N п/п
|
Наименование критериальных показателем
|
Экспертная оценка
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Аналитическое обоснование программы. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 3, 6, ст. 5 п.1, ст. 32 п. 1, 2.16, ст. 50 п. 4
|
|
|
1.1.
|
Кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение программы профессиональной подготовки
|
|
|
1.2.
|
Результаты освоения выпускниками программы профессиональной подготовки. (Динамика состояния)
|
|
|
1.3.
|
Данные о востребованности выпускников. (Динамика состояния)
|
|
|
2.
|
Адресность программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 3, ст. 5 и. 1, 2, ст. 16 п. 1, 2, ст. 51 п. 1, ст. 50. Типовое положение о соответствующем ОУ
|
|
|
2.1.
|
В программе профессиональной подготовки определены условия сохранения и укрепления здоровья обучающихся при освоении программы профессиональной подготовки
|
|
|
2.2.
|
В программе профессиональной подготовки определены условия соблюдения прав обучающихся (при приеме в ОУ, при выборе уровня и содержания программ, при организации образовательного процесса, при управлении образовательным учреждением, при изменении траектории образовательного маршрута, при выборе формы итоговой аттестации, при защите прав, том числе обучающихся с особыми нуждами и др.)
|
|
|
2.3.
|
В программе профессиональной подготовки определены требовании к уровню готовности обучающихся для освоения данной пpoграммы
|
|
|
3.
|
Цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», Преамбула, ст. 2 п. 1, 3, ст. 4, ст. 14 п. 1,2,3. Типовое положение о соответствующем ОУ
|
|
|
3.1.
|
Цель, задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат ориентированы на получение обучающимися квалификации
|
|
|
3.2.
|
Цель и задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат учитывают потребности обучающихся и родителей (законных представителей) (для несовершеннолетних обучающихся)
|
|
|
4.
|
Учебный план и пояснительная записка. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, п. 1. Типовое положение о соответствующем ОУ. Примерные (типовые) программы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа
|
|
|
4.1.
|
Соблюдаются требования к содержанию учебного плана в соответствии с примерной (типовой) программой
|
|
|
4.2.
|
Не превышается максимально допустимая нагрузка на обучающегося
|
|
|
5.
|
Рабочие программы дисциплин, курсов. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 32 п. 2.7. Типовое положение о соответствующем ОУ
|
|
|
5.1.
|
Наименования рабочих программ учебных курсов, дисциплин соответствуют образовательным компонентам учебного плана
|
|
|
5.2.
|
Наличие процедуры согласования, принятия и утверждения рабочих программ учебных курсов, дисциплин
|
|
|
5.3.
|
Соответствие содержания рабочих программ учебных курсов, дисциплин про грамме профессиональной подготовки
|
|
|
5.4.
|
Соответствие учебно-тематического планирования рабочих программ учебных курсов, дисциплин содержанию программы профессиональной подготовки
|
|
|
5.5.
|
Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин необходимым УМК
|
|
|
5.6.
|
Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин материально-техническими ресурсами
|
|
|
5.7.
|
Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин информационно-к-хничсскими ресурсами
|
|
|
6.
|
Организация образовательного процесса. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, ст. 16 п. 1,2, ст. 50 п. 2, 3, 4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа 2.4.2.1178 - 02, 2. 9.4. Типовое положение о соответствующем ОУ
|
|
|
6.1.
|
В программе профессиональной подготовки определены требования к условиям и принципам комплектования групп
|
|
|
6.2.
|
Представлена система, обеспечивающая реализацию программы профессиональной подготовки в полном объеме каждым обучающимся
|
|
|
6.3.
|
Образовательные технологии, методы и формы соответствуют целям и задачам программы профессиональной подготовки
|
|
|
6.4.
|
Описана система учета, оценки и контроля результатов освоения программы профессиональной подготовки обучающимися
|
|
|
6.5.
|
Описана система развития кадрового потенциала, обеспечивающая реализацию программы профессиональной подготовки
|
|
|
6.6.
|
Описана система диагностики потребностей, запроса и удовлетворенности содержанием и условиями реализации программы профессиональной подготовки всех субъектов образовательного процесса
|
|
|
Обобщенные результаты экспертизы содержания программы профессиональной подготовки (средний балл по всем показателям)
|
|
|