N п/п      Показатели      Количество баллов
     1      2      3
     1.      Критерии оценки безопасности пассажирских перевозок
     1.1.      количество нарушений правил дорожного движения, совершенных на транспортных средствах претендента (работниками претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство) <3> и <6>      -1
     1.2.      количество дорожно-транспортных происшествий, не подлежащих статистической отчётности, произошедших по вине претендента (работников претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство) <2> и <6>      -3
     1.3.      количество дорожно-транспортных происшествий, подлежащих статистической отчётности, произошедших по вине претендента (работников претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство) <1> и <6>      -6
     1.4.      количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство) <4> и <6>      -3
     2.0.      Критерии оценки, определяющие условия исполнения Договора:
     2.1.      срок эксплуатации транспортных средств (срок эксплуатации транспортных средств рассчитывается в месяцах, начиная с даты первой постановки транспортного средства на учет в органах ГИБДД по дату проведения конкурса, за каждое транспортное средство)
     
     до 24 месяцев, включительно (с 01.04.2013)
     
     от 25 до 48 мес. (с 01.04.2011 до 31.03.2013)
     
     свыше 49 мес. (до 31.03.2011)
     
     
     
     
     
     5
     
     2
     
     1
     2.2.      наличие резервных транспортных средств для обеспечения бесперебойной работы по лоту (наличие дополнительных единиц транспорта для обслуживания маршрутов по лоту согласно условиям конкурсной документации)
     
     - резерв менее 20% от общего количества автобусов по лоту
     
     - резерв 20% от общего количества автобусов по лоту и более
     
     
     
     
     0
     
     5
      3.0.      Критерии оценки опыта работы претендента
     3.1.      опыт осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек
     
     - отсутствует
     
     - имеется
     
     
     
     0
     
     3
     3.2.      опыт осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автомобильного транспорта по маршруту (маршрутам) в пригородном и межмуниципальном сообщении на основании договоров, заключавшихся претендентом с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (при наличии)
     
     - отсутствует
     
     - имеется
     
     
     
     
     
     
     
     0
     
     3
     4.0.      Критерий обеспечения доступности транспортных услуг на маршрутах для пассажиров с ограниченными возможностями (в соответствии с ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36). Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 09.03.2004 N 125-ст)
     4.1.      - транспортное средство, с использованием которого будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту являются низкопольным (за каждое транспортное средство)
     
     - транспортное средство, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту низкопольным не являются
     
     
     
     5
     
     0
     
     5.0.      Критерий оценки безопасности и качества обслуживания на ОТИ: наличия у претендента на праве собственности (владения, пользования) объекта(ов) транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзала(ов) и или автостанции(ий) и др.), сведения о котором(ых) содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которого(ых) утверждены в установленном порядке, расположенного(ых) на автобусном маршруте(ах), входящем(их) в состав заявляемого лота (лотов).
     
     Критерии оценки транспортной безопасности транспортных средств
     5.1.      - у претендента имеется на праве собственности (владения, пользования) объект(ы) транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзал(ы) и или автостанция(ий) и др.), сведения о котором(ых) содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которого(ых) утверждены в установленном порядке, расположенного(ых) на автобусном маршруте(ах), входящем(их) в состав заявляемого лота (лотов).
     
     - у претендента не имеется на праве собственности (владения, пользования) объекта(ов) транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзала(ов) и или автостанции(ий) и др.), сведения о котором(ых) содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которого(ых) утверждены в установленном порядке, расположенного(ых) на автобусном маршруте(ах), входящем(их) в состав заявляемого лота (лотов).
     
     
     5
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     0
     5.2.      - наличие сотрудника, назначенного в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры      5
     6.0.      Критерий соблюдения условий договора с уполномоченным органом (при наличии указанного договора за предшествующий год)
     6.1.      нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов пригородного и (или) межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство) <5> и <6>      -3