Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"
|
1.
|
Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)
|
руб.
|
26 719,00
|
27 389,60
|
29 076,80
|
29 900,00
|
31 923,00
|
33 870,30
|
35 682,90
|
38 180,60
|
40 968,10
|
43 958,70
|
47 167,70
|
50 658,10
|
2.
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)
|
млрд руб.
|
17,70
|
16,90
|
25,50
|
27,60
|
30,30
|
32,00
|
19,00
|
19,90
|
22,20
|
24,60
|
27,00
|
29,70
|
3.
|
Доля автомобильных дорог Нижегородской области регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям
|
%
|
29,88
|
28,32
|
28,02
|
28,53
|
29,03
|
29,90
|
34,70
|
35,40
|
36,10
|
36,90
|
37,60
|
38,20
|
4.
|
Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог
|
%
|
|
|
3,16
|
4,68
|
8,85
|
13,86
|
20,33
|
27,47
|
33,26
|
34,10
|
35,00
|
39,99
|
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"
|
Индикаторы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
29
|
29,9
|
34,7
|
35,4
|
36,1
|
36,9
|
37,6
|
38,2
|
2.
|
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
100
|
92,1
|
84,1
|
76,2
|
68,3
|
60,3
|
52,4
|
50,0
|
3.
|
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
55,6
|
64,9
|
76
|
78,6
|
80,2
|
81,9
|
83,85
|
85
|
4.
|
Доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
59,3
|
69,5
|
79,3
|
81,1
|
82
|
82,8
|
83,9
|
85
|
5.
|
Доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
29
|
32,4
|
52,4
|
60,5
|
67,5
|
75,5
|
83,5
|
85
|
6.
|
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
17,9
|
17,9
|
3,7
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
Непосредственные результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом)
|
км
|
|
165,90
|
410,94
|
607,94
|
1 152,86
|
1 807,33
|
2 636,23
|
3 747, 119
|
4 554, 501
|
5 471, 455
|
6 451, 832
|
7319, 709
|
2.
|
Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом)
|
п.м.
|
|
|
436,00
|
462,00
|
1 579,90
|
1 904,46
|
2 985,06
|
3 135,06
|
3 285,06
|
3 440,06
|
3 595,06
|
3 750,06
|
3.
|
Количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (нарастающим итогом)
|
шт.
|
|
|
|
3
|
6
|
7
|
7
|
7
|
7
|
23
|
39
|
55
|
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"
|
Индикаторы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году
|
%
|
|
100,00
|
227,27
|
294,20
|
268,45
|
118,60
|
126,36
|
339,17
|
168,64
|
177,85
|
57,35
|
57,35
|
Непосредственные результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения
|
км
|
13,40
|
13,20
|
30,00
|
38,83
|
35,44
|
15,65
|
16,68
|
44,77
|
22,26
|
23,48
|
7,57
|
7,57
|
2.
|
Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом)
|
км
|
|
|
16,80
|
55,63
|
91,07
|
106,71
|
123,39
|
168,16
|
190,42
|
213,90
|
221,47
|
259,07
|
3.
|
Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом)
|
шт.
|
|
|
8
|
13
|
18
|
18
|
25
|
43
|
46
|
48
|
51
|
55
|