194
|
Внедрить лучшие практики работы
Для получения эффективного результата работы нужно внедрять лучшие практики, поэтому важно создать возможность обмена успешным опытом специалистов
|
195
|
Запустить программу повышения квалификации
Преподаватели должны так же, как и работающие в хозяйствах и на предприятиях специалисты, регулярно подтверждать уровень своей квалификации, степень соответствия подготовки студентов, повышать свою квалификацию
|
196
|
Обеспечить наличие преподавателей-практиков в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях
Работники сферы услуг способны поделиться практическим опытом со студентами и рассказать о работе в отрасли, а также привлечь на работу в конкретные организации
|
197
|
Приглашать из Москвы востребованных специалистов в качестве преподавателей
Специалисты из столицы или иных регионов смогут поделиться своим опытом с работниками, работающими в сфере услуг, что поможет в подготовке кадров. Приглашение профессионалов обеспечивается совместными силами работодателей в сфере услуг и Правительством Нижегородской области
|
198
|
Приглашать преподавателей из центров, где развита индустрия гостеприимства
Необходимо приглашать профессионалов, которые могут поделиться собственным опытом и научить региональных работников оказывать услуги на высоком уровне
|
199
|
Внедрить программу повышения квалификации для преподавателей
Программа повышения квалификации для преподавателей должна быть ориентирована на получение практического опыта в отрасли, чтобы обучение студентов было качественным и эффективным
|
200
|
Ввести аттестацию преподавателей
Важно, чтобы преподаватели разбирались в предметах, которые они ведут у студентов, чтобы система обучения давала лучший результат, поэтому необходимо ввести практику аттестации преподавателей
|
201
|
Поощрять работу в учебной деятельности опытных работников сферы
Правительство может содействовать вовлечению опытных специалистов своей сферы в преподавание, в том числе в отношении оплаты труда
|
202
|
Разработать программу наставничества
Необходимо обучать и мотивировать опытных специалистов на работу в роли наставников для новых работников, с целью передачи ценного опыта
|
203
|
Ввести обязательную практику для преподавателей образовательных организаций
Отрасль требует определенных практических знаний специалистов, в том числе на начальном уровне, поэтому преподавателям необходимо обучать студентов с учетом требований рынка труда. Получению практического опыта преподавателями может способствовать введение обязательной практики, в ходе которой можно получить необходимые для работы знания
|
204
|
Создать сообщества специалистов по подготовке кадров
Необходимо создать квалифицированное сообщество, которое будет отвечать за подготовку кадров в бюджетной сфере
|
205
|
Внедрить государственные программы преемственности и наставничества
Необходимо внедрить в кадровую политику региона программы преемственности и наставничества, чтобы молодые специалисты имели возможность перенять опыт старшего поколения, а действующие работники были заинтересованы в наставничестве
|
206
|
Разработать программу менторства и наставничества
Внедрение и развитие институтов менторства и наставничества поможет новым специалистам лучше адаптироваться к условиям работы, понять ее принципы, а также перенять опыт старших работников
|
207
|
Предоставить гарантии работы наставникам
Разработка гарантий от работодателя о закреплении рабочего места для наставников заинтересует старшее поколение в передаче своего опыта
|
208
|
Организовать стажировки и экскурсии для педагогов в реальном секторе
Преподаватели в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях во многом не понимают, как работает реальный сектор, из-за отсутствия практики на предприятиях. Регулярные стажировки и экскурсии помогут представителям образовательных организаций лучше понять работу в организациях и далее поделиться опытом в режиме обучения со студентами. Так, и студенты, и преподаватели смогут иметь представление о том, что происходит за пределами образовательной организации и как выстроены реальные процессы реального сектора
|
209
|
Разработать государственные программы поддержки мастеров и преподавателей СПО
Необходимо запустить программу, направленную на повышение практической квалификации преподавателей СПО через организацию стажировок, а также привлечение мастеров-специалистов в учебную сферу
|
210
|
Предоставить гарантии от работодателя о закреплении рабочего места для наставников
Старшее поколение неохотно обучает молодых специалистов из-за страха потерять рабочее место после передачи опыта. Поэтому предприятиям важно предоставлять гарантии о закреплении работы за наставником
|