№ п/п Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы Срок реализации Объем финансирования (тыс. рублей) В том числе за счет средств: Участник/
участник мероприятия
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия,
по годам реализации
федерального бюджета (по согласованию) (прогноз) областного бюджета местных бюджетов (по согласованию) (прогноз) внебюджетных источников (по согласованию) (прогноз)
наименование
и единица измерения
значения
по годам реализации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Подпрограмма. Модернизация и развитие социального обслуживания населения
1. Задача 1.
Оптимизация системы оказания социальных услуг и повышение эффективности социальной поддержки населения
ВЦП "Оптимизация системы оказания социальных услуг
и повышение эффективности социальной поддержки населения"
всего 9649142,5 0,0 9649142,5 0,0 0,0 Департамент социальной защиты населения Томской области X X
2020 год 1359108,6 0,0 1359108,6 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством
и количеством услуг
при социальном обслуживании,
от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование, %
не менее 98,7
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование
и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,0
2021 год 1359836,4 0,0 1359836,4 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством
и количеством услуг
при социальном обслуживании,
от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование, %
не менее 98,7
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование
и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,1
2022 год 1384788,3 0,0 1384788,3 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством
и количеством услуг
при социальном обслуживании,
от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование, %
не менее 98,7
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование
и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,2
2023 год 1386352,3 0,0 1386352,3 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством
и количеством услуг
при социальном обслуживании,
от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование, %
98,8
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование
и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,3
2024 год 1386352,3 0,0 1386352,3 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством
и количеством услуг
при социальном обслуживании,
от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование, %
98,9
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование
и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,4
прогнозный период 2025 год 1386352,3 0,0 1386352,3 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством
и количеством услуг
при социальном обслуживании,
от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование, %
99,0
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование
и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,5
прогнозный период 2026 год 1386352,3 0,0 1386352,3 0,0 0,0 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством
и количеством услуг
при социальном обслуживании,
от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование, %
99,0
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки,
от общего числа граждан, прошедших анкетирование
и имеющих право на меры социальной поддержки, %
98,5