N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственные за реализацию мероприятий
|
Срок реализации
|
Финансовая оценка, тыс. рублей
|
|
|
|
|
2020 год (факт)
|
2021 год (факт)
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
1.
|
Проведение работы по сокращению государственного долга области по государственным гарантиям
|
Министерства финансов и бюджетной политики, экономического развития и промышленности, сельского хозяйства и продовольствия, строительства Белгородской области
|
На 1 января 2023 года,
на 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года
|
|
1.1.
|
Планируемый объем государственного долга области по государственным гарантиям
|
|
|
3 206 030
|
1 113 893
|
1 099 325
|
794 325
|
681 282
|
1.2.
|
Снижение лимита ответственности гаранта по действующим договорам государственных гарантий
|
|
|
266 647
|
2 092 137
|
14 568
|
305 000
|
113 043
|
1.3.
|
Ограничение объема предоставления государственных гарантий. Государственные гарантии Белгородской области могут быть предоставлены для обеспечения исполнения обязательств застройщиков перед специализированными обществами проектного финансирования в рамках программ финансирования строительства инфраструктуры в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2459 и в пределах лимита, установленного программой государственных гарантий Белгородской области, утвержденной законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год
|
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
Осуществление контроля за исполнением обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Белгородской области, а также усиление контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении государственных гарантий области в целях недопущения гарантийных случаев. Отсутствие выплат из областного бюджета
|
Министерства экономического развития и промышленности, сельского хозяйства и продовольствия, строительства Белгородской области
|
В течение 2022 - 2024 годов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.
|
Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета, в случае возникновения потребности привлечения заемных средств.
Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
На 1 января 2023 года,
на 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года
|
100%
|
0%
|
0%
|
93%
|
52%
|
4.
|
При планировании новых государственных заимствований предусматривание годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов регионального бюджета и дотаций из бюджетов не более 18 процентов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование)
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
На 1 января
2023 года,
на 1 января
2024 года,
на 1 января
2025 года
|
10%
|
5%
|
Не более 13 - 18%
|
Не более 13 - 18%
|
Не более 13 - 18%
|
5.
|
Планирование расходов на обслуживание государственного долга области в объеме не выше 8 процентов от утвержденной общей суммы расходов областного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
На 1 января 2023 года,
на 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года
|
1,3%
|
1%
|
Не более 5 - 8%
|
Не более 5 - 8%
|
Не более 5 - 8%
|
6.
|
Выполнение условий реструктуризации задолженности Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В сроки, предусмотренные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531
|
|
|
|
|
|
6.1.
|
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области
|
|
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292
|
1 720
|
1720
|
1 720
|
1 720
|
1 720
|
6.2.
|
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области
|
|
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531
|
7 365
|
7 330
|
6 921
|
6512
|
6 102
|
6.3.
|
Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам
|
|
|
0
|
409 131
|
409 131
|
409 131
|
409 131
|
7.
|
Обеспечение доли государственного долга Белгородской области от объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (допустимо превышение:
1) на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, на сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, и на другие решения Правительства Российской Федерации;
2) на сумму инфраструктурных бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, полученных в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1190;
3) на сумму государственных гарантий Белгородской области, предоставленных для обеспечения исполнения обязательств застройщиков перед специализированными обществами проектного финансирования в рамках программ финансирования строительства инфраструктуры и в пределах лимита, установленного программой государственных гарантий Белгородской области, утвержденной законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, но не более 50 процентов доли государственного долга Белгородской области от объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;
4) в других случаях, установленных федеральными нормативными правовыми актами)
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В соответствии с условиями соглашений и дополнительных соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации
|
43%
|
20%
|
Не более 43%
|
Не более 41%
|
Не более 38%
|
8.
|
Обеспечение доли долговых обязательств Белгородской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (допустимо превышение на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, на сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, и на другие решения Правительства Российской Федерации)
|
|
|
27%
|
12%
|
Не более 34%
|
Не более 34%
|
Не более 34%
|
9.
|
Проведение мониторинга муниципального долга с целью соблюдения нормативов по предельному размеру муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Количество муниципальных образований, допустивших нарушение нормативов Бюджетного кодекса Российской Федерации, ед.
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В течение 2022 - 2024 годов,
25 апреля по годовому отчету, 25 августа за первое полугодие
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.
|
Объем муниципального долга
|
|
|
3 975 474
|
4 095 806
|
5 001217
|
5 247 485
|
5 400 915
|
10.
|
Обеспечение дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году не более 10 процентов к сумме доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
На 1 января 2023 года,
на 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года
|
Профицит
|
Профицит
|
Не более 10%
|
Не более 10%
|
Не более 10%
|