Наименование долгосрочной программы долгосрочная целевая программа "Обеспечение населения Республики Карелия питьевой водой" на 2011 - 2017 годы (далее - долгосрочная программа)
Решение о разработке проекта долгосрочной программы Правительством Республики Карелия и одобрении концепции долгосрочной программы (номер и дата распоряжения) распоряжение Правительства Республики Карелия от                   31 декабря 2009 года N 555р-П
Решение об утверждении долгосрочной программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта) постановление Правительства Республики Карелия от           14 июня 2011 года N 138-П
Государственный заказчик долгосрочной программы Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
Цель долгосрочной программы обеспечение населения Республики Карелия питьевой водой, соответствующей требованиям санитарного законодательства;
рациональное использование водных объектов;
охрана окружающей среды и обеспечение очистки сточных вод до соответствия нормативным требованиям экологической безопасности
Задачи долгосрочной программы 1) обеспечение бесперебойного снабжения населения качественной питьевой водой;
2) повышение качества питьевой воды;
3) повышение качества очистки сточных вод;
4) создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод путем установления долгосрочных тарифов и привлечения частных операторов к управлению системами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной
программы и показатели эффективности
увеличение доли населения, обеспеченного отвечающей требованиям безопасности питьевой водой,  в общей численности населения Республики Карелия, с 77 процентов в 2010 году до 92 процентов в 2017 году;
рост уровня обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения с 66 процентов в 2010 году до 77 процентов в 2017 году;
рост уровня обеспеченности населения централизованными услугами водоотведения с 64,5 процента в 2010 году до 73,5 процента в 2017 году;
снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 29 процентов в 2010 году до                       25 процентов к 2017 году;
снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 35 процентов в 2010 году до                 26 процентов к 2017 году;
снижение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 303 аварий в год на 1 тыс. км сетей в 2010 году до 110 аварий в год  в 2017 году;
снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 53 процентов в 2010 году до 35 процентов к 2017 году;
снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 10 процентов в 2010 году до 7,9 процента к 2017 году;
увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, с              85 процентов в 2010 году до 95 процентов к 2017 году;
увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 76 процентов в 2010 году до 86 процентов к 2017 году;
снижение количества зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с 5,6 тыс. человек в 2010 году до 4,2 тыс. человек в 2017 году;
снижение количества зарегистрированных больных вирусными гепатитами с 0,09 тыс. человек в 2010 году до 0,02 тыс. человек в 2017 году;
снижение количества зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения с 97,7 тыс. человек в 2010 году до 78,6 тыс. человек в 2017 году;
снижение количества зарегистрированных больных со злокачественными новообразованиями с 2,5 тыс. человек в 2010 году до 1,8 тыс. человек в 2017 году;
снижение количества зарегистрированных больных кариесом с 235 тыс. человек в 2010 году до 150 тыс. человек в 2017 году;
снижение количества зарегистрированных больных мочекаменной болезнью с 76 тыс. человек в 2010 году до 70,8 тыс. человек в 2017 году.
Также в результате реализации мероприятий долгосрочной программы ожидается:
переход на долгосрочное регулирование тарифов методом доходности инвестированного капитала;
повышение инвестиционной активности частных инвесторов;
привлечение на 1 рубль вложенных бюджетных средств 19,16 рубля из внебюджетных источников
Сроки реализации долгосрочной программы 2011 - 2017 годы
Источники финансирования долгосрочной программы федеральный бюджет, республиканский бюджет, местные бюджеты, внебюджетные источники
Система организации контроля за реализацией долгосрочной программы Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия:
осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации долгосрочной программы;
составляет ежеквартальный отчет о результатах реализации программных мероприятий долгосрочной программы и направляет его в Правительство Республики Карелия;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации долгосрочной программы, подготавливает доклад о выполнении долгосрочной программы