№ п/п Наименование подпрограммы (направления), задачи, подпрограммы (направления), комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов государственной программы Срок реализации Объем финансирования (тыс. рублей) В том числе за счет средств: Участник/
участник мероприятия
Показатели комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов
федерального бюджета
(по согласованию) (прогноз)
областного бюджета местных бюджетов
(по согласованию) (прогноз)
внебюджетных источников (по согласованию) (прогноз)
наименование
и единица измерения
значения по годам реализации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  Подпрограмма (направление) 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения"
1. Задача 1 Организация предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
  КПМ "Оптимизация системы оказания социальных услуг и повышение эффективности социальной поддержки населения" всего 9471541,0 0,0 9471541,0 0,0 0,0 Департамент социальной защиты населения Томской области X X
2024 год 1893259,4 0,0 1893259,4 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование 98,9
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,4
2025 год 1893995,9 0,0 1893995,9 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование 99,0
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,5
2026 год 1894761,9 0,0 1894761,9 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование 99,0
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,5
прогнозный период 2027 год 1894761,9 0,0 1894761,9 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование 99,0
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,5
прогнозный период 2028 год 1894761,9 0,0 1894761,9 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование 99,0
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,5