N
|
Наименование показателей
|
Расчет показателя
|
Планируемое значение показателя на конец 2021 года
|
1.
|
Общие показатели
|
1.1.
|
Количество проведенных профилактических мероприятий
|
К = 1.1.1 + 1.1.2 + .... + 9.1 <*>
--------------------------------
<*> Согласно перечню профилактических мероприятий и плану-графику их реализации
|
Не менее 17
|
1.2.
|
Процент подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия
|
Sk - процент подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
Sm - количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
S - общее количество подконтрольных субъектов
|
36%
|
1.3.
|
Количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций, экспертов, представителей профессиональных союзов работников, объединений работодателей
|
|
3
|
2.
|
Показатели, характеризующие состояние подконтрольной сферы
|
2.1.
|
Процент выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов
|
КВ - доля выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов
Квк - количество работодателей, выполнивших квоту для приема на работу инвалидов;
Кр - количество работодателей, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области с численностью работников не менее 35 человек
|
93%
|
2.2.
|
Процент создания (выделения) рабочих мест в счет квоты для приема на работу инвалидов
|
ПС - процент создания (выделения) рабочих мест;
Кс - количество созданных (выделенных) рабочих мест;
Окв - общий объем квоты
|
99%
|
2.3.
|
Процент предоставления работодателями информации в органы службы занятости
|
ПП - процент предоставления информации;
Кп - количество работодателей, предоставивших информацию;
Кр - количество работодателей, обязанных выполнять квоту
|
98%
|
2.4.
|
Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
|
|
4
|
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области
от 22.11.2021 N 458)
|
2.5.
|
Количество зафиксированных нарушений обязательных требований
|
|
Не менее 28
|
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области
от 22.11.2021 N 458)
|
2.6.
|
Процент социально ответственных подконтрольных субъектов, исполняющих обязательные требования
|
ПС - процент социально ответственных подконтрольных субъектов;
Кс - количество работодателей, включенных в список социально ответственных подконтрольных субъектов;
Кр - общее количество работодателей, обязанных выполнять квоту для приема на работу инвалидов
|
5,5%
|
3.
|
Показатели достижения уровня зрелости системы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в соответствии со стандартом комплексной профилактики
|
3.1.
|
Показатели проведения профилактических мероприятий
|
Расчет показателя осуществляется в соответствии с пунктом 2.19 стандарта комплексной профилактики
|
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики
|
3.2.
|
Уровень дифференциации профилактики
|
|
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики
|
3.3.
|
Целевая ориентация
|
|
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики
|
3.4.
|
Инфраструктура системы профилактики
|
|
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики
|
3.5.
|
Каналы "обратной связи" с подконтрольными субъектами
|
|
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики
|
3.6.
|
Кадровые ресурсы
|
|
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики
|
3.7.
|
Научно-методическая база
|
|
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики
|
3.8.
|
Данные для проведения профилактической работы
|
|
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики
|
3.9.
|
Смежные процессы профилактической работы
|
|
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики
|
3.10.
|
Управленческие решения
|
|
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики
|