N п/п Наименование индикатора/показателя Минимальное значение в 2019 году Значение индикатора/показателя
2019 год 2020 год 2021 год
1 2 3 4 5 6
1. Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей реализована реализована в 2019 году
1.1. Доля муниципальных образований в Республике Карелия, внедривших систему персонифицированного  финансирования дополнительного образования детей (%) 50 50 55 60
1.2. Доля детей в Республике Карелия,
охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования
детей (%)
25 25 30 25
2. Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей создан создан в 2019 году
2.1. Создание сети муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях в Республике Карелия создана создана в 2019 году
3. Ведение навигатора по программам дополнительных общеобразовательных программ, которые позволяют семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам уровня подготовки (в том числе с функцией записи в объединения) навигатор введен на территории Республики Карелия с 1 сентября 2018 года
4. Доля организаций, принявших участие в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов, в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ (%) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100,
государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80,
частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100,
государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80,
частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100,
государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 85,
частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100,
государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 90,
частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению
5. Увеличение числа детей в Республике Карелия в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в том числе
дополнительными общеразвивающими программами и программами технической и естественно-научной направленностей (%)
73










15
73










15
74










16
73










17
6. Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников (единиц) 1 1 2 3
7. Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности (%) 3 3 4 5
8. Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования (единиц) 15 15 17 19
9. Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики (единиц)
не менее 6 различных типов не менее 6 различных типов не менее 7 различных типов не менее 8 различных типов
10. Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам,
модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей (%):


педагогические работники 100 100 100 100
руководители 100 100 100 100
привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования
11. Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей (программ) не менее 20 программ по каждой направленности дополнительного образования, за исключением физкультурное- спортивной не менее 20 программ по каждой направленности дополнительного образования, за исключением физкультурно-спортивной не менее 21 программ по каждой направленности дополнительного образования, за исключением физкультурно-спортивной не менее 22 программ по каждой направленности дополнительного образования, за исключением физкультурно-спортивной