34 Проводить профориентацию с детского сада и школы Профориентация подразумевает под собой выявление способностей ребенка, оказание помощи в профессиональном самоопределении, чтобы суметь направить его
35 Информировать в учебных заведениях о работе в сельских организациях В школах, образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях должны проводиться мероприятия, во время которых освещаются условия профессионального развития в секторе сельского хозяйства, информирование о существующих программах поддержки работников сферы
36 Разработать программу популяризации сельского хозяйства Необходимо формирование положительного образа работы в сельском хозяйстве, жизни в селе
37 Проводить областные вебинары для родителей Информирование родителей о жизни и работе поможет изменению представления о сельской местности, а также создаст положительный образ, влияющий на формирование мнения детей
38 Информировать о существующих программах подготовки Необходимо создать понятный и наглядный гайд: где, чему и как учиться в секторе сельского хозяйства
39 Популяризировать рабочие специальности Рабочие специальности имеют негативный окрас из-за сравнения их с низкоинтеллектуальным трудом. Поэтому важно, начиная со школы, как в кругу семьи, так и в образовательных организациях популяризировать рабочие специальности, информировать об их пользе и значении для жизни человека в целом. Необходимо пропагандировать идею о том, что любой труд важен и нужен
40 Вести пропаганду профессий и учебной практики Важно, чтобы студенты знали, какие в области работают предприятия и для каких профессий могут подойти их знания и навыки. Поэтому необходимо организовывать обязательную учебную практику, благодаря которой студенты получат возможность внедрения в рабочую деятельность и понимание ее процессов
41 Выбрать амбассадоров промышленности Создать движение с целью популяризации своих профессий как в регионе, так и за его пределами
42 Проводить профориентационное тестирование Внедрение профориентационного тестирования в школах поможет многим учащимся определить сферу деятельности, в которой они могли бы развиваться
43 Популяризировать специальности младшего звена Специальности младшего звена, такие как медсестры, документоведы, непопулярны в обществе, в связи с чем спрос на профессии низкий. Поэтому необходимо создание положительного образа таких специальностей, чтобы потенциальные кандидаты были заинтересованы в работе
44 Проводить профориентацию с первых курсов Помогать студентам в профессиональном самоопределении, начиная с первых курсов обучения, чтобы молодые люди имели возможность выбрать дальнейший путь своего становления как специалистов
45 Внедрение программ информирования школьников о профессиях, организациях, технологиях Необходимо создать программу, благодаря которой школьники будут узнавать о профессиях в сфере услуг, о развитии в отрасли и возможностях работы
46 Выработать программу централизованного продвижения и привлечения потоков учащихся Знакомство школьников и студентов с отраслью поможет в привлечении учащихся в сферу торговли и услуг
47 Проводить информационную кампанию для поднятия престижа профессий В настоящее время работа в сфере услуг не является популярной из-за сложившегося негативного мнения в обществе, поэтому нужно менять отношение людей к отрасли через информационный фон, который будет отражать выгоду работы в данной области
48 Вести молодежную политику и пропаганду карьерного развития Важно эффективно реализовывать молодежную политику в сфере услуг, чтобы популяризировать работу в отрасли торговли и услуг
49 Вовлекать детей в ИТ-отрасль Благодаря детским лагерям с тематическими сменами подрастающее поколение в игровом формате познакомится с множеством направлений деятельности в ИТ-отрасли, будет развивать креативное мышление, а также получит возможность выбора профессионального пути
50 Использовать вертикальный интегрированный зонтичный бренд Стратегия коммуникации и вовлечения с инструментами и проектами для каждой возрастной группы целевой аудитории
51 Поддерживать нематериальные ценности и идеологию компаний Необходимо пропагандировать нематериальные ценности работы в обществе со стороны государства
52 Продвигать телеком-компании Привлекать специалистов в региональные организации за счет активной популяризации работы не только в "гигантах" отрасли, но и в малых компаниях
53 Внедрить централизованную программу пропаганды ИТ-профессий Информирование населения об ИТ-профессиях, а также будущего ИТ-специалистов привлекает молодых людей в отрасль и способствует релокации из других регионов
54 Популяризировать рабочие профессии Формирование позитивного образа рабочих специальностей поможет привлечь тех, кто пока находится на пороге профессионального самоопределения
55 Создать профессиональное сообщество по популяризации профессий Организация сообщества работодателей отрасли и профессиональных маркетологов поможет популяризации рабочих профессий в сферах строительства, ЖКХ, транспорта
56 Освещать возможности карьерного роста в сфере строительства и ЖКХ Возможный карьерный рост должен стать более наглядным, иметь четкие критерии, при исполнении которых специалист сможет претендовать на должности выше
57 Пропагандировать физический труд Необходимо вести пропаганду труда для привлечения людей на рабочие специальности