N п/п
|
Цели, целевые показатели
|
Единица измерения
|
Год, предшествующий реализации
|
Годы реализации
|
|
|
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Цель - развитие системы защиты прав потребителей в Красноярском крае, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей, и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты потребителями
|
1
|
Количество проведенных мероприятий (заседаний координационного совета, рабочих групп, комиссий, совещаний) по вопросам, связанным с защитой прав потребителей Красноярского края
|
ед.
|
4
|
120
|
120
|
120
|
2
|
Количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей Красноярского края
|
ед. на 100 тыс. населения
|
4,2
|
5,1
|
5,1
|
5,1
|
3
|
Количество муниципальных образований Красноярского края,
в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей
|
% от общего количества муниципальных образований
|
75,0
|
77,0
|
79,0
|
81,0
|
4
|
Удельный вес муниципальных образований, в которых утверждена муниципальная программа (подпрограмма) по защите прав потребителей
|
% от общего количества муниципальных образований
|
20,0
|
26,0
|
28,0
|
31,0
|
5
|
Количество информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности населения и уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на потребительском рынке Красноярского края
|
% к уровню 2020 года
|
100
|
103,0
|
106,0
|
109,0
|
6
|
Количество обращений потребителей, в том числе в рамках проведения "горячих линий", по вопросам защиты прав потребителей
|
% к уровню 2020 года
|
100
|
101,0
|
102,0
|
103,0
|
7
|
Удельный вес продукции, реализуемой на территории Красноярского края, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции)
|
%
|
6,4
|
6,3
|
6,1
|
6,0
|
8
|
Доля удовлетворенных исков, поданных в защиту прав потребителей из числа рассмотренных
|
%
|
82,0
|
83,5
|
83,5
|
83,5
|
9
|
Доля досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей из общего числа обращений
|
%
|
25,0
|
30,1
|
32,0
|
33,0
|