N Наименование индикатора Баллы и соответствующие им значения индикаторов
0 25 50 75 100
1 2 3 4 5 6 7
1. Качество бюджетного планирования
1.1 Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году < 30 30 - 50 50 - 60 60 - 70 >= 70
1.2 Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10 процентов от первоначального плана >= 50 40 - 50 25 - 40 10 - 25 < 10
1.3 Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана >= 12 или < (-6) 10 - 12 или (-5) - (-6) 5 - 10 или (-2,5) - (-5) 3 - 5 или (-1,5) - (-2,5) < 3, но >= (-1,5)
1.4 Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году >= 15 10 - 15 5 - 10 3 - 5 < 3
1.5 Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам > 10
(> 5)*
7 - 10 (3,5 - 5)* 3 - 7 (1,5 - 3,5)* 0 - 3 (0 - 1,5)* 0
1.6 Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений >= 5 4 - 5 3 - 4 2 - 3 < 2
1.7 Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период нет да
1.8 Наличие утвержденных методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования нет да
1.9 Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования и определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета нет да
1.10 Наличие результатов ежегодной оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок налогов (налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами и пониженными ставками налогов), установленных представительными органами муниципального образования, в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом нет да
1.11 Наличие результатов ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом нет да
1.12 Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом нет да
2. Качество исполнения бюджета
2.1 Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к объему расходов бюджета > 0,5 0,3 - 0,5 0,1 - 0,3 0 - 0,1 0
2.2 Отношение объема задолженности, реальной ко взысканию, по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, к объему доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления >= 20 12 - 20 8 - 12 3 - 8 < 3
2.3 Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования > 10 5 - 10 3 - 5 0 - 3 0
2.4 Процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы >= 200 150 - 200 100 - 150 50 - 100 < 50
2.5 Доля главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, охваченных системой оценки качества финансового менеджмента < 50 50 - 70 70 - 90 90 - 100 100
2.6 Доля муниципальных учреждений муниципального образования, охваченных системой оценки качества финансового менеджмента < 50 50 - 70 70 - 90 90 - 100 100
2.7 Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования нет да
2.8 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в муниципальном образовании, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования нет да
3. Качество управления долговыми обязательствами
3.1 Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к среднему объему муниципального долга** > (А+5)  (А+3,5) - (А+5)  (А+2) - (А+3,5)  (А+1) - (А+2) <= (А+1)
3.2 Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств > 1,0 0,7 - 1,0 0,3 - 0,7 0 - 0,3 0
3.3 Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий > 10 7 - 10 3 - 7 0 - 3 0
3.4 Обеспечение своевременного возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования < 50 50 - 60 60 - 80 80 - 90 >= 90
4. Качество оказания муниципальных услуг и управления муниципальной собственностью
4.1 Доля расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием < 70 70 - 80 80 - 90 90 - 100 100
4.2 Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания < 70 70 - 80 80 - 90 90 - 100 100
4.3 Доля руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности < 50 50 - 70 70 - 90 90 - 100 100
4.4 Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципального образования < 0,5 0,5 - 0,8 0,8 - 1,2 1,2 - 1,5 >= 1,5
4.5 Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования < 3 3 - 5 5 - 6 6 - 8 >= 8
4.6 Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом нет да
4.7 Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения нет да
5. Степень прозрачности бюджетного процесса
5.1 Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Хабаровского края >= 2 1 0
5.2 Размещение муниципальных правовых актов и прочей информации о муниципальных финансах на официальном сайте местной администрации муниципального образования < 6 6 - 12 12 - 17 17 - 22 >= 22
5.3 Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения < 10 10 - 30 30 - 70 70 - 90 >= 90
5.4 Качество размещенных на официальном сайте местной администрации муниципального образования публикаций "Бюджет для граждан" < 8 8 - 11 11 - 14 14 - 17 >= 17
5.5 Размещение на официальном сайте местной администрации муниципального образования проектов муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы нет да
5.6 Изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком нет да
5.7 Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования нет да
5.8 Оказание информационной поддержки содействию повышения уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования нет да
5.9 Доля наборов информации муниципального образования, опубликованных с использованием единого портала бюджетной системы Российской Федерации < 10 10 - 30 30 - 70 70 - 100 100
5.10 Доля наборов информации муниципального образования, опубликованных в структурированном виде с использованием системы "Электронный бюджет" < 10 10 - 30 30 - 70 70 - 100 100
6. Качество осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
6.1 Соотношение объема проверенных в отчетном году средств местного бюджета и общей суммы расходов местного бюджета в году, предшествующем отчетному < 2 2 - 4 4 - 6 6 - 8 >= 8
6.2 Доля проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, вынесены представления и предписания < 25 25 - 50 50 - 75 75 - 100 100
6.3 Доля средств, возмещенных в доходы бюджета < 25 25 - 50 50 - 75 75 - 100 100
7. Выполнение указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы
7.1 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе нет да
7.2 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе нет да
7.3 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе нет да
7.4 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе нет да