N п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. измерения
|
Значения целевых показателей
|
|
|
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Задача 1. Оздоровление ветеранов боевых действий и членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий
|
1.1.
|
Количество граждан из числа ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, участников специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года (далее - СВО), получивших увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание при выполнении задач в ходе СВО либо при выполнении задач по охране государственной границы Российской Федерации на участках, примыкающих к районам проведения СВО, прошедших оздоровление
|
чел.
|
650
|
650
|
650
|
1.2.
|
Количество ветеранов боевых действий, получивших денежную компенсацию расходов, связанных с изготовлением и ремонтом зубных протезов
|
чел.
|
10
|
10
|
10
|
Задача 2. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки ветеранам боевых действий и членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий в рамках полномочий министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
|
2.1.
|
Количество ветеранов боевых действий, получивших единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения
|
чел.
|
2
|
2
|
2
|
Задача 3. Обеспечение проведения диспансерных и профилактических медицинских осмотров ветеранов боевых действий в рамках полномочий министерства здравоохранения Иркутской области
|
3.1.
|
Количество ветеранов боевых действий, прошедших профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию, в том числе углубленную, для лиц, переболевших новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)
|
чел.
|
2 300
|
2 300
|
2 300
|
Задача 4. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки ветеранам боевых действий в рамках полномочий министерства культуры Иркутской области
|
4.1.
|
Количество ветеранов боевых действий, получивших льготы при организации государственными учреждениями культуры Иркутской области платных мероприятий, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета
|
чел.
|
200
|
200
|
200
|
Задача 5. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки ветеранам боевых действий и членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий в рамках полномочий министерства спорта Иркутской области
|
5.1.
|
Количество ветеранов боевых действий и членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, принявших участие в областной спартакиаде ветеранов боевых действий, военнослужащих, ветеранов труда, членов семей погибших защитников Отечества
|
чел.
|
120
|
120
|
120
|
5.2.
|
Количество спортивных турниров по видам спорта, посвященных памяти воинов, погибших при исполнении воинского долга
|
ед.
|
2
|
3
|
3
|
Задача 6. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки ветеранам боевых действий в рамках полномочий министерства труда и занятости Иркутской области
|
6.1.
|
Доля трудоустроенных ветеранов боевых действий, в том числе участников СВО и членов их семей, в общей численности ветеранов боевых действий, в том числе участников СВО и членов их семей, обратившихся в органы службы занятости в поиске подходящей работы
|
%
|
55
|
55
|
55
|
6.2.
|
Доля ветеранов боевых действий, в том числе участников СВО и членов их семей, получивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности ветеранов боевых действий, в том числе участников СВО и членов их семей, обратившихся в органы службы занятости
|
%
|
10
|
10
|
10
|
6.3.
|
Доля ветеранов боевых действий, в том числе участников СВО и членов их семей, получивших профессиональную ориентацию в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности ветеранов боевых действий, в том числе участников СВО и членов их семей, обратившихся в органы службы занятости в поиске подходящей работы
|
%
|
100
|
100
|
100
|
6.4.
|
Доля работодателей, получивших субсидию при трудоустройстве участников СВО, от общего количества работодателей, прошедших отбор на получение субсидии
|
%
|
100
|
100
|
100
|