N п/п | Наименование индикатора/показателя | Минимальное значение в 2019 году | Значение индикатора/показателя | ||
2019 год | 2020 год | 2021 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | реализована | реализована в 2019 году | ||
1.1. | Доля муниципальных образований в Республике Карелия, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%) | 50 | 50 | 55 | 60 |
1.2. | Доля детей в Республике Карелия, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%) |
25 | 25 | 30 | 25 |
2. | Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей | создан | создан в 2019 году | ||
2.1. | Создание сети муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях в Республике Карелия | создана | создана в 2019 году | ||
3. | Ведение навигатора по программам дополнительных общеобразовательных программ, которые позволяют семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам уровня подготовки (в том числе с функцией записи в объединения) | навигатор введен на территории Республики Карелия с 1 сентября 2018 года | |||
4. | Доля организаций, принявших участие в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов, в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ (%) | доля государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100, государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80, частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению |
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100, государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80, частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению |
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100, государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 85, частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению |
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100, государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 90, частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению |
5. | Увеличение числа детей в Республике Карелия в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в том числе дополнительными общеразвивающими программами и программами технической и естественно-научной направленностей (%) |
73 15 |
73 15 |
74 16 |
73 17 |
6. | Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников (единиц) | 1 | 1 | 2 | 3 |
7. | Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности (%) | 3 | 3 | 4 | 5 |
8. | Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования (единиц) | 15 | 15 | 17 | 19 |
9. | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики (единиц) |
не менее 6 различных типов | не менее 6 различных типов | не менее 7 различных типов | не менее 8 различных типов |
10. | Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, | ||||
модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей (%): | |||||
педагогические работники | 100 | 100 | 100 | 100 | |
руководители | 100 | 100 | 100 | 100 | |
привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования | |||||
11. | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей (программ) | не менее 20 программ по каждой направленности дополнительного образования, за исключением физкультурное- спортивной | не менее 20 программ по каждой направленности дополнительного образования, за исключением физкультурно-спортивной | не менее 21 программ по каждой направленности дополнительного образования, за исключением физкультурно-спортивной | не менее 22 программ по каждой направленности дополнительного образования, за исключением физкультурно-спортивной |