Наименование показателей доступности и качества |
Нормативное значение показателя (%) |
Фактическое значение показателя в отчетном году (%) |
Доступность | ||
Количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения |
100 |
|
Количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза |
100 |
|
Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем | 100 |
|
Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного регламентом |
100 |
|
Качество | ||
Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
|
Количество правильно оформленных документов специалистами министерства в процессе оказания услуги |
100 |
|
Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей | 100 |
|
Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 |
|
Количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в т.ч. сроками обжалования |
100 |