N п/п Цель Тип индикатора Индикатор Базовая величина <*> за 2023 год Целевой ориентир <**> на 2024 год Ответственный исполнитель
1 2 3 4 5 6 7
1. Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями процесс общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <***>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц 70 не менее 76 Управление труда и занятости Республики Карелия; Министерство социальной защиты Республики Карелия; Министерство образования и спорта Республики Карелия; Министерство экономического развития Республики Карелия
промежуточный результат общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц 7 не менее 10 Управление труда и занятости Республики Карелия; Министерство социальной защиты Республики Карелия; Министерство образования и спорта Республики Карелия; Министерство экономического развития Республики Карелия
итоговый результат количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц 8 не менее 10 Министерство экономического развития Республики Карелия
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц 8 не менее 10 Министерство экономического развития Республики Карелия
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг процесс уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ доработаны уточнение Министерство экономического развития Республики Карелия
промежуточный результат количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц 4 не менее 6 Министерство экономического развития Республики Карелия
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц 4 не менее 6 Министерство экономического развития Республики Карелия
итоговый результат доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов 80 80 Министерство экономического развития Республики Карелия
3. Увеличение охвата услугами / доступа к услугам процесс информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг, проведена / не проведена проведена проведена Министерство экономического развития Республики Карелия
промежуточный результат общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц 4 не менее 6 Министерство экономического развития Республики Карелия
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц 4 не менее 6 Министерство экономического развития Республики Карелия
итоговый результат общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек 1000 1000 Министерство экономического развития Республики Карелия
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек 1000 1000 Министерство экономического развития Республики Карелия
4. Повышение качества оказанных услуг процесс определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания, определены / не определены определены определены Министерство экономического развития Республики Карелия
процесс создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, да/нет да да Министерство экономического развития Республики Карелия
процесс наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист), да/нет да да Министерство экономического развития Республики Карелия
промежуточный результат количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц 4 не менее 6 Министерство экономического развития Республики Карелия
итоговый результат доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов 80 80 Министерство экономического развития Республики Карелия
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере процесс создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, да/нет да да Министерство экономического развития Республики Карелия
промежуточный результат количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц 4 не менее 6 Министерство экономического развития Республики Карелия
итоговый результат процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов 93 96 Министерство экономического развития Республики Карелия