N п/п Наименование мероприятия Органы государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственные за реализацию мероприятий Срок реализации Финансовая оценка, тыс. рублей
2019 год (факт) 2020 год (оценка) 2021 год 2022 год 2023 год
1. Проведение работы по сокращению государственного долга области по государственным гарантиям Департаменты финансов и бюджетной политики, экономического развития, агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды, строительства и транспорта Белгородской области На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года
1.1. Планируемый объем государственного долга области по государственным гарантиям 3 472 677 3 206 030 2 458 245 2 443 677 1 786 776
1.2. Снижение лимита ответственности гаранта по действующим договорам государственных гарантий 3 710 059 266 647 747 785 14 568 656 901
1.3. Ограничение объема предоставления государственных гарантий 912 180 0 0 0 0
2. Осуществление контроля за исполнением обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Белгородской области, а также усиление контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении государственных гарантий области в целях недопущения гарантийных случаев. Отсутствие выплат из областного бюджета Департаменты экономического развития, агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды, строительства и транспорта Белгородской области В течение 2021 - 2023 годов 0 0 0 0 0
3. Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета. Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года 100% 100% 59% 72% 63%
4. При планировании новых государственных заимствований предусматривание годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов регионального бюджета и дотаций из бюджетов не более 18 процентов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года 7% Не более 13 - 18% Не более 13 - 18% Не более 13 - 18% Не более 13 - 18%
5. Планирование расходов на обслуживание государственного долга области в объеме не выше 8 процентов от утвержденной общей суммы расходов областного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года 1,4% Не более 5 - 8% Не более 5 - 8% Не более 5 - 8% Не более 5 - 8%
6. Выполнение условий реструктуризации задолженности Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области В сроки, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531
6.1. Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 1 720 1720 1 720 1 720 1720
6.2. Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 7 738 7 365 7 330 6 921 6 512
6.3. Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам 409 131 0 409 131 409 131 409 131
7. Обеспечение доли государственного долга Белгородской области от объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (допустимо превышение в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и другими нормативными правовыми актами) Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области В соответствии с условиями соглашений и дополнительных соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации 38% Не более 52% Не более 46% Не более 43% Не более 41%
8. Обеспечение доли долговых обязательств Белгородской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (допустимо превышение в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и другими нормативными правовыми актами) 22% Не более 32% Не более 34% Не более 34% Не более 34%
9. Проведение мониторинга муниципального долга с целью соблюдения нормативов по предельному размеру муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. Количество муниципальных образований, допустивших нарушение нормативов Бюджетного кодекса Российской Федерации, ед. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области В течение 2021 - 2023 годов, 25 апреля по годовому отчету, 25 августа за первое полугодие 0 0 0 0 0
9.1. Объем муниципального долга 3 842 152 4 325 524 5 630 959 6 465 721 6 845 839
10. Обеспечение дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году не более 10 процентов к сумме доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года Не более 2,4% Не более 10% Не более 10% Не более 10% Не более 10%