N п/п Наименование критериальных показателем Экспертная оценка Примечание
1 2 3 4
1. Аналитическое обоснование программы. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 3, 6, ст. 5 п.1, ст. 32 п. 1, 2.16, ст. 50 п. 4
1.1. Кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение программы профессиональной подготовки
1.2. Результаты освоения выпускниками программы профессиональной подготовки. (Динамика состояния)
1.3. Данные о востребованности выпускников. (Динамика состояния)
2. Адресность программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 3, ст. 5 и. 1, 2, ст. 16 п. 1, 2, ст. 51 п. 1, ст. 50. Типовое положение о соответствующем ОУ
2.1. В программе профессиональной подготовки определены условия сохранения и укрепления здоровья обучающихся при освоении программы профессиональной подготовки
2.2. В программе профессиональной подготовки определены условия соблюдения прав обучающихся (при приеме в ОУ, при выборе уровня и содержания программ, при организации образовательного процесса, при управлении образовательным учреждением, при изменении траектории образовательного маршрута, при выборе формы итоговой аттестации, при защите прав, том числе обучающихся с особыми нуждами и др.)
2.3. В программе профессиональной подготовки определены требовании к уровню готовности обучающихся для освоения данной пpoграммы
3. Цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», Преамбула, ст. 2 п. 1, 3, ст. 4, ст. 14 п. 1,2,3. Типовое положение о соответствующем ОУ
3.1. Цель, задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат ориентированы на получение обучающимися квалификации
3.2. Цель и задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат учитывают потребности обучающихся и родителей (законных представителей) (для несовершеннолетних обучающихся)
4. Учебный план и пояснительная записка. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, п. 1. Типовое положение о соответствующем ОУ. Примерные (типовые) программы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа
4.1. Соблюдаются требования к содержанию учебного плана в соответствии с примерной (типовой) программой
4.2. Не превышается максимально допустимая нагрузка на обучающегося
5. Рабочие программы дисциплин, курсов. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 32 п. 2.7. Типовое положение о соответствующем ОУ
5.1. Наименования рабочих программ учебных курсов, дисциплин соответствуют образовательным компонентам учебного плана
5.2. Наличие процедуры согласования, принятия и утверждения рабочих программ учебных курсов, дисциплин
5.3. Соответствие содержания рабочих программ учебных курсов, дисциплин про грамме профессиональной подготовки
5.4. Соответствие учебно-тематического планирования рабочих программ учебных курсов, дисциплин содержанию программы профессиональной подготовки
5.5. Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин необходимым УМК
5.6. Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин материально-техническими ресурсами
5.7. Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин информационно-к-хничсскими ресурсами
6. Организация образовательного процесса. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, ст. 16 п. 1,2, ст. 50 п. 2, 3, 4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа 2.4.2.1178 - 02, 2. 9.4. Типовое положение о соответствующем ОУ
6.1. В программе профессиональной подготовки определены требования к условиям и принципам комплектования групп
6.2. Представлена система, обеспечивающая реализацию программы профессиональной подготовки в полном объеме каждым обучающимся
6.3. Образовательные технологии, методы и формы соответствуют целям и задачам программы профессиональной подготовки
6.4. Описана система учета, оценки и контроля результатов освоения программы профессиональной подготовки обучающимися
6.5. Описана система развития кадрового потенциала, обеспечивающая реализацию программы профессиональной подготовки
6.6. Описана система диагностики потребностей, запроса и удовлетворенности содержанием и условиями реализации программы профессиональной подготовки всех субъектов образовательного процесса
Обобщенные результаты экспертизы содержания программы профессиональной подготовки (средний балл по всем показателям)