N пп Наименование мероприятия (результата) Тип мероприятия (результата) Характеристика Единица измерения (по ОКЕИ) Базовое значение Значения мероприятия (результата) по годам
значение год 2023 2024 2025 2026 2027 2030 2035
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1. Задача "Оптимизация механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг"
1.1. Повышение качества и регламентация оказания государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг иные мероприятия (результаты) актуализация административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; перевод административных регламентов в машиночитаемый вид; оптимизация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг единиц 100 2022 > 90 > 95 > 96 > 97 > 97 > 98 > 98,5
2. Задача "Обеспечение возможности предоставления жителям Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в шаговой доступности посредством развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг"
2.1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ "МФЦ" Минэкономразвития Чувашии иные мероприятия (результаты) обеспечение текущей деятельности АУ "МФЦ" Минэкономразвития Чувашии процентов 100 2022 100 100 100 100 100 100 100
снижение доли очных обращений граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в исполнительные органы Чувашской Республики и администрации муниципальных округов и городских округов Чувашской Республики процентов 81,1 2022 20 20 20 15 15 0 0
2.2. Создание и модернизация многофункциональных центров обслуживания населения иные мероприятия (результаты) строительство нового офиса МФЦ в микрорайоне "Новый город" г. Чебоксары единиц 2022 1