Мероприятие по перечню
|
Результат мониторинга
|
|
Да
|
Нет
|
Количество/реквизиты и наименование документов
|
1. Наличие информационного стенда, памяток, листовок по вопросам профилактики COVID-2019
|
|
|
|
2. Количество работников, проинформированных о необходимости соблюдения мер профилактики
|
|
|
|
3. Наличие разметки для социального дистанцирования 1,5 метра и соблюдение
|
|
|
|
4. Запрет участия в массовых мероприятиях соблюдается
|
|
|
|
5. Ограничение направления сотрудников в командировки
|
|
|
|
6. Отсутствие на рабочих местах работников старше 65 лет
|
|
|
|
7. Перевод на дистанционную форму работы лиц из групп риска
|
|
|
|
8. Наличие локального акта, определяющего численность работников, обеспечивающих функционирование организации в период действия режима повышенной готовности
|
|
|
|
9. Наличие пропусков у работников установленного образца
|
|
|
|
10. Наличие и ведение журнала пропусков в организации
|
|
|
|
11. Наличие локального акта, определяющего максимально возможную численность работников, осуществляющих работу в дистанционном режиме
|
|
|
|
12. Наличие локального правового акта, программного обеспечения для организации дистанционного режима работы, инструкций по проведению удаленных совещаний и иных мероприятий
|
|
|
|
13. Проведение "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры
|
|
|
|
13.1. Выявлено лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания
|
|
|
|
14. Организация при входе в организацию мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей
|
|
|
|
15. Организация в течение рабочего дня осмотров работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией
|
|
|
|
16. Наличие журнала, ответственного лица для осуществления термометрии на входе и в течение дня
|
|
|
|
16.1. Выявлено лиц с признаками респираторных заболеваний в течение дня
|
|
|
|
17. Проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (при наличии пищеблока)
|
|
|
|
18. Доставка сотрудников до работы на корпоративном транспорте организации
|
|
|
|
19. Проведение проветривания, влажной уборки с применением дезинфицирующих средств всех поверхностей салона автотранспортного средства по окончании работы
|
|
|
|
20. Наличие необходимого запаса дезинфицирующих средств для проведения мероприятий по профилактике и борьбе с коронавирусной инфекцией
|
|
|
|
21. Применение работниками всех подразделений средств индивидуальной защиты (масок и перчаток)
|
|
|
|
22. Наличие ответственного лица, осуществляющего контроль соблюдения правил гигиены работниками и использования средств индивидуальной защиты
|
|
|
|
23. Наличие ответственного лица, осуществляющего контроль за использованием масок и перчаток посетителями, получателями услуг
|
|
|
|
24. Ежедневная влажная уборка служебных помещений и мест общественного пользования с применением дезинфицирующих средств
|
|
|
|
25. Наличие журнала\графика проведения обязательной дезинфекции контактных поверхностей (мебели, оргтехники, дверных ручек и других) во всех помещениях с периодичностью каждые 2 часа
|
|
|
|
26. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования
|
|
|
|
27. Регулярное сквозное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений
|
|
|
|
28. Организация питьевого режима сотрудников организации, в том числе посредством установки кулеров с бутилированной питьевой водой, а также обеспечение достаточным количеством одноразовых стаканчиков
|
|
|
|
29. Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых за территорию организации, перемещения в другие отделы, помещения, не связанные с выполнением прямых должностных обязанностей
|
|
|
|
30. Организация посещения столовой при централизованном питании работников в строго определенное время по утвержденному графику, наличие одноразовой посуды в столовой
|
|
|
|
31. При отсутствии столовой - запрет приема пищи на рабочих местах, выделение для приема пищи специально отведенной комнаты или части помещения, с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком
|
|
|
|
32. Использование телефонной связи и иных средств связи для передачи информации между сотрудниками
|
|
|
|
33. Ограничение доступа в организацию лиц, не связанных с ее деятельностью, за исключением работ, связанных с производственной необходимостью.
|
|
|
|
34. Обеспечение работников, контактирующих при работе с посетителями, запасом одноразовых масок (исходя из смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств
|
|
|
|
35. Обеспечение не менее чем пятидневного запаса средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток
|
|
|
|
36. Применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа или иными приборами для обеззараживания воздуха
|
|
|
|
37. Регулярная проверка эффективности работы вентиляционных систем с проведением при необходимости чистки и дезинфекции (при наличии)
|
|
|
|
38. Чистка и дезинфекция сплит-систем (при наличии)
|
|
|
|
39. Наличие журнала/графика обеззараживания воздуха, в том числе приборами рециркуляторного типа
|
|
|
|
40. Организация регулярной уборки территории организации с применением дезинфицирующих средств и своевременный вывоз отходов производства и потребления
|
|
|
|