N п/п Цели, целевые показатели Единица измерения Год, предшествующий реализации Годы реализации
2020 2021 2022 2023
1 2 3 4 5 6 7
Цель - развитие системы защиты прав потребителей в Красноярском крае, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей, и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты потребителями
1 Количество проведенных мероприятий (заседаний координационного совета, рабочих групп, комиссий, совещаний) по вопросам, связанным с защитой прав потребителей Красноярского края ед. 4 120 120 120
2 Количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей Красноярского края ед. на 100 тыс. населения 4,2 5,1 5,1 5,1
3 Количество муниципальных образований Красноярского края, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей % от общего количества муниципальных образований 75,0 77,0 79,0 81,0
4 Удельный вес муниципальных образований, в которых утверждена муниципальная программа (подпрограмма) по защите прав потребителей % от общего количества муниципальных образований 20,0 26,0 28,0 31,0
5 Количество информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности населения и уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на потребительском рынке Красноярского края % к уровню 2020 года 100 103,0 106,0 109,0
6 Количество обращений потребителей, в том числе в рамках проведения "горячих линий", по вопросам защиты прав потребителей % к уровню 2020 года 100 101,0 102,0 103,0
7 Удельный вес продукции, реализуемой на территории Красноярского края, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции) % 6,4 6,3 6,1 6,0
8 Доля удовлетворенных исков, поданных в защиту прав потребителей из числа рассмотренных % 82,0 83,5 83,5 83,5
9 Доля досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей из общего числа обращений % 25,0 30,1 32,0 33,0