N
п/п
|
Задачи, направленные на достижение цели
|
Наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значение целевого показателя (индикатора) <*>
|
|
|
|
|
отчетное
|
оценочное
|
плановое
|
|
|
|
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
|
Задача 1. Повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства
|
оборот продукции (услуг), производимой (предоставляемых) малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями
|
млрд. руб.
|
211.5
|
217.6
|
251.3
|
261.3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
объем инвестиций в основной капитал малых (без микропредприятий) и средних предприятий
|
млрд. руб.
|
-
|
-
|
-
|
3.2
|
3.6
|
4.1
|
4.6
|
5.1
|
5.8
|
2.
|
Задача 2. Содействие повышению спроса на продукцию (работы, услуги), производимую (предоставляемые) субъектами малого и среднего предпринимательства
|
доля налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет области (собственные доходы)
|
%
|
15.9
|
16.0
|
16.6
|
17.0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта
|
%
|
11.0
|
11.5
|
11.9
|
12.5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями
|
%
|
-
|
3.0
|
7.3
|
7.3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
выручка от реализации товаров, работ и услуг малых (без микропредприятий) и средних предприятий
|
млрд. руб.
|
-
|
-
|
-
|
162.8
|
164.4
|
166.0
|
167.7
|
213.7
|
235
|
|
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения области
|
единиц
|
-
|
36.3
|
36.0
|
37.1
|
37.4
|
37.8
|
38.2
|
43.7
|
42.2
|
3.
|
Задача 3. Пропаганда предпринимательства (стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности)
|
прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории области
|
%
|
-
|
-10.0
|
0.2
|
0.3
|
0.4
|
9.6
|
10.7
|
11.9
|
13.2
|
|
|
увеличение количества молодых людей, прошедших образовательную программу в рамках подпрограммы 1
|
человек
|
1024
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых (нарастающим итогом)
|
млн. человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
|
|
количество объектов имущества в перечнях государственного имущества
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
|
|
увеличение числа объектов, включенных в перечень государственного имущества Вологодской области
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
20
|
|
|
увеличение числа объектов, включенных в перечень муниципального имущества Вологодской области
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
25
|
1225
|
|
|
утвержденные перечни муниципального имущества в Вологодской области в городских поселениях
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
60
|
65
|
|
|
утвержденные перечни муниципального имущества в Вологодской области в сельских поселениях
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35
|
37
|
4.
|
Задача 4. Повышение доступности бизнес-образования для субъектов малого и среднего предпринимательства
|
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в области
|
тыс. единиц
|
7.7
|
7.8
|
7.9
|
8.0
|
8.1
|
12.5
|
13.6
|
14.8
|
15.9
|