244
|
Информировать о возможностях и уровне оплаты труда
Навигатор профессий способен информировать о возможностях развития в профессиях, компаниях, а также предоставлять информацию об уровне заработной платы, дополнительной нематериальной мотивации и т.п.
|
245
|
Определять условия для формирования зарплатных ожиданий
Навигатор профессий и работы способен предоставлять анализ данных, с помощью которого можно сформировать зарплатные ожидания, отталкиваясь от уровня знаний и компетенций
|
246
|
Организовывать дни карьеры
Дни карьеры, помогающие больше рассказать о карьерном продвижении, дополнительных возможностях и мотивации, популяризировать ее в учебных заведениях, нацелены на привлечение будущих специалистов в отрасль
|
247
|
Запустить актуальный навигатор по заработным платам и требованиям
Важно создать онлайн-площадку, где соискатели смогут найти необходимую информацию по открытым вакансиям: узнать о требующейся квалификации, заработной плате, условиях работы
|
248
|
Создать единую платформу вакансий и популяризации профессий
Необходима онлайн-платформа, с помощью которой можно информировать население об открытых в регионе вакансиях и популяризировать профессии
|
249
|
Информировать о рынке труда, событиях и трендах
Для популяризации профессий сферы торговли и услуг необходимо проводить комплексный мониторинг и аналитику данных, что позволит информировать население о мероприятиях, проводимых работодателями данной отрасли
|
250
|
Информировать работодателей и жителей области о труде, занятости, возможностях в регионе
Необходимо создать единый информационный портал, соцсети и иные средства коммуникации который смогут использовать как работодатели, так и жители региона для уточнения вопросов, связанных с рынком труда
|
251
|
Пропагандировать рабочие специальности
Разработка единого информационного ресурса (навигатора профессий) позволит задать новый принцип поиска работы, что расширит критерии выбора для соискателя
|
252
|
Проводить ярмарки профессий
Важно информирование соискателей о возможностях трудоустройства посредством прямого диалога с потенциальными работниками, рассказывать о преимуществах работы в компаниях, истории достижений, зарплатных условиях и т.п.
|
253
|
Разработать механизмы поддержки релокации
Например, ИТ-специалисты являются мобильной категорией работников, они готовы работать как удаленно, так и релоцироваться при получении интересного предложения о работе. Поэтому важно создавать условия для специалистов, которые хотят и готовы переехать в Нижегородскую область
|