Номер строки
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
2017 год
|
Плановое значение показателя по годам реализации Стратегии
|
|
|
|
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2024 год
|
2030 год
|
целевой ориентир, 2035 год
|
|
|
|
|
целевое значение
|
минимальное значение
|
целевое значение
|
минимальное значение
|
целевое значение
|
минимальное значение
|
целевое значение
|
минимальное значение
|
целевое значение
|
минимальное значение
|
целевое значение
|
минимальное значение
|
целевое значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
1.
|
Задача 1. Создание условий для развития современной туристской инфраструктуры
|
2.
|
Объем инвестиций в основной капитал по видам деятельности "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания", "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений"
|
млрд. рублей
|
9,34
|
7,66
|
8,51
|
8,90
|
9,03
|
9,48
|
9,58
|
10,11
|
12,10
|
13,58
|
19,11
|
23,35
|
27,90
|
35,31
|
3.
|
Объем платных услуг гостиниц и прочих мест для временного проживания
|
млрд. рублей
|
5,4
|
4,9
|
5,1
|
5,2
|
5,4
|
5,6
|
5,6
|
5,9
|
6,4
|
7,0
|
8,3
|
9,9
|
10,4
|
13,3
|
4.
|
Объем платных услуг санаторно-курортных организаций
|
млрд. рублей
|
5,0
|
4,7
|
5,0
|
5,0
|
5,2
|
5,3
|
5,4
|
5,6
|
6,2
|
6,7
|
8,0
|
9,5
|
10,0
|
12,8
|
5.
|
Объем платных туристских услуг (услуг туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма)
|
млрд. рублей
|
15,1
|
15,1
|
15,8
|
16,0
|
16,5
|
17,0
|
17,2
|
18,0
|
19,7
|
21,4
|
25,6
|
30,4
|
31,9
|
40,7
|
6.
|
Среднесписочная численность работников гостиниц и прочих мест для временного проживания
|
человек
|
2631
|
3306
|
3339
|
3372
|
3372
|
3440
|
3406
|
3508
|
3509
|
3723
|
3725
|
4193
|
3915
|
4629
|
7.
|
Задача 2. Повышение качества, безопасности и конкурентоспособности туристских услуг
|
8.
|
Среднесписочная численность работников санаторно-курортных организаций
|
человек
|
4013
|
5040
|
5090
|
5141
|
5141
|
5244
|
5193
|
5348
|
5350
|
5676
|
5679
|
6392
|
5969
|
7057
|
9.
|
Среднесписочная численность работников туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
|
человек
|
2571
|
2921
|
2950
|
2979
|
2980
|
3039
|
3010
|
3100
|
3101
|
3290
|
3291
|
3705
|
3459
|
4090
|
10.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников гостиниц и прочих мест для временного проживания
|
тыс. рублей
|
26,4
|
27,3
|
28,8
|
29,2
|
30,4
|
31,3
|
32,1
|
33,4
|
37,5
|
41,0
|
49,0
|
61,5
|
64,1
|
86,2
|
11.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников санаторно-курортных организаций
|
тыс. рублей
|
23,8
|
24,6
|
25,9
|
26,3
|
27,3
|
28,1
|
28,8
|
30,1
|
33,7
|
36,9
|
44,1
|
55,3
|
57,7
|
77,6
|
12.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
|
тыс. рублей
|
19,6
|
20,4
|
21,5
|
21,8
|
22,7
|
23,4
|
24,0
|
25,0
|
28,0
|
30,6
|
36,7
|
45,9
|
47,9
|
64,4
|
13.
|
Доля организаций, работники которых прошли подготовку по вопросам обеспечения качества и безопасности предоставляемых услуг, от общего числа организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма и гостеприимства
|
процентов
|
-
|
-
|
5
|
10
|
12
|
15
|
15
|
23
|
23
|
25
|
25
|
27
|
27
|
30
|
14.
|
Уровень загрузки коллективных средств размещения
|
процентов
|
50
|
52
|
53
|
55
|
54
|
57
|
56
|
59
|
60
|
65
|
65
|
70
|
70
|
75
|
15.
|
Задача 3. Продвижение туристского продукта Свердловской области на внутреннем и международном рынках
|
16.
|
Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения
|
тыс. человек
|
1354,9
|
1506,1
|
1528,7
|
1551,3
|
1551,6
|
1597,8
|
1574,9
|
1645,8
|
1898,7
|
2000,1
|
2022,1
|
2130,4
|
2153,5
|
2248,3
|
17.
|
Число ночевок в коллективных средствах размещения
|
тыс. единиц
|
5090,3
|
5470,9
|
5553,0
|
5635,0
|
5636,3
|
5804,1
|
5720,8
|
5978,2
|
5982,1
|
6532,5
|
6541,1
|
7800,2
|
7046,6
|
9042,6
|
18.
|
Задача 4. Создание и внедрение цифровых решений, обеспечивающих гражданам доступ к информации о возможностях отдыха, а также туристским цифровым сервисам
|
19.
|
Продвижение туристских продуктов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
тыс. единиц визитов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
400
|
430
|
500
|
530
|
600
|
630
|
20.
|
Задача 5. Повышение кадрового потенциала туристской отрасли Свердловской области
|
21.
|
Среднесписочная численность работников гостиниц и прочих мест для временного проживания, работников санаторно-курортных организаций, работников юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и гидов-проводников, и иных субъектов туриндустрии, прошедших обучение/переподготовку/повышение квалификации (нарастающим итогом)
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
400
|
450
|
600
|
650
|
800
|
850
|
22.
|
Среднесписочная численность работников юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и гидов-проводников, прошедших аттестацию (нарастающим итогом)
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200
|
250
|
250
|
300
|
300
|
350
|