1. Образование (общее)
|
N п/п
|
Наименование проекта
|
Ответственный РОИВ
|
Наименование показателя
|
Единица измерения показателя
|
Значения показателя по годам
|
|
|
|
|
|
2022
|
2023
|
2024
|
1
|
Библиотека цифрового образовательного контента
|
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
|
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников
|
%
|
35
|
40
|
45
|
2
|
Цифровой помощник ученика
|
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
|
Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ
|
%
|
10
|
35
|
60
|
3
|
Цифровой помощник родителя
|
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
|
Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании
|
%
|
0
|
20
|
80
|
4
|
Цифровое портфолио ученика
|
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
|
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования
|
%
|
15
|
25
|
40
|
5
|
Цифровой помощник учителя
|
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
|
Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников
|
%
|
0
|
10
|
90
|
6
|
Система управления в образовательной организации
|
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
|
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов
|
%
|
0
|
10
|
90
|
2. Здравоохранение
|
1
|
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения
|
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
|
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований
|
%
|
20
|
25
|
30
|
|
|
|
Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций
|
тыс. чел.
|
228,3
|
310,7
|
376,5
|
|
|
|
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ
|
%
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на РПГУ
|
%
|
48
|
56
|
63
|
|
|
|
Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи
|
%
|
33
|
66
|
88
|
|
|
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ
|
%
|
62
|
81
|
100
|
|
|
|
Доля консилиумов врачей, проводимых регионом с Национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Минздрава России с использованием видео-конференц-связи
|
%
|
0
|
2
|
4
|
|
|
|
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
%
|
28
|
35
|
43
|
|
|
|
Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования
|
%
|
0
|
10
|
20
|
|
|
|
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения региона
|
%
|
0
|
10
|
20
|
|
|
|
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи
|
%
|
0
|
10
|
15
|
5
|
Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС)
|
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
|
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения региона
|
%
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
|
%
|
0
|
10
|
15
|
3. Развитие городской среды
|
1
|
Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
|
Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития
|
%
|
20
|
25
|
30
|
|
|
|
Доля диспетчерских служб муниципальных и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
%
|
60
|
70
|
80
|
|
|
|
Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, в общем количестве проведенных общих собраний собственников
|
%
|
10
|
15
|
20
|
2
|
Развитие клиентоцентричной системы управления жилищно-коммунальным хозяйством на базе ГИС ЖКХ
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
|
Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн
|
%
|
0
|
10
|
15
|
|
|
|
Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн
|
%
|
0
|
20
|
30
|
|
|
|
Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства
|
%
|
30
|
40
|
50
|
|
|
|
Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства
|
%
|
30
|
40
|
50
|
|
|
|
Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья
|
%
|
60
|
70
|
80
|
4. Транспорт и логистика
|
1
|
Зеленый цифровой коридор пассажира
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту
|
%
|
65,0
|
75,0
|
85,0
|
|
|
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных
|
%
|
40,0
|
50,0
|
60,0
|
|
|
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда
|
%
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
2
|
Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
|
Снижение угроз и количества актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры
|
%
|
50
|
60
|
70
|
5. Государственное управление
|
1
|
Цифровизация мировых судов
|
Министерство цифрового развития Удмуртской Республики
|
Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде
|
%
|
50
|
60
|
70
|
2
|
Создание региональной витрины данных
|
Министерство цифрового развития Удмуртской Республики
|
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями
|
%
|
70
|
72
|
75
|
|
|
|
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг
|
%
|
85
|
90
|
95
|
3
|
Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид
|
Министерство цифрового развития Удмуртской Республики
|
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг
|
%
|
7,4
|
12,1
|
16,8
|
|
|
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг
|
%
|
98
|
98
|
98
|
|
|
|
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
ед.
|
63
|
68
|
73
|
|
|
|
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
|
балл
|
3,9
|
4,0
|
4,4
|
|
|
|
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг
|
%
|
30
|
40
|
50
|
|
|
|
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде
|
%
|
80
|
85
|
95
|
4
|
Биометрическая идентификация в сфере телекоммуникаций посредством ЕБС
|
Министерство цифрового развития Удмуртской Республики
|
Доля абонентов, заключивших договор на оказание услуг связи с использованием биометрических данных
|
%
|
0
|
4
|
11
|
5
|
Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"
|
Министерство цифрового развития Удмуртской Республики
|
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде
|
%
|
4,6
|
10
|
20
|
6
|
Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС
|
Государственный комитет по Удмуртской Республике по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
|
Доля информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС, переведенная в цифровой формат
|
%
|
0
|
20
|
100
|
7
|
Проведение информационной кампании о действующих мерах государственной поддержки разработки и внедрения ИТ-проектов, реализуемых на федеральном уровне
|
Министерство цифрового развития Удмуртской Республики
|
Количество компаний, получивших государственную финансовую поддержку за соответствующий год
|
ед.
|
12
|
12
|
13
|
8
|
Инновационный научно-технологический центр "Технологии индустриальных киберфизических систем"
|
Министерство цифрового развития Удмуртской Республики
|
Количество созданных рабочих мест
|
ед.
|
0
|
500
|
2000
|
6. Социальная сфера
|
1
|
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства"
|
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики
|
Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО
|
%
|
5
|
10
|
25
|
|
|
|
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг
|
%
|
20
|
50
|
100
|
|
|
|
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней
|
%
|
10
|
50
|
95
|
|
|
|
Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия
|
%
|
40
|
60
|
95
|
|
|
|
Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям
|
%
|
100
|
100
|
100
|
2
|
Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта
|
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики
|
Процесс заключения и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта с ЕПГУ/РПГУ, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, ведется посредством ПУВ ЕГИССО или ведомственной информационной системы, интегрированной с ЕГИССО
|
Да - "1" Нет - "0"
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты
|
%
|
60
|
100
|
100
|
|
|
|
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта
|
%
|
60
|
100
|
100
|
|
|
|
Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием подсистемы установления и выплат ЕГИССО
|
%
|
55
|
75
|
95
|
3
|
Модернизации государственной службы занятости населения (СЗН 2.0)
|
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики
|
Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"
|
%
|
30
|
70
|
100
|
4
|
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"
|
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики
|
Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения
|
%
|
90
|
100
|
100
|
7. Сельское хозяйство
|
1
|
Создание обучающей площадки "Моя цифровая ферма"
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
|
Численность обучающихся, прошедших производственную практику на обучающей площадке "Цифровая ферма", ежегодно
|
чел.
|
40
|
45
|
50
|
8. Промышленность
|
1
|
Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий
|
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики
|
Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности Удмуртской Республики, сформировавших цифровые паспорта в государственной информационной системе промышленности
|
%
|
20
|
50
|
85
|