N п/п | Показатели | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. | Критерии оценки безопасности пассажирских перевозок | |
1.1. | количество нарушений правил дорожного движения, совершенных на транспортных средствах претендента (работниками претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство) <3> и <6> | -1 |
1.2. | количество дорожно-транспортных происшествий, не подлежащих статистической отчётности, произошедших по вине претендента (работников претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство) <2> и <6> | -3 |
1.3. | количество дорожно-транспортных происшествий, подлежащих статистической отчётности, произошедших по вине претендента (работников претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство) <1> и <6> | -6 |
1.4. | количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство) <4> и <6> | -3 |
2.0. | Критерии оценки, определяющие условия исполнения Договора: | |
2.1. | срок эксплуатации транспортных средств (срок эксплуатации транспортных средств рассчитывается в месяцах, начиная с даты первой постановки транспортного средства на учет в органах ГИБДД по дату проведения конкурса, за каждое транспортное средство) до 24 месяцев, включительно (с 01.04.2013) от 25 до 48 мес. (с 01.04.2011 до 31.03.2013) свыше 49 мес. (до 31.03.2011) |
5 2 1 |
2.2. | наличие резервных транспортных средств для обеспечения бесперебойной работы по лоту (наличие дополнительных единиц транспорта для обслуживания маршрутов по лоту согласно условиям конкурсной документации) - резерв менее 20% от общего количества автобусов по лоту - резерв 20% от общего количества автобусов по лоту и более |
0 5 |
3.0. | Критерии оценки опыта работы претендента | |
3.1. | опыт осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек - отсутствует - имеется |
0 3 |
3.2. | опыт осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автомобильного транспорта по маршруту (маршрутам) в пригородном и межмуниципальном сообщении на основании договоров, заключавшихся претендентом с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (при наличии) - отсутствует - имеется |
0 3 |
4.0. | Критерий обеспечения доступности транспортных услуг на маршрутах для пассажиров с ограниченными возможностями (в соответствии с ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36). Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 09.03.2004 N 125-ст) | |
4.1. | - транспортное средство, с использованием которого будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту являются низкопольным (за каждое транспортное средство) - транспортное средство, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту низкопольным не являются |
5 0 |
5.0. | Критерий оценки безопасности и качества обслуживания на ОТИ: наличия у претендента на праве собственности (владения, пользования) объекта(ов) транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзала(ов) и или автостанции(ий) и др.), сведения о котором(ых) содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которого(ых) утверждены в установленном порядке, расположенного(ых) на автобусном маршруте(ах), входящем(их) в состав заявляемого лота (лотов). Критерии оценки транспортной безопасности транспортных средств |
|
5.1. | - у претендента имеется на праве собственности (владения, пользования) объект(ы) транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзал(ы) и или автостанция(ий) и др.), сведения о котором(ых) содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которого(ых) утверждены в установленном порядке, расположенного(ых) на автобусном маршруте(ах), входящем(их) в состав заявляемого лота (лотов). - у претендента не имеется на праве собственности (владения, пользования) объекта(ов) транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзала(ов) и или автостанции(ий) и др.), сведения о котором(ых) содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которого(ых) утверждены в установленном порядке, расположенного(ых) на автобусном маршруте(ах), входящем(их) в состав заявляемого лота (лотов). |
5 0 |
5.2. | - наличие сотрудника, назначенного в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры | 5 |
6.0. | Критерий соблюдения условий договора с уполномоченным органом (при наличии указанного договора за предшествующий год) | |
6.1. | нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов пригородного и (или) межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство) <5> и <6> | -3 |