N п/п Наименование критериальных показателей Экспертная оценка Примечание
1 2 3 4
1. Соответствие организационно-правового обеспечения заявленной программе профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 11, ст. 13, ст. 15 п. 7, ст. 33, ст. 38, ст. 52. Типовое положение о соответствующем образовательном учреждении.ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»
1.1. Соответствие содержания программы профессиональной подготовки Устану ОУ
1.2. Соответствие заявленной программы и условий ее реализации договору с учредителем
1.3. Соответствие заявленной программы лицензии
1.4. Соответствие локальных актов заявленному уровню и содержанию программы профессиональной подготовки
1.5. Соответствие договоров, заключенных учреждением, требованиям, обеспечивающим качество реализации программы профессиональной подготовки
1.6. Соответствие организационно-управленческой документации содержанию и уровню организации образовательного процесса в рамках программы профессиональной подготовки (приказы, алфавитная книга (книга движения), личные дела)
1.7. Соответствие перечня и содержания документов, определяющих защиту прав субъектов образовательного процесса
2. Соответствие кадрового обеспечения программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 32 п. 2.4. Типовое положение о соответствующем ОУ
2.1. Обеспеченность руководящими, педагогическими кадрами и учебно-вспомогательным персоналом в соответствии с установленными нормами
2.2. Выполнение программы повышения квалификации руководящих и педагогических кадров (менее 100% за последние 5 лег - не соответствует)
2.3. Соответствие квалификации педагогических кадров заявленной программе профессиональной полготовки (менее 50/6 от общего количества - не соответствует)
2.4. Готовность педагогического коллектива к реализации программы профессиональной подготовки (средний балл по результатам анкетирования)
3. Выполнение учебного плана. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 2, ст. 7 и. 1, н. 2.14., 3.2., ст. 55 п. 4. Типовое положение о соответствующем ОУ. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа
3.1. Реализация образовательных компонентов Учебного плана 1! полном объеме на одного обучающегося (сравнительный анализ учеб ною плана, расписания занятий, классных журналов, учебно-тематического планирования, журналов восполнения пропущенного материала и учета результатов обученности)
3.2. Соблюдение объема максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся. (Сравнительный анализ учебного плана, расписания занятий, классных журналом, учебно-тематического планирования, журналом восполнения пропущенною материала и учета результатом обученное! и)
4. Организация образовательного процесса. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, ст. 32, п. 2.16, п. 2.23, ст. 55 п. 4, ст. 35
4.1. Соответствие используемых форм, средств, методов, технологий реализации содержания программы профессиональной подготовки. (Форма предоставления информации выбирается ОУ)
4.2. Соответствие содержания и организации текущего контроля и промежуточной аттестации. (Анализ распорядительных документом, протоколов, контрольных и экзаменационных работ выпускников программы профессиональной подготовки)
4.3. Соответствие содержания и организации итоговой аттестации. (Анализ распорядительных документов, протоколов, контрольных и экзаменационных работ выпускников программы профессиональной подготовки)
4.4. Сохранность контингента обучающихся. (Динамика сохранения контингента в период реализации программы)
5. Наличие данных об информированности и удовлетворенности реализацией программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п. 7, ст. 52
5.1. Соответствие системы информированности обучающихся и их родителей (законных представителей) установленным требованиям
5.2. Соответствие данных об удовлетворенности реализацией программы профессиональной подготовки всех субъектов образовательного процесса установленным требованиям
5.3. Соответствие данных о запросе обучающихся и их родителей (законных представителей) на образовательные услуги установленным требованиям (для несовершеннолетних обучающихся)
Обобщенные результаты экспертизы организации фактически реализуемой деятельности (средний балл но всем показателям)