Цель Программы
|
Показатели результативности реализации Программы
|
Единица измерения
|
Планируемые показатели
|
|
|
|
2012 год
|
2013 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия
|
доля заявителей, в том числе представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
|
%
|
50
|
60
|
|
среднее число обращений гражданина в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления в Республике Карелия) для получения одной государственной (муниципальной) услуги
|
ед.
|
4
|
1
|
|
среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления в Республике Карелия) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
ед.
|
6
|
2
|
|
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя, в том числе представителя малого и среднего бизнеса, в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия (орган местного самоуправления в Республике Карелия)
|
мин.
|
25
|
15
|
|
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
%
|
10
|
0
|
|
уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия
|
%
|
40
|
60
|
|
доля регламентированных государственных услуг
|
%
|
100
|
100
|
|
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)
|
%
|
100
|
100
|
|
доля регламентированных контрольно-надзорных функций
|
%
|
100
|
100
|
|
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
%
|
90
|
100
|
|
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
%
|
50
|
80
|
|
уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
|
%
|
-
|
95
|
|
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия
|
%
|
0
|
100
|
|
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
|
%
|
0
|
80
|
|
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ
|
%
|
0
|
100
|
|
доля населения Республики Карелия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от численности населения Республики Карелия
|
%
|
0
|
85
|
|
доля наиболее востребованных и социально значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего количества наиболее востребованных и социально значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия
|
%
|
30
|
80
|
|
доля муниципальных образований в Республике Карелия, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа муниципальных образований в Республике Карелия
|
%
|
20
|
50
|