на достижение национальной цели
развития Российской Федерации
"Технологическое лидерство" направлен
региональный проект, не связанный с
реализацией национального проекта,
"Развитие инвестиционной
привлекательности региона,
промышленности и науки Вологодской
области" (приложение 4 к государственной
программе).
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Вологодской области от
25.03.2025 N 431)
II. Паспорт государственной программы
1. Основные положения
(в
ред. постановления Правительства
Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
Куратор государственной программы |
Мордвинов А.М., председатель Правительства области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство экономического развития Вологодской области |
Соисполнители государственной программы |
Главное управление конкурентной политики Вологодской области; Министерство имущественных отношений и градостроительной деятельности Вологодской области |
Исполнитель государственной программы |
- |
Период реализации государственной программы |
Этап I: 2021 - 2024 годы; этап II: 2025 - 2030 годы |
Цели государственной программы |
Цель 1 "Достижение объема инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования до 256,5 млрд. рублей к 2030 году". Цель 2 "Достижение значения удельного веса организаций, осуществляющих технологические инновации, до 15 процентов к 2030 году". Цель 3 "Достижение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 201,4 тыс. человек к 2030 году". Цель 4 "Достижение значения доли объектов недвижимости, закрепленных за организациями или предоставленных организациям для осуществления полномочий области, к общему количеству объектов недвижимости области до 96,5 процента к 2030 году". Цель 5 "Достижение значения доли военнослужащих и членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции, реализовавших право на получение земельного участка в собственность бесплатно (в том числе путем получения единовременной денежной выплаты взамен земельного участка), к количеству военнослужащих, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, обратившихся с заявлением о постановке на учет в целях приобретения земельного участка в собственность бесплатно, до 75 процентов к 2030 году" |
Направления (подпрограммы) |
- |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации |
"Эффективная и конкурентная экономика". "Технологическое лидерство" |
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика". Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
2. Показатели государственной программы
(в
ред. постановления Правительства
Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
<1> НП - национальный проект, ГП РФ
- государственная программа Российской
Федерации, ФП вне НП - федеральный проект,
не входящий в состав национального
проекта, ВДЛ - показатели для оценки
эффективности деятельности высших
должностных лиц субъектов Российской
Федерации.
<2> Сведения о целевых
показателях (индикаторах)
государственной программы (подпрограммы
государственной программы)
"Экономическое развитие Вологодской
области" на 2024 год представлены в
приложении 8 к паспорту государственной
программы.
<3> МЭР - Министерство
экономического развития Вологодской
области; МИОиГД - Министерство
имущественных отношений и
градостроительной деятельности
Вологодской области.
<4> 1 - "Сохранение населения,
укрепление здоровья и повышение
благополучия людей, поддержка семьи", 2 -
"Реализация потенциала каждого человека,
развития его талантов, воспитание
патриотичной и социально ответственной
личности", 3 - "Комфортная и безопасная
среда для жизни", 4 - "Экологическое
благополучие", 5 - "Устойчивая и
динамичная экономика", 6 -
"Технологическое лидерство", 7 - "Цифровая
трансформация государственного и
муниципального управления, экономики и
социальной сферы".
3. Структура государственной программы
(в
ред. постановления Правительства
Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
4. Финансовое обеспечение
государственной программы
(в
ред. постановления Правительства
Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
Приложение 1
к Паспорту
государственной программы
(в ред. постановления Правительства
Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
Характеристика направлений расходов
финансовых мероприятий (результатов)
структурных элементов проектной части
государственной программы
Характеристика расходов финансовых
мероприятий (результатов) комплекса
процессных мероприятий государственной
программы
Приложение 2
к Паспорту
Государственной программы
СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И
МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(в
ред. постановления Правительства
Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
<5> 1 - официальная статистическая
информация; 2 - бухгалтерская и
финансовая отчетность; 3 - ведомственная
отчетность; 4 - прочие (указать). При
наличии утвержденной формы
статистического учета по базовому
показателю приводятся наименование
формы статистической отчетности и
реквизиты акта, которым она утверждена.
<6> МЭР - Министерство
экономического развития Вологодской
области; МИОиГД - Министерство
имущественных отношений и
градостроительной деятельности
Вологодской области.
Приложение 3
к Паспорту
Государственной программы
ОЦЕНКА ОБЪЕМА НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
(в
ред. постановления Правительства
Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
Приложение 4
к Паспорту
Государственной программы
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ФИЗИЧЕСКИХ И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(в
ред. постановления Правительства
Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
Источник финансового обеспечения |
Оценка расходов, тыс. руб. | ||||||
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
всего |
65426,4 |
16152,1 |
16138,5 |
472,8 |
472,8 |
472,8 |
99135,4 |
федеральный бюджет |
64953,6 |
16152,1 |
16138,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
97244,2 |
местные бюджеты |
472,8 |
0,0 |
0,0 |
472,8 |
472,8 |
472,8 |
1891,2 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 5
к Паспорту
Государственной программы
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
УСЛУГ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО
ЦЕНТРА НА ПОСТАВКУ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ДАЛЕЕ -
ПРАВИЛА)
Утратили силу. - Постановление
Правительства Вологодской области от
25.03.2025 N 431.
Приложение 6
к Паспорту
Государственной программы
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ (ДАЛЕЕ -
ПРАВИЛА)
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.04.2025 N 620)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в
соответствии с частью 3 статьи 42.2
Федерального закона от 24 июля 2007 года N
221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
Настоящими Правилами определяются цели,
условия предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
области на проведение комплексных
кадастровых работ за счет средств
областного бюджета (далее - субсидии),
критерии и порядок отбора муниципальных
образований области для предоставления
субсидий, методика распределения
субсидий между муниципальными
образованиями области,
предусматривающая определение размера
субсидии, уровня софинансирования за
счет средств областного бюджета
расходного обязательства
муниципального образования области,
срок заключения соглашения о
предоставлении субсидии, порядок оценки
эффективности использования субсидий, а
также результаты использования
субсидий, порядок расчета их значений,
сроки и порядок представления
отчетности об исполнении условий
предоставления субсидий, порядок
обеспечения исполнительным органом
области, являющимся главным
распорядителем средств областного
бюджета, соблюдения органом местного
самоуправления целей, условий и порядка,
установленных при предоставлении
субсидии, последствия несоблюдения
целей, условий, порядка предоставления
субсидий.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Целью предоставления субсидии
является софинансирование расходных
обязательств муниципальных районов,
муниципальных округов и городских
округов (далее - муниципальные
образования области), возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления по организации в
соответствии с Федеральным законом от 24
июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой
деятельности" (далее - Федеральный закон
"О кадастровой деятельности") в части
проведения мероприятий по проведению
комплексных кадастровых работ местного
значения для установления границ
объектов недвижимости при
софинансировании из областного бюджета.
2.2. Субсидии имеют строго целевое
назначение и расходуются муниципальными
образованиями области исключительно на
цели, указанные в пункте 2.1 настоящего
раздела.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Главным распорядителем средств
областного бюджета при предоставлении
субсидии является Министерство
имущественных отношений и
градостроительной деятельности области
(далее - Министерство).
3.2. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям области при
условии заключения соглашения о
предоставлении из областного бюджета
субсидии бюджету муниципального
образования области, соответствующего
требованиям пункта 15 Правил
формирования, предоставления и
распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований области, утвержденных
постановлением Правительства области от
30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила
формирования субсидий), и требованиям,
установленным Бюджетным кодексом
Российской Федерации, и
предусматривающего обязательства
муниципального образования по
исполнению расходных обязательств, в
целях софинансирования которых
предоставляется субсидия, и
ответственность за неисполнение
предусмотренных указанным соглашением
обязательств.
3.3. Соглашение о предоставлении
субсидии (далее - соглашение) заключается
между Министерством и органом местного
самоуправления муниципального
образования области в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
Соглашение заключается по форме,
утвержденной Министерством, в
соответствии с типовой формой о
предоставлении субсидии из областного
бюджета бюджету муниципального
образования области, утвержденной
Министерством финансов области.
3.4. Соглашение заключается на срок,
который не может быть менее срока, на
который в установленном порядке
утверждено распределение субсидий между
муниципальными образованиями области.
3.5. Срок заключения соглашения - до 15
февраля года, в котором предоставляется
субсидия.
В случае если бюджетные
ассигнования на предоставление субсидий
предусмотрены в соответствии с законом
области о внесении изменений в закон
области об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период,
заключение соглашений осуществляется не
позднее 30 календарных дней после дня
вступления в силу указанного закона
области.
В случае увеличения в текущем
финансовом году в соответствии с законом
области о внесении изменений в закон
области на текущий финансовый и год и
плановый период бюджетных ассигнований
на увеличение объема ранее
предоставленной из областного бюджета
бюджету муниципального образования
области субсидии, заключенное с ним
соглашение подлежит изменению путем
заключения дополнительного соглашения в
срок не позднее 30 рабочих дней после дня
вступления в силу указанного закона
области.
3.6. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений
результатов использования субсидии,
увеличение сроков реализации
предусмотренных соглашением
мероприятий не допускается, за
исключением случаев, если выполнение
условий предоставления субсидии
оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы,
изменения значений целевых показателей
(индикаторов) государственных программ
области, а также в случае сокращения
размера субсидии.
3.7. Срок для заключения
муниципальными образованиями области
контрактов на выполнение комплексных
кадастровых работ - не позднее 15 мая года
предоставления субсидии.
3.8. Перечисление субсидий
осуществляется в соответствии с
утвержденными лимитами бюджетных
обязательств и предельными объемами
финансирования с лицевого счета,
открытого Министерству в Министерстве
финансов области, на казначейский счет
для осуществления и отражения операций
по учету и распределению поступлений для
последующего перечисления в местные
бюджеты.
Перечисление средств субсидии в
местный бюджет осуществляется на
основании заявки уполномоченного органа
муниципального образования области о
перечислении субсидии, направляемой в
Министерство за 5 рабочих дней до начала
месяца, в котором планируется
перечисление субсидии в соответствии с
соглашением.
4. Критерии и порядок отбора
муниципальных образований области для
предоставления субсидий
4.1. Критерием отбора муниципальных
образований области для предоставления
субсидий является наличие в
муниципальных образованиях области:
а) объектов недвижимости,
расположенных на территориях
предложенных муниципальными
образованиями области кадастровых
кварталов, в отношении которых
планируется проведение комплексных
кадастровых работ;
б) картографической основы
государственного кадастра недвижимости
или иного картографического материала,
соответствующего требованиям,
предъявляемым к картографической основе
Единого государственного реестра
недвижимости.
4.2. Субсидии предоставляются
бюджетам муниципальных образований
области в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом
области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
4.3. Муниципальные образования
области для предоставления субсидий не
позднее 15 февраля года, предшествующего
году проведения комплексных кадастровых
работ, представляют в Министерство
заявки на предоставление субсидий с
приложением перечня кадастровых
кварталов, в пределах которых
планируется осуществление комплексных
кадастровых работ, с указанием
количества объектов недвижимости, в том
числе земельных участков, в отношении
которых планируется провести данные
работы.
Муниципальное образование подает
заявку на предоставление субсидии
однократно в течение года в
установленный данным разделом срок.
4.4. Документы, предусмотренные
пунктом 4.3 настоящих Правил,
направляются в адрес Министерства
посредством автоматизированной системы
электронного документооборота, либо по
почте, либо на официальный адрес
электронной почты Министерства.
4.5. В случае некомплектности пакета
документов Министерство в течение 10
календарных дней со дня получения
документов извещает об этом орган
местного самоуправления по электронной
почте на официальный адрес
муниципального образования области.
Муниципальные образования области,
представившие неполный комплект
документов, представляют недостающие
документы в течение 5 календарных дней со
дня получения извещения. При повторном
представлении документы
рассматриваются в порядке,
установленном настоящим пунктом.
4.6. При непредставлении
муниципальным образованием области
полного комплекта документов,
предусмотренных пунктом 4.3 настоящих
Правил, в срок до 1 марта года,
предшествующего году проведения
комплексных кадастровых работ, субсидии
такому муниципальному образованию
области не предоставляются.
5. Методика распределения субсидий между
муниципальными образованиями области
5.1. Распределение субсидий
осуществляется исходя из следующих
показателей:
а) потребность в средствах на
проведение комплексных кадастровых
работ на соответствующий финансовый
год;
б) уровень софинансирования за счет
бюджетных ассигнований областного
бюджета.
5.2. Размер субсидии бюджету i-го
муниципального образования области
определяется по формуле:
Si = Ni x К x У, где:
Si - размер субсидии,
предоставляемой на проведение
комплексных кадастровых работ бюджету
i-го муниципального образования области;
Ni - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
предполагается выделение субсидии для
проведения комплексных кадастровых
работ;
К - стоимость комплексных
кадастровых работ в отношении 1 объекта
недвижимости, руб.:
- общая стоимость комплексных
кадастровых работ за первый год,
предыдущий году расчета Si, руб.;
- общая стоимость комплексных
кадастровых работ за второй год,
предыдущий году расчета Si, руб.;
- общая стоимость комплексных
кадастровых работ за третий год,
предыдущий году расчета Si, руб.;
- общая стоимость комплексных
кадастровых работ за четвертый год,
предыдущий году расчета Si, руб.;
- общая стоимость комплексных
кадастровых работ за пятый год,
предыдущий году расчета Si, руб.;
- общая стоимость комплексных
кадастровых работ за шестой год,
предыдущий году расчета Si, руб.;
- общая стоимость комплексных
кадастровых работ за седьмой год,
предыдущий году расчета Si, руб.;
Vx - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
проведены комплексные кадастровые
работы в первом году, предшествующем
году расчета Si, ед.;
Vy - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
проведены комплексные кадастровые
работы во втором году, предшествующем
году расчета Si, ед.;
Vz - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
проведены комплексные кадастровые
работы в третьем году, предшествующем
году расчета Si, ед.;
Vw - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
проведены комплексные кадастровые
работы в четвертом году, предшествующем
году расчета Si, ед.;
Vp - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
проведены комплексные кадастровые
работы в пятом году, предшествующем году
расчета Si, ед.;
Vq - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
проведены комплексные кадастровые
работы в шестом году, предшествующем
году расчета Si, ед.;
Vr - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
проведены комплексные кадастровые
работы в седьмом году, предшествующем
году расчета Si, ед.;
У - уровень софинансирования
расходного обязательства
муниципального образования области за
счет средств областного бюджета.
5.3. Уровень софинансирования
расходного обязательства
муниципального образования области за
счет средств областного бюджета
составляет 89,06250%.
6. Порядок оценки эффективности
использования субсидий, а также
результаты использования субсидий,
порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности
использования субсидии муниципальным
образованием области в отчетном
финансовом году осуществляется на
основании сравнения установленных
соглашением и фактически достигнутых
муниципальным образованием области по
итогам отчетного финансового года
значений результата использования
субсидии: "количество объектов
недвижимости в кадастровых кварталах, в
отношении которых проведены комплексные
кадастровые работы".
6.2. Расчет значения результата
использования субсидии определяется на
основании заявки на предоставление
субсидии по формуле:
ОН = ЗУ + ОКС, где:
ОН - количество объектов
недвижимости, в отношении которых
проведены комплексные кадастровые
работы на территории области, за
отчетный период;
ЗУ - количество земельных участков,
в отношении которых проведены
комплексные кадастровые работы на
территории области, за отчетный период;
ОКС - количество объектов
капитального строительства, в отношении
которых проведены комплексные
кадастровые работы на территории
области, за отчетный период.
7. Срок и порядок представления
отчетности об исполнении условий
предоставления субсидии
Муниципальные образования области
представляют в Министерство в бумажной
форме отчеты о:
расходах бюджета муниципального
образования области, в целях
софинансирования которых
предоставляется субсидия,
ежеквартально, в течение двух первых
рабочих дней, следующих за отчетным
периодом, по форме, установленной
соглашением;
достижении значения результата
использования субсидии, установленного
соглашением, не позднее 20 января месяца,
следующего за отчетным периодом, по
форме, установленной соглашением.
8. Порядок обеспечения Министерством
соблюдения органом местного
самоуправления целей, условий и порядка,
установленных при предоставлении
субсидии
8.1. Министерство обеспечивает
соблюдение органом местного
самоуправления муниципального
образования области условий, целей,
порядка, установленных при
предоставлении субсидии:
при рассмотрении заявки,
представленной органом местного
самоуправления муниципального
образования области для предоставления
субсидии;
при рассмотрении отчетности об
использовании субсидии, в том числе
отчетности об осуществлении расходов
местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия;
при анализе достижения органом
местного самоуправления муниципального
образования области в отчетном
финансовом году результата
использования субсидии.
8.2. В случае выявления оснований для
сокращения (приостановления)
предоставления субсидии, в том числе
бюджетных нарушений, Министерство
направляет в течение десяти рабочих дней
со дня их выявления информацию в
Министерство финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей,
условий, порядка предоставления
субсидий, а также ответственность за
неисполнение обязательств,
предусмотренных соглашением о
предоставлении из областного бюджета
субсидий бюджету муниципального
образования области
9.1. В случае нецелевого
использования субсидий к муниципальным
образованиям области применяются
бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
В случае нецелевого использования
субсидии, а также нарушения порядка и
(или) условий предоставления субсидии
применяются иные меры ответственности,
предусмотренные законодательством.
9.2. В случае если муниципальным
образованиям области по состоянию на 31
декабря года предоставления субсидий
допущены нарушения по достижению
значений результатов использования
субсидий и в срок до первой даты
представления отчетности о достижении
значений результатов использования
субсидии в соответствии с соглашением в
году, следующем за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не
устранены, объем средств, подлежащий
возврату из бюджета муниципального
образования области в областной бюджет,
рассчитывается в соответствии с
пунктами 22 - 24 Правил формирования
субсидий.
9.3. В случае если муниципальным
образованием области по состоянию на 31
декабря года предоставления субсидий
допущены нарушения обязательств по
соблюдению уровня софинансирования,
объем средств, подлежащий возврату из
местного бюджета в областной бюджет в
срок до 1 июня года, следующего за годом
предоставления субсидии, рассчитывается
в соответствии с пунктом 27 Правил
формирования субсидий.
9.4. Не использованные по состоянию
на 1 января текущего финансового года
субсидии подлежат возврату в областной
бюджет в течение первых 15 рабочих дней
текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению
бюджета в текущем финансовом году
осуществляется в порядке, установленном
Министерством финансов области.
9.5. Освобождение муниципального
образования области от применения мер
ответственности, предусмотренных
пунктами 9.2 и 9.3 настоящего раздела,
осуществляется в порядке, установленном
Правилами формирования субсидий.
Приложение 7
к Паспорту
Государственной программы
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ В СОСТАВЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА, НЕ СВЯЗАННОГО С
НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ, "РАЗВИТИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
РЕГИОНА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
УКАЗАННЫХ В ПОДПУНКТЕ "В" ПУНКТА 7 ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И
ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15
АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 328 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И
ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")
(в
ред. постановления Правительства
Вологодской области от 16.04.2025 N 591)
Приложение 8
к Паспорту
Государственной программы
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
(ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ) "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2024 ГОД
(введены постановлением
Правительства Вологодской области от
25.02.2025 N 273)
Приложение 1
к Государственной программе
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА, НЕ
СВЯЗАННОГО С НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ,
"РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Основные положения
Наименование проекта |
"Развитие инвестиционной привлекательности региона, промышленности и науки Вологодской области" | |||
Краткое наименование проекта |
"Развитие инвестиционной привлекательности региона, промышленности и науки Вологодской области" |
Срок реализации проекта |
01.01.2025 |
31.12.2030 |
Руководитель проекта |
Цешнатий А.В. |
начальник управления развития предпринимательства, заместитель министра экономического развития Вологодской области | ||
Администратор проекта |
Волков В.В. |
начальник управления промышленности и науки | ||
Связь с государственными программами области |
"Экономическое развитие Вологодской области" | |||
Соглашение (дополнительное соглашение) о реализации на территории Вологодской области государственной программы субъекта Российской Федерации, направленной на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации |
- |
2. Показатели проекта
N п/п |
Задачи, показатели проекта |
Уровень показателя ГП РФ/ФП вне НП/ВДЛ <1> |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год | ||||||
|
|
|
|
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача: увеличение объема привлеченных инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств по инвестиционным проектам, сопровождаемым специализированной организацией, до 3700 млн. рублей к 2030 году | |||||||||||
1. |
Объем привлеченных инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств по инвестиционным проектам, сопровождаемым специализированной организацией |
- |
млн. руб. |
2850,8 |
2023 |
3000 |
3500 |
3550 |
3600 |
3650 |
3700 |
Задача: увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, до 367,228 млн. рублей к 2030 году | |||||||||||
2. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
- |
млн. руб. |
- |
- |
283,4689 |
367,221 |
367,221 |
367,222 |
367,225 |
367,228 |
Задача: обеспечение доли исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности исследователей в регионе до 50,1 процента к 2030 году | |||||||||||
3. |
Доля исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности исследователей в регионе |
- |
процент |
- |
- |
50,1 |
50,1 |
50,1 |
50,1 |
50,1 |
50,1 |
<1> ГП РФ - государственная
программа Российской Федерации, ФП вне
НП - федеральный проект, не входящий в
состав национального проекта, ВДЛ -
показатели для оценки эффективности
деятельности высших должностных лиц
субъекта Российской Федерации.
3. Мероприятия (результаты) проекта
4. Финансовое обеспечение реализации
проекта
5. Прогнозная (справочная) оценка объемов
привлечения средств федерального
бюджета, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, бюджетов
муниципальных образований, физических и
юридических лиц на решение задач
проекта
6. Участники проекта
7. Сведения о порядке сбора информации и
методике расчета показателей проекта
<1> 1 - официальная статистическая
информация; 2 - бухгалтерская и
финансовая отчетность; 3 - ведомственная
отчетность; 4 - прочие (указать). При
наличии утвержденной формы
статистического учета по базовому
показателю приводятся наименование
формы статистической отчетности и
реквизиты акта, которым она утверждена.
<2> МЭР - Министерство
экономического развития области
Вологодской области.
Приложение 2
к Государственной программе
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА, НЕ
СВЯЗАННОГО С НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ,
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Основные положения
Наименование проекта |
"Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" | |||
Краткое наименование проекта |
"Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Срок реализации проекта |
01.01.2025 |
31.12.2030 |
Руководитель проекта |
Цешнатий А.В. |
начальник управления развития предпринимательства, заместитель министра экономического развития Вологодской области | ||
Администратор проекта |
Трошкова Ю.П. |
заместитель начальника управления развития предпринимательства Министерства экономического развития Вологодской области | ||
Связь с государственными программами области |
"Экономическое развитие Вологодской области" | |||
Соглашение (дополнительное соглашение) о реализации на территории Вологодской области государственной программы субъекта Российской Федерации, направленной на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации |
- |
2. Показатели проекта
<1> ГП РФ - государственная
программа Российской Федерации, ФП вне
НП - федеральный проект, не входящий в
состав национального проекта, ВДЛ -
показатели для оценки эффективности
деятельности высших должностных лиц
субъекта Российской Федерации.
3. Мероприятия (результаты) проекта
4. Финансовое обеспечение реализации
проекта
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) | |||||||
|
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. |
Задача: обеспечение не менее 3,6 процента ежегодно доли оказанных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", физическим лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность | |||||||||
1.1. |
Результат: оказаны услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", физическим лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность |
159816,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
671400,2 |
||
|
областной бюджет, в том числе: |
159816,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
671400,2 |
||
|
собственные доходы областного бюджета |
159816,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
102316,7 |
671400,2 |
||
|
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Прогнозная (справочная) оценка объемов
привлечения средств федерального
бюджета, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, бюджетов
муниципальных образований, физических и
юридических лиц на решение задач
проекта
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) | |||||||
|
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. |
| |||||||||
1.1. |
Результат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.2. |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.3. |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.4. |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Участники проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Руководитель проекта |
Цешнатий А.В. |
начальник управления развития предпринимательства, заместитель министра экономического развития Вологодской области |
Родионов Д.А. |
5 |
2. |
Администратор проекта |
Трошкова Ю.П. |
заместитель начальника управления развития предпринимательства Министерства экономического развития области Вологодской области |
Цешнатий А.В. |
10 |
3.1. |
Участники проекта |
Яковлева Ю.С. |
ведущий советник управления развития предпринимательства Министерства экономического развития области Вологодской области |
Трошкова Ю.П. |
10 |
3.3. |
Участник проекта |
Москвина М.В. |
главный консультант управления развития предпринимательства Министерства экономического развития области Вологодской области |
Трошкова Ю.П. |
10 |
7. Сведения о порядке сбора информации и
методике расчета показателей проекта
<1> 1 - официальная статистическая
информация; 2 - бухгалтерская и
финансовая отчетность; 3 - ведомственная
отчетность; 4 - прочие (указать). При
наличии утвержденной формы
статистического учета по базовому
показателю приводятся наименование
формы статистической отчетности и
реквизиты акта, которым она утверждена.
<2> МЭР - Министерство
экономического развития области
Вологодской области.
Приложение 3
к Государственной программе
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА, НЕ
СВЯЗАННОГО С НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ,
"РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Утратил силу. - Постановление
Правительства Вологодской области.
Приложение 3
к Государственной программе
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА, НЕ
СВЯЗАННОГО С НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ,
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ
КАДАСТРОВЫХ РАБОТ"
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Основные положения
Наименование проекта |
"Организация проведения комплексных кадастровых работ" | |||
Краткое наименование проекта |
"Комплексные кадастровые работы" |
01.01.2025 |
31.12.2030 | |
Руководитель проекта |
Н.А. Куприянов |
Заместитель Губернатора области - министр имущественных отношений и градостроительной деятельности области | ||
Администратор проекта |
Л.Г. Салахутдинов |
начальник управления земельных ресурсов, заместитель министра имущественных отношений и градостроительной деятельности области | ||
Связь с государственными программами области |
"Экономическое развитие Вологодской области" | |||
Соглашение (дополнительное соглашение) о реализации на территории Вологодской области государственной программы субъекта Российской Федерации, направленной на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации |
- |
2. Показатели проекта
N п/п |
Задачи, показатели проекта |
Уровень показателя ГП РФ/ФП вне НП/ВДЛ <1> |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год | ||||||
|
|
|
|
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача: достижение количества объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории области, 19080 единиц к 2030 году | |||||||||||
1. |
Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории области |
- |
единица |
19506 |
2023 |
4770 |
0 |
0 |
4770 |
4770 |
4770 |
<1> ГП РФ - государственная
программа Российской Федерации, ФП вне
НП - федеральный проект, не входящий в
состав национального проекта, ВДЛ -
показатели для оценки эффективности
деятельности высших должностных лиц
субъекта Российской Федерации.
3. Мероприятия (результаты) проекта
4. Финансовое обеспечение реализации
проекта
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) | |||||||
|
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
Задача: достижение количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории области, 19080 единиц к 2030 году | |||||||||
1.1. |
Результат: проведены комплексные кадастровые работы |
3849,9 |
0,0 |
0,0 |
3849,9 |
3849,9 |
3849,9 |
15399,6 |
||
1.1.1. |
областной бюджет, в том числе: |
3849,9 |
0,0 |
0,0 |
3849,9 |
3849,9 |
3849,9 |
15399,6 |
||
|
собственные доходы областного бюджета |
3849,9 |
0,0 |
0,0 |
3849,9 |
3849,9 |
3849,9 |
15399,6 |
||
|
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Прогнозная (справочная) оценка объемов
привлечения средств федерального
бюджета, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, бюджетов
муниципальных образований, физических и
юридических лиц на решение задач
проекта
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) | |||||||
|
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
Задача: достижение количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории области, 19080 единиц к 2030 году | |||||||||
1.1. |
Результат: проведены комплексные кадастровые работы |
472,8 |
0,0 |
0,0 |
472,8 |
472,8 |
472,8 |
1891,2 |
||
1.1.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.2. |
местные бюджеты |
472,8 |
0,0 |
0,0 |
472,8 |
472,8 |
472,8 |
1891,2 |
||
1.1.3. |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.4. |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Участники проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Руководитель проекта |
Н.А. Куприянов |
Заместитель Губернатора области - министр имущественных отношений и градостроительной деятельности области |
Н.А. Куприянов |
5 |
2. |
Администратор проекта |
Л.Г. Салахутдинов |
начальник управления земельных ресурсов, заместитель министра имущественных отношений и градостроительной деятельности области |
Н.А. Куприянов |
5 |
3. |
Участники проекта |
Л.Г. Салахутдинов |
начальник управления земельных ресурсов, заместитель министра имущественных отношений и градостроительной деятельности области |
Н.А. Куприянов |
10 |
7. Сведения о порядке сбора информации и
методике расчета показателей проекта
<1> 1 - официальная статистическая
информация; 2 - бухгалтерская и
финансовая отчетность; 3 - ведомственная
отчетность; 4 - прочие (указать).
<2> МИОиГД - Министерство
имущественных отношений и
градостроительной деятельности
Вологодской области.
Приложение 4
к Государственной программе
ПАСПОРТ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ
ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Общие положения
Ответственный орган исполнительной государственной власти области |
Министерство имущественных отношений и градостроительной деятельности Вологодской области |
Исполнитель мероприятий |
- |
Период реализации |
2025 - 2030 гг. |
2. Показатели комплекса процессных
мероприятий
<7> МИОиГД - Министерство
имущественных отношений и
градостроительной деятельности
Вологодской области.
3. Перечень мероприятий (результатов)
комплекса процессных мероприятий
4. Финансовое обеспечение комплекса
процессных мероприятий
5. Сведения о порядке сбора информации и
методике расчета показателей комплекса
процессных мероприятий
<1> 1 - официальная статистическая
информация; 2 - бухгалтерская и
финансовая отчетность; 3 - ведомственная
отчетность; 4 - прочие. При наличии
утвержденной формы статистического
учета по базовому показателю приводятся
наименование формы статистической
отчетности и реквизиты акта, которым она
утверждена.
<2> МИОиГД - Министерство
имущественных отношений и
градостроительной деятельности
Вологодской области.
Приложение 5
к Государственной программе
ПАСПОРТ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ"
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Общие положения
Ответственный орган исполнительной государственной власти области |
Министерство экономического развития Вологодской области |
Исполнитель мероприятий |
- |
Период реализации |
2025 - 2030 гг. |
2. Перечень мероприятий (результатов)
комплекса процессных мероприятий
3. Финансовое обеспечение комплекса
процессных мероприятий
Приложение 6
к Государственной программе
ПАСПОРТ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Общие положения
Ответственный орган исполнительной государственной власти области |
Главное управление конкурентной политики Вологодской области |
Исполнитель мероприятий |
- |
Период реализации |
2025 - 2030 гг. |
2. Перечень мероприятий (результатов)
комплекса процессных мероприятий
3. Финансовое обеспечение комплекса
процессных мероприятий
Приложение 7
к Государственной программе
ПАСПОРТ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Общие положения
Ответственный орган исполнительной государственной власти области |
Министерство имущественных отношений и градостроительной деятельности Вологодской области |
Исполнитель мероприятий |
- |
Период реализации |
2025 - 2030 гг. |
2. Перечень мероприятий (результатов)
комплекса процессных мероприятий
3. Финансовое обеспечение комплекса
процессных мероприятий
Приложение 8
к Государственной программе
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА"
(введен постановлением Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Основные положения
1. |
Наименование регионального проекта |
Производительность труда | ||||
2. |
Краткое наименование регионального проекта |
Производительность труда (Вологодская область) |
Срок реализации проекта |
01.01.2025 |
31.12.2030 | |
3. |
Цель регионального проекта |
Вовлечение к 2030 году не менее чем 40 процентов средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики и 100 процентов государственных и муниципальных организаций социальной сферы в реализацию проектов, направленных на повышение производительности труда | ||||
4. |
Куратор регионального проекта |
Мордвинов А.М. |
Председатель Правительства области | |||
5. |
Руководитель регионального проекта |
Цешнатий А.В. |
Начальник управления развития предпринимательства, заместитель министра экономического развития Вологодской области | |||
6. |
Администратор регионального проекта |
Климова Т.В. |
Советник управления промышленности и науки Министерства экономического развития Вологодской области | |||
7. |
Целевые группы регионального проекта |
| ||||
8. |
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа "Развитие здравоохранения Вологодской области" | ||
|
|
2 |
Государственная программа |
Государственная программа "Экономическое развитие Вологодской области" |
4. Показатели регионального проекта
4. Мероприятия (результаты) регионального
проекта
5. Финансовое обеспечение реализации
регионального проекта
Приложение 9
к Государственной программе
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МАЛОЕ И
СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ИНИЦИАТИВЫ (ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ)"
(введен постановлением Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Основные положения
1. |
Наименование регионального проекта |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы (Вологодская область) | ||||
2. |
Краткое наименование регионального проекта |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы (Вологодская область) |
Срок реализации проекта |
01.01.2025 |
31.12.2030 | |
3. |
Цель регионального проекта |
Обеспечение реального роста дохода на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в 1,2 раза выше, чем рост валового внутреннего продукта | ||||
4. |
Куратор регионального проекта |
Мордвинов А.М. |
Председатель Правительства области | |||
5. |
Руководитель регионального проекта |
Цешнатий А.В. |
Начальник управления развития предпринимательства, заместитель министра экономического развития Вологодской области | |||
6. |
Администратор регионального проекта |
Трошкова Ю.П. |
Заместитель начальника управления развития предпринимательства Министерства экономического развития Вологодской области | |||
7. |
Целевые группы регионального проекта |
| ||||
8. |
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа "Экономическое развитие Вологодской области" |
2. Показатели регионального проекта
4. Мероприятия (результаты) регионального
проекта
Приложение 10
к Государственной программе
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ
КООПЕРАЦИИ И ЭКСПОРТА В ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"
(введен постановлением Правительства Вологодской области от 25.03.2025 N 431)
1. Основные положения
1. |
Наименование регионального проекта |
Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Вологодской области | ||||
2. |
Краткое наименование регионального проекта |
Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Вологодской области |
Срок реализации проекта |
01.01.2025 |
31.12.2030 | |
3. |
Цель регионального проекта |
Увеличен объем внешнеторговых сделок с использованием инструментов поддержки Группы РЭЦ к концу 2030 года | ||||
4. |
Куратор регионального проекта |
Мордвинов А.М. |
Председатель Правительства области | |||
5. |
Руководитель регионального проекта |
Цешнатий А.В. |
Начальник управления развития предпринимательства, заместитель министра экономического развития Вологодской области | |||
6. |
Администратор регионального проекта |
Соловьева Д.Б. |
Ведущий консультант управления развития предпринимательства Министерства экономического развития Вологодской области | |||
7. |
Целевые группы регионального проекта |
Представители организаций бизнеса, крупный бизнес, крупный бизнес (грузоотправители, грузополучатели), бизнес-сообщество (реальный сектор экономики), субъекты малого и среднего предпринимательства | ||||
8. |
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа "Экономическое развитие Вологодской области" |
2. Показатели регионального проекта
4. Мероприятия (результаты) регионального
проекта
Ссылается на
- Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (с изменениями на 30 апреля 2025 года)
- Земельный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 20 марта 2025 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 5 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2025 года) (редакция, действующая с 1 июня 2025 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2025 года)
- О защите конкуренции (с изменениями на 14 октября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 23 мая 2025 года)
- О кадастровой деятельности (с изменениями на 26 декабря 2024 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О прогнозе социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период до 2035 года (с изменениями на 23 декабря 2024 года)
- О прогнозе социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период 2023 - 2025 годов (с изменениями на 26 декабря 2022 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О прогнозе социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период 2024 - 2026 годов (с изменениями на 10 января 2024 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 октября 2016 года N 920
- О внесении изменения в постановление Правительства области от 24 октября 2022 года N 1295
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 декабря 2020 года N 1593
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О прогнозе социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период 2025 - 2027 годов (с изменениями на 23 декабря 2024 года)
- О прогнозе социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период 2016 - 2030 годов (с изменениями на 27 декабря 2021 года)
- О Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года (с изменениями на 26 декабря 2024 года)
- Об утверждении перечня налоговых расходов Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 27 мая 2021 года)
- О прогнозе социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период 2021 - 2023 годов
- О внесении изменения в постановление Правительства области от 30 ноября 2015 года N 1022
- О реализации подпрограммы 7 "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Вологодской области" государственной программы "Экономическое развитие Вологодской области" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)
- О внесении изменений в приказ Департамента финансов области от 10 июля 2020 года N 55
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О прогнозе социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период 2022 - 2024 годов (с изменениями на 20 декабря 2021 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300
- О внесении изменения в постановление Правительства области от 30 ноября 2015 года N 1022