N п/и Содержание деятельности 200.../200...г. 200.../200...г. 200.../200..г.
1 2 3 4 5
1. Наличие системы непрерывного повышения квалификации:
на уровне образовательного учреждения
на региональном уровне
на межрегиональном уровне
на федеральном уровне
на международном уровне
2. Количество руководящих и педагогических кадров, прошедших профессиональную переподготовку в установленном порядке за последние 5 лет (% к общему количеству)
3. Количество руководящих и педагогических кадров, обучающихся в аспирантуре, докторантуре, являющихся соискателями
4. Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса
Учёный совет
Экспертный совет
Совет факультета
Временные научно-исследовательские коллективы
творческие группы
иные профессиональные объединения (перечислить)
5. Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):
6. статьи в периодической печати
7. статьи в научных сборниках (тезисы докладом)

издание научно-методических пособий, авторских программ
6. Сведения об учебно-методической и научно-методической работе

Количество изданных учебников
Из них имеющих гриф

Количество изданных учебных пособий
Из них имеющих гриф

Количество учебно-методических и научно-методических монографий, разработок
7. Использование потенциала научных учреждений, высших и средних профессиональных образовательных учреждений, творческих организаций и союзов. Работа но договорам (указать)
8. Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Протезирование профессиональных достижений по результатам диагностики