Ответственный исполнитель государственной программы Министерство социальной защиты Республики Карелия
Соисполнители государственной программы отсутствуют
Участники государственной программы Министерство образования Республики Карелия;
Министерство здравоохранения Республики Карелия;
Министерство спорта Республики Карелия;
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия;
Управление труда и занятости Республики Карелия
Цель государственной программы повышение социальной защищенности граждан и доступности социального обслуживания населения
Подпрограммы государственной программы подпрограмма 1 "Обеспечение и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан";
подпрограмма 2 "Обеспечение и совершенствование социальной поддержки семьи и детей";
подпрограмма 3 "Развитие системы социального обслуживания населения"
Этапы и сроки реализации государственной программы первый этап: 2014-2019 годы;
второй этап: 2020-2030 годы
Объем финансового обеспечения государственной программы Год Всего,
тыс. рублей
В том числе
за счет средств бюджета Республики Карелия за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия
2014-2019 42 929 542,85 34 766 689,40 8 162 853,45
2020 10 495 030,00 6 998 728,90 3 496 301,10
2021 8 827 292,30 5 888 837,50 2 938 454,80
2022 9 316 120,90 5 566 561,40 3 749 559,50
2023 8 527 336,10 5 558 673,60 2 968 662,50
2024 8 527 336,10 5 558 673,60 2 968 662,50
2025 7 760 399,92 5 058 734,59 2 701 665,33
2026 8 022 300,00 5 229 458,14 2 792 841,86
2027 8 311 799,95 5 418 173,10 2 893 626,85
2028 8 527 336,10 5 558 673,60 2 968 662,50
2029 8 527 336,10 5 558 673,60 2 968 662,50
2030 8 527 336,10 5 558 673,60 2 968 662,50
Итого 138 299 166,42 96 720 551,03 41 578 615,39
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы 1) доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения - 12,0%;
2) доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, - 100%