Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Министерство транспорта Пермского края
|
Участники подпрограммы
|
Не предусмотрены
|
Задачи подпрограммы
|
1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2. Доведение доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%.
3. Сокращение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.
4. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
1. Увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 62,6% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).
2. Доведение доли дорожной сети городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, в ее общей протяженности до 85% к 2024 году.
3. Увеличение доли отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) к 2024 году до 70% в общем объеме закупок.
4. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением на территории Пермского края
|
Сроки реализации подпрограммы
|
С 3 декабря 2018 г. по 31 декабря 2024 г.
|
Показатели подпрограммы
|
N п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Значение показателей
|
|
|
|
|
2016 год (факт)
|
2017 год (факт)
|
2018 год (факт)
|
2019 год (факт)
|
2020 год (факт)
|
2021 год (прогноз)
|
2022 год (прогноз)
|
2023 год (прогноз)
|
2024 год (прогноз)
|
|
1
|
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям
|
%
|
-
|
61
|
52,5
|
53,5
|
55,45
|
54,8
|
56
|
59
|
62,6
|
|
2
|
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии
|
%
|
-
|
56,3
|
62,7
|
68,1
|
70,61
|
75,0
|
78,0
|
82,0
|
85,0
|
|
3
|
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
62,0
|
64,0
|
66,0
|
70,0
|
|
4
|
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
20
|
30
|
40
|
|
5
|
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
15
|
20
|
25
|
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы
|
Источники финансового обеспечения
|
Расходы (тыс. рублей)
|
|
|
2018 год (факт)
|
2019 год (факт)
|
2020 год (факт)
|
2021 год (план)
|
2022 год (план)
|
2023 год (план)
|
2024 год (план)
|
Итого
|
|
Всего, в том числе:
|
0,0
|
1184860,2
|
1000000,0
|
1000000,0
|
1000000,0
|
1000000,0
|
1000000,0
|
6184860,2
|
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
1184860,2
|
1000000,0
|
1000000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3184860,2
|
|
бюджет Пермского края
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1000000,0
|
1000000,0
|
1000000,0
|
3000000,0
|