N п/и | Содержание деятельности | 200.../200...г. | 200.../200...г. | 200.../200..г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наличие системы непрерывного повышения квалификации: | |||
на уровне образовательного учреждения | ||||
на региональном уровне | ||||
на межрегиональном уровне | ||||
на федеральном уровне | ||||
на международном уровне | ||||
2. | Количество руководящих и педагогических кадров, прошедших профессиональную переподготовку в установленном порядке за последние 5 лет (% к общему количеству) | |||
3. | Количество руководящих и педагогических кадров, обучающихся в аспирантуре, докторантуре, являющихся соискателями | |||
4. | Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса | |||
Учёный совет | ||||
Экспертный совет | ||||
Совет факультета | ||||
Временные научно-исследовательские коллективы | ||||
творческие группы | ||||
иные профессиональные объединения (перечислить) | ||||
5. | Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): | |||
6. | статьи в периодической печати | |||
7. | статьи в научных сборниках (тезисы докладом) | |||
издание научно-методических пособий, авторских программ | ||||
6. | Сведения об учебно-методической и научно-методической работе | |||
Количество изданных учебников Из них имеющих гриф |
||||
Количество изданных учебных пособий | ||||
Из них имеющих гриф | ||||
Количество учебно-методических и научно-методических монографий, разработок | ||||
7. | Использование потенциала научных учреждений, высших и средних профессиональных образовательных учреждений, творческих организаций и союзов. Работа но договорам (указать) | |||
8. | Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Протезирование профессиональных достижений по результатам диагностики |