1. Образование (общее)
|
N п/п
|
Наименование проекта
|
Цель проекта
|
Срок реализации проекта/финансирование проекта
|
Краткое описание проекта
|
Используемые СЦТ
|
Роль региона в реализации проекта
|
1
|
Библиотека цифрового образовательного контента
|
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся;
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности
|
До 2030 года/внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона)
|
Сервис, позволяющий использовать современный верифицированный цифровой образовательный контент, реализовывать образовательные программы углубленного уровня, выстраивать индивидуальные образовательные траектории, а также повышать уровень профессиональной компетентности педагогических работников
|
Облачные технологии
|
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне
|
2
|
Цифровой помощник ученика
|
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся образовательных организаций
|
До 2030 года/внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона)
|
Сервис, позволяющий с учетом подборки верифицированного цифрового образовательного контента выстраивать индивидуальный план обучения в соответствии с интересами и способностями обучающегося, а также управлять образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
компьютерное зрение;
распознавание и синтез речи;
обработка естественного языка, анализ текстов;
машинный
перевод;
генерация текстов;
поиск аномалий;
анализ временным рядом
|
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне
|
3
|
Цифровой помощник родителя
|
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся образовательных организаций
|
До 2030 года/внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона)
|
Проактивный сервис, создающий комплексные возможности для организации образовательной деятельности обучающегося
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
компьютерное зрение;
распознавание и синтез речи;
обработка естественного языка, анализ текстов;
машинный перевод;
генерация текстов;
поиск аномалий;
анализ временным рядом
|
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне
|
4
|
Цифровое портфолио ученика
|
Обеспечение обучающимся образовательных организаций возможности управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями
|
До 2030 года/внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона)
|
Сервис, обеспечивающий обучающимся возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями, предоставляющий возможность сформировать пакет документов для их подачи на обучение по программам среднего профессионального или высшего образования; формирование цифрового портфолио ученика будет осуществляться с согласия родителей (законных представителей) обучающихся
|
Системы распределенного реестра
|
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне
|
5
|
Цифровой помощник учителя
|
Формирование эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у обучающихся;
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности
|
До 2030 года/внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона)
|
Сервис, автоматизирующий проверку домашних заданий и планирование образовательных программ с привлечением экспертных систем искусственного интеллекта, упрощающий и помогающий сформировать эффективную систему выявления, развития и поддержки талантов у детей, снизить административную нагрузку на педагогических работников образовательных организаций
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
компьютерное зрение;
распознавание и синтез речи;
обработка естественного языка, анализ текстов;
машинный перевод;
генерация текстов;
поиск аномалий;
анализ временным рядом
|
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне
|
6
|
Система управления в образовательной организации
|
Создание системы, обеспечивающей принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа больших данных
|
До 2030 года/внедрение пилотного типового решения (бесплатно для региона)
|
Построение системы управления образовательной организацией направлено на расширение возможности принятия управленческих решений на основе анализа больших данных, на насыщение такой системы интеллектуальными алгоритмами
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
технологии сбора и обработки больших данных
|
Представление регионального опыта, совместная проработка и внедрение разработанного продукта, информационное продвижение, сопровождение внедрения технологии на региональном уровне
|
2. Здравоохранение
|
1
|
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)
|
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения
|
До 2024 года/федеральное финансирование (предоставление региону субсидий)
|
В результате цифровизации здравоохранения гражданам обеспечена доступность цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов.
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения для решения следующих задач: управления отраслью, осуществления медицинской деятельности в соответствии со стандартами и клиническими рекомендациями, обеспечения экономической эффективности сферы здравоохранения, управления персоналом и кадрового обеспечения, обеспечения эффективного управления цифровой инфраструктурой, контрольно-надзорной деятельности
|
Не применяются
|
Перечень мероприятий представлен в региональном проекте "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (Удмуртская Республика)"
|
2
|
Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС)
|
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания и внедрения специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии), что обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в медицинских организациях всех уровней системы здравоохранения
|
До 2024 года/федеральное финансирование (предоставление региону субсидий)
|
В рамках осуществления мониторинга за состоянием здоровья пациентов по отдельным профилям заболеваний с учетом факторов риска планируется реализовать модель оптимальной маршрутизации пациентов и контроль за состоянием здоровья пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, обеспечить возможность научных клинических и экспериментальных исследований. Внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем позволит создать единое цифровое пространство, осуществить цифровую трансформацию процессов оказания медицинской помощи, координации профильной медицинской деятельности и организационно-методического руководства и обеспечит достижение следующих эффектов: уменьшение числа госпитализаций и реабилитации;
снижение смертности;
единство подходов оказания медицинской помощи;
пациенториентированный подход;
построение актуальной аналитики;
контроль качества оказания медицинской помощи;
датацентричность
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы
|
Перечень мероприятий представлен в региональном проекте "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (Удмуртская Республика)"
|
3. Развитие городской среды
|
1
|
Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды
|
Повышение безопасности, ресурсоэффективности среды, эффективное управление объектами, развитие рынка цифровых услуг и сервисов
|
До 2030 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Сбор общественного мнения, голосования, решение коллективных вопросов средствами ГИС ЖКХ;
новые сервисы в ЖКХ и повышение качества жизни;
обеспечение принципа однократного размещения информации в государственных системах и сохранение преемственности управления;
проведение общих собраний собственников в электронном виде, контроль стандартов качества коммунальных услуг;
внедрение системы обратной связи
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы
|
Информирование населения о возможности голосования на платформе
|
2
|
Развитие клиентоцентричной системы управления жилищно-коммунальным хозяйством на базе ГИС ЖКХ
|
Эффективное управление отраслью ЖКХ; формирование института эффективного управления собственностью гражданами; цифровые услуги для граждан и рынка жилищно-коммунальных услуг
|
До 2025 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Повышена эффективность и снижены издержки отрасли, в том числе за счет разработки стандарта оснащения строящихся домов интеллектуальными устройствами; повышена эффективность жилищной политики и контрольно-надзорных функций в области ЖКХ; обеспечено развитие конкурентной среды на рынке ЖКУ;
развиты цифровые технологии для ведения бизнеса и повышена экономическая эффективность компаний отрасли за счет использования дополнительных сервисов;
обеспечено раскрытие информации о ресурсоснабжающих организациях, деятельности управляющих компаний и домах, находящихся под их управлением
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы
|
Использование разработанного продукта;
актуализация НПА локального уровня;
информирование заинтересованных сторон; обеспечение интеграции и поддержки задействованных информационных систем и организаций; предоставление проверенных и верифицированных данных в федеральную систему
|
4. Транспорт и логистика
|
1
|
Зеленый цифровой коридор пассажира
|
Увеличение скорости перевозок, повышение качества и снижение стоимости транспортно-логистических услуг для населения и бизнеса, реализация концепции бесшовных внутрироссийских и международных перевозок
|
До 2030 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Создание единого цифрового инструмента оплаты проезда для всех видов транспорта (с применением биометрии), цифрового профиля пассажира, а также сервиса построения оптимального маршрута поездки
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
компьютерное зрение;
машинный
перевод;
поиск аномалий;
анализ временным рядом;
технологии сбора и обработки больших данных
|
Использование разработанного продукта;
актуализация НПА локального уровня;
информирование заинтересованных сторон;
обеспечение интеграции и поддержки задействованных информационных систем и организаций
|
2
|
Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры
|
Повышение надежности и непрерывности функционирования транспортной отрасли
|
До 2030 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Запуск системы контроля дорожных фондов, создание 3D-моделей (трехмерного представления) всех объектов транспортной инфраструктуры, разработка информационной системы учета и планирования работ (затрат) на проектирование, строительство, ремонт и содержание объектов транспортной инфраструктуры
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
компьютерное зрение;
технологии виртуальной и дополненной реальности;
технологии сбора и обработки больших данных;
технологии информационного моделирования
|
Использование разработанного продукта;
актуализация НПА локального уровня;
информирование заинтересованных сторон;
обеспечение интеграции и поддержки задействованных информационных систем и организаций
|
5. Государственное управление
|
1
|
Цифровизация мировых судов
|
Формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи
|
До 2024 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Реализация проекта обеспечивает достижение следующих эффектов: обеспечение на судебных участках мировых судей защищенного подключения к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие";
организация защищенного межведомственного электронного взаимодействия;
формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи
|
Не применяются
|
В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на обеспечение на судебных участках мировых судей защищенного подключения к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", а также организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия от 23.12.2020 N 071-09-2021-071
|
2
|
Создание региональной витрины данных
|
Повышение эффективности и доступности использования государственных данных, как для осуществления государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг, так и для удовлетворения информационных потребностей физических и юридических лиц
|
До 2025 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Повышение качества оказания государственных услуг и выполнения государственных функций за счет систематизации и гармонизации государственных данных и сокращения времени их предоставления пользователю
|
Не применяются
|
Генерация, предоставление и потребление государственных данных
|
3
|
Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид
|
Обеспечить к 2023 году перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид
|
До 2023 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Снижение административной нагрузки на бизнес за счет снятия административных барьеров при получении лицензионных и разрешительных документов;
снижение социальной напряженности и повышение качества жизни населения за счет возможности заказывать и получать результаты предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
обработка естественного языка, анализ текстов;
машинный перевод;
генерация
текстов
|
Подключение к единым интерактивным формам заявлений на ЕПГУ;
обеспечение нормативно-правового сопровождения цифровой трансформации услуг на уровне региона и муниципалитетов
|
4
|
Биометрическая идентификация в сфере телекоммуникаций посредством Единой биометрической системы (ЕБС)
|
Предоставление возможности заключения договоров на оказание услуг связи посредством сети Интернет с использованием технологии ЕБС
|
Бессрочно/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Заключение договоров на оказание услуг связи посредством сети Интернет с использованием технологии ЕБС
|
Компьютерное зрение;
распознавание и синтез речи;
обработка естественного языка, анализ текстов
|
Информационное сопровождение проекта
|
5
|
Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (ГИС ТОР КНД)
|
Автоматизация процессов деятельности контрольных (надзорных) органов при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля
|
До 2030 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Снижение административной нагрузки на бизнес за счет снятия административных барьеров при получении лицензионных и разрешительных документов и применения дистанционных методов контроля;
повышение уровня качества данных органов контроля и на основе их формирование сервисов для бизнеса по соблюдению обязательных требований
|
Компьютерное зрение
|
Создание центра координации внедрения ГИС ТОР КНД, который организует и координирует работу по внедрению системы и обучению его пользователей;
утверждению цифровых стандартов видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
принятию нормативных правовых актов о работе в ГИС ТОР КНД
|
6
|
Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС
|
Повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации ЧС в территориальных подсистемах РСЧС
|
До 2024 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Цифровая трансформация процессов обеспечения деятельности МЧС России в части предупреждения, снижения рисков и ликвидации последствий ЧС за счет формирования единого озера данных, применения современных инструментов глубокой аналитики и технологий искусственного интеллекта, позволяющих: организовать единое информационное пространство федерального и регионального уровней с целью оперативного решения задач РСЧС;
осуществить перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов управления территориальных подсистем РСЧС;
увеличить точность и оперативность отражения вероятности возникновения и развития чрезвычайной ситуации на основе анализа причин ее возникновения, ее источника в прошлом и настоящем; организовать работу ЕДДС для координации действий на муниципальном уровне посредством личного кабинета (мобильного приложения)
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
компьютерное зрение;
поиск аномалий;
анализ временным рядом
|
Выполнение мероприятий:
1) формирование наборов данных необходимых для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) организация каналов связи для передачи набора данных;
3) передача сформированных наборов данных по организованным (имеющимся) каналам связи;
4) получение и применение информации из Озера данных РСЧС для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
7
|
Проведение информационной кампании о действующих мерах государственной поддержки разработки и внедрения ИТ-проектов, реализуемых на федеральном уровне
|
Стимулирование региональных компаний к участию в конкурсных отборах на получение государственной финансовой и нефинансовой поддержки в целях реализации ИТ-проектов, разработки и внедрения востребованных отечественных решений, цифровизации малого и среднего бизнеса
|
До 2024 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
В рамках выполнения соглашения о реализации регионального проекта "Цифровые технологии"
предусматривается обеспечение содействия в оказании консультационной поддержки и информационного сопровождения организаций, разрабатывающих или внедряющих отечественное программное обеспечение, сервисы и платформенные решения на базе цифровых технологий и находящихся на территории региона, для обеспечения их участия в конкурсных отборах на получение государственной поддержки в рамках федерального проекта
|
Не применяются
|
Популяризация действующих мер государственной поддержки посредством использования всех доступных каналов коммуникации
|
8
|
Инновационный научно-технологический центр "Технологии индустриальных киберфизических систем"
|
Концентрация научно-технических, производственных, коммерческих ресурсов в сфере цифровых технологий для реализации приоритетов научно-технологического развития и достижения национальных целей цифровой трансформации приоритетных отраслей экономики
|
До 2030 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Площадка проведения научных и исследовательских работ, организация трансфера научных компетенций вузов в коммерческий оборот, вовлечение студентов и научных сотрудников в разработку технологий, востребованных на рынке, создание условий проведения бизнесом научных и опытно конструкторских работ на базе инновационных лабораторий
|
Интернет вещей (IoT) и промышленный интернет вещей;
искусственный интеллект;
робототехника;
облачные сервисы;
большие данные (Big Data);
аддитивное производство
|
Участие в управлении ИНТЦ посредством вхождения в состав Управляющей компании ИНТЦ
|
6. Социальная сфера
|
1
|
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства"
|
Переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно
|
До 2024 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
1) реализация механизма проактивных выплат с согласия гражданина и наличия реквизитов счета;
2) законные представители получают меры социальной поддержки в электронном виде;
3) вывод на ЕПГУ заявлений на получение региональных и муниципальных мер социальной поддержки;
4) уведомление граждан о мерах социальной поддержки и беззаявительное назначение отдельных мер социальной поддержки при выявлении новых жизненных событий;
5) все меры соцподдержки, в том числе регионального и муниципального уровня, доступны на ЕПГУ/РПГУ;
6) исключен сбор с граждан документов при предоставлении мер соцподдержки регионального и муниципального уровня;
7) сокращен срок предоставления мер соцподдержки не более пяти рабочих дней;
8) повышение качества принимаемых решений в сфере социального обеспечения, сокращение ошибок из-за человеческого фактора, исключение коррупционной составляющей при принятии решений за счет расширенного применения автоматических алгоритмов принятия решений
|
Не применяются
|
Выполнение мероприятий, 2023 - 2024 годы:
1) обеспечение привязки региональных и муниципальных мер социальной поддержки в ЕГИССО к жизненным событиям для обеспечения проактивного информирования граждан о положенных им мерах (в том числе по жизненным событиям);
2) вывод на ЕГПУ и РГПУ (при необходимости) заявлений на получение региональных и муниципальных мер социальной поддержки;
3) перевод в проактивный (беззаявительный) формат предоставления мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня;
4) исключение сбора с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня;
5) сокращение сроков предоставления региональных и муниципальных мер социальной поддержки до уровня не более 5 рабочих дней
|
2
|
Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта
|
Обеспечение единых стандартов оказания мер социальной поддержки на федеральном, региональном, муниципальном уровнях посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений, в том числе для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
|
До 2024 года /реализуется за счет средств федерального бюджета
|
1) переход на предоставление мер социальной поддержки в электронном виде на основе данных государственных информационных систем;
2) переход на предоставление мер социальной поддержки в проактивном (беззаявительном) порядке;
3) сокращение затрат на цифровизацию органов социальной защиты за счет использования единой процессинговой системы назначения мер социальной поддержки;
4) предоставление малоимущим гражданам (семьям) государственной социальной помощи на основании социального контракта;
5) на базе ЕГИССО реализована возможность формирования программы социальной адаптации, а также создана система мониторинга и контроля реализации гражданином (семьей) мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, посредством разработки порядка организации и осуществления государственного контроля на основе информационных технологий с целью проведения оценки влияния реализации мероприятий на изменение уровня их среднедушевого дохода и качества жизни;
6) с целью инициализации процедуры получения гражданином государственной социальной помощи на основании социального контракта обеспечена возможность подачи заявления в электронном виде через личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ (если соответствующая возможность предусмотрена НПА)
|
Не применяются
|
Выполнение мероприятий, 2023 - 2024 годы:
1) обеспечение интеграции ведомственной информационной системы для назначения мер социальной поддержки с ЕГИССО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
2) вывод на ЕПГУ/РПГУ возможность подачи заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
3) учет сведений о заключенных социальных контрактах и программах социальной адаптации; о результатах мониторинга исполнения программы социальной адаптации и расторжения социального контракта
|
3
|
Модернизации государственной службы занятости населения (СЗН 2.0)
|
Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде посредством ЕЦП "Работа в России", в том числе с использованием ЕПГУ
|
До 2024 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
1) обеспечение предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде, минимизировав необходимость очного посещения центров занятости населения;
2) формирование единой технологии работы и управления качеством предоставления услуг в области содействия занятости на всей территории страны
|
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы;
обработка естественного языка, анализ текстов
|
Выполнение мероприятий:
2022 год - обеспечение предоставления гражданам государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, осуществляется с использованием ЕЦП "Работа в России";
2023 - 2024 годы - обеспечение предоставления гражданам остальных государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется с использованием функционала ЕЦП "Работа в России"
|
4
|
Создание информационной системы Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)
|
Обеспечение дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат
|
К 2023 году/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
1) применение режима реального времени на основе экстерриториальности, включая информирование граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты посредством единого телефонного номера и текстовых каналов (службы коротких сообщений - СМС, онлайн-чата) на безвозмездной основе;
2) повышение эффективности расходов за счет автоматизированной обработки запросов, использования единого программного решения, вне зависимости от количества пользователей участников ЕКЦ;
3) передача необработанных автоматизированным способом запросов для самостоятельной организации рассмотрения каждым участником ЕКЦ;
4) проактивное дистанционное взаимодействие, включающее своевременное доведение до гражданина информации по вопросам предоставления мер социальной защиты;
5) доступность обращения граждан в ЕКЦ в круглосуточном режиме;
6) получение обратной связи от граждан о качестве взаимодействия с участниками ЕКЦ
|
Распознавание и синтез речи
|
Выполнение мероприятий:
2022 год - переход на использование информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" для осуществления предоставления информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных выплат;
2023 год - осуществление консультирования посредством ИС ЕКЦ по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных выплат
|
7. Сельское хозяйство
|
1
|
Создание обучающей площадки "Моя цифровая ферма"
|
Обеспечение отрасли квалифицированными кадрами
|
До 2024 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Проект направлен на создание демонстрационной и обучающей площадки, где студенты вузов, обучающиеся по сельскохозяйственным специальностям, и специалисты сельскохозяйственных организаций смогут регулярно делиться опытом, участвовать в мастер-классах, обучающих семинарах, изучать современные технологии.
Площадка будет оборудована современными специализированными техническими средствами и технологиями (в том числе цифровых двойников хозяйств) ведущих российских организаций в области цифровизации АПК
|
Не применяются
|
Популяризация данного сервиса
|
8. Промышленность
|
1
|
Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий
|
Сформировать к 2024 году цифровые паспорта промышленных предприятий
|
До 2024 года/реализуется за счет средств федерального бюджета
|
Реализация проекта обеспечит доступность информации о технологических и производственных возможностях предприятий
|
Не применяются
|
Популяризация данного сервиса
|