Цель Программы Показатели результативности реализации Программы Единица измерения Планируемые показатели
2012 год 2013 год
1 2 3 4 5
Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия
доля заявителей, в том числе представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей % 50 60
среднее число обращений гражданина в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления в Республике Карелия) для получения одной государственной (муниципальной) услуги ед. 4 1
среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления в Республике Карелия) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности ед. 6 2
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя, в том числе представителя малого и среднего бизнеса, в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления в Республике Карелия) мин. 25 15
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе связанной со сферой предпринимательской деятельности % 10 0
уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия % 40 60
доля регламентированных государственных услуг % 100 100
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) % 100 100
доля регламентированных контрольно-надзорных функций % 100 100
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг % 90 100
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг % 50 80
уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ % - 95
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия % 0 100
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ % 0 80
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ % 0 100
доля населения Республики Карелия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от численности населения Республики Карелия % 0 85
доля наиболее востребованных и социально значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего количества наиболее востребованных и социально значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия % 30 80
доля муниципальных образований в Республике Карелия, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа муниципальных образований в Республике Карелия % 20 50