N п/п Наименование мероприятия Бюджетный эффект (млн. рублей)
2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, в том числе: 137,0 1100,9 1345,0 1468,0 1613,1 1537,9 1538,4 1568,6 1562,9 1563,5 1563,0 1564,3 1565,4
1.1. Оптимизация налоговых льгот и оснований для их применения по налогу на имущество организаций - 976,4 1199,2 1258,4 1410,2 1432,2 1432,2 1432,2 1432,2 1432,2 1432,2 1432,2 1432,2
1.2. Оптимизация налоговых льгот и оснований для их применения по транспортному налогу - - 11,2 78,9 79,4 79,8 79,8 79,8 79,8 79,8 79,8 79,8 79,8
1.3. Установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Оренбургской области, к фиксированному авансовому платежу с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента 87,0 87,0 87,0 100,0 93,0 - - - - - - - -
1.4. Обеспечение поступлений в областной бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области (в том числе земельных участков) - 17,5 18,5 17,9 17,8 15,0 15,5 25,4 26,4 27,4 28,4 29,6 30,7
1.5. Обеспечение поступлений в областной бюджет средств от приватизации (продажи) имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области - - 4,8 - - - - - - - - - -
1.6. Проведение инвентаризации имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности муниципальных образований Оренбургской области. Выявление неиспользуемых основных фондов (земельных участков) муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и принятие мер по их продаже, в том числе за счет формирования и реализации планов приватизации, или сдаче в аренду с целью увеличения неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области 50,0 20,0 24,3 12,8 12,7 10,9 10,9 31,2 24,5 24,1 22,6 22,7 22,7
2. Меры по оптимизации расходов, в том числе: 110,9 78,5 53,9 29,9 60,2 48,0 45,9 45,6 46,6 50,2 48,0 45,7 44,0
2.1. Проведение реструктуризации (укрупнения) бюджетной сети на основании анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы предоставляемых государственных услуг), в том числе внедрение новых форм оказания государственных и муниципальных услуг. Размещение в одном здании разнопрофильных учреждений (комплекс "школа - детский сад", "школа - библиотека", "клуб - библиотека" и другие) 35,8 22,5 16,3 11,4 10,5 4,4 4,2 14,3 15,3 16,1 14,6 13,4 13,0
2.2. Сокращение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторож, повар, уборщик помещений, водитель, завхоз, электрик, рабочий, слесарь, плотник и другие) с учетом установленных норм нагрузки 72,5 49,1 20,9 1,8 30,4 25,2 22,8 6,2 5,6 7,8 6,4 4,7 2,6
2.3. Передача несвойственных функций учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся) 2,6 6,9 16,7 16,7 19,3 18,5 18,9 25,1 25,7 26,3 27,0 27,6 28,4
Итого 247,9 1179,4 1398,9 1497,9 1673,3 1585,9 1584,4 1614,2 1609,5 1613,7 1611,0 1610,0 1609,4