34
|
Проводить профориентацию с детского сада и школы
Профориентация подразумевает под собой выявление способностей ребенка, оказание помощи в профессиональном самоопределении, чтобы суметь направить его
|
35
|
Информировать в учебных заведениях о работе в сельских организациях
В школах, образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях должны проводиться мероприятия, во время которых освещаются условия профессионального развития в секторе сельского хозяйства, информирование о существующих программах поддержки работников сферы
|
36
|
Разработать программу популяризации сельского хозяйства
Необходимо формирование положительного образа работы в сельском хозяйстве, жизни в селе
|
37
|
Проводить областные вебинары для родителей
Информирование родителей о жизни и работе поможет изменению представления о сельской местности, а также создаст положительный образ, влияющий на формирование мнения детей
|
38
|
Информировать о существующих программах подготовки
Необходимо создать понятный и наглядный гайд: где, чему и как учиться в секторе сельского хозяйства
|
39
|
Популяризировать рабочие специальности
Рабочие специальности имеют негативный окрас из-за сравнения их с низкоинтеллектуальным трудом. Поэтому важно, начиная со школы, как в кругу семьи, так и в образовательных организациях популяризировать рабочие специальности, информировать об их пользе и значении для жизни человека в целом. Необходимо пропагандировать идею о том, что любой труд важен и нужен
|
40
|
Вести пропаганду профессий и учебной практики
Важно, чтобы студенты знали, какие в области работают предприятия и для каких профессий могут подойти их знания и навыки. Поэтому необходимо организовывать обязательную учебную практику, благодаря которой студенты получат возможность внедрения в рабочую деятельность и понимание ее процессов
|
41
|
Выбрать амбассадоров промышленности
Создать движение с целью популяризации своих профессий как в регионе, так и за его пределами
|
42
|
Проводить профориентационное тестирование
Внедрение профориентационного тестирования в школах поможет многим учащимся определить сферу деятельности, в которой они могли бы развиваться
|
43
|
Популяризировать специальности младшего звена
Специальности младшего звена, такие как медсестры, документоведы, непопулярны в обществе, в связи с чем спрос на профессии низкий. Поэтому необходимо создание положительного образа таких специальностей, чтобы потенциальные кандидаты были заинтересованы в работе
|
44
|
Проводить профориентацию с первых курсов
Помогать студентам в профессиональном самоопределении, начиная с первых курсов обучения, чтобы молодые люди имели возможность выбрать дальнейший путь своего становления как специалистов
|
45
|
Внедрение программ информирования школьников о профессиях, организациях, технологиях
Необходимо создать программу, благодаря которой школьники будут узнавать о профессиях в сфере услуг, о развитии в отрасли и возможностях работы
|
46
|
Выработать программу централизованного продвижения и привлечения потоков учащихся
Знакомство школьников и студентов с отраслью поможет в привлечении учащихся в сферу торговли и услуг
|
47
|
Проводить информационную кампанию для поднятия престижа профессий
В настоящее время работа в сфере услуг не является популярной из-за сложившегося негативного мнения в обществе, поэтому нужно менять отношение людей к отрасли через информационный фон, который будет отражать выгоду работы в данной области
|
48
|
Вести молодежную политику и пропаганду карьерного развития
Важно эффективно реализовывать молодежную политику в сфере услуг, чтобы популяризировать работу в отрасли торговли и услуг
|
49
|
Вовлекать детей в ИТ-отрасль
Благодаря детским лагерям с тематическими сменами подрастающее поколение в игровом формате познакомится с множеством направлений деятельности в ИТ-отрасли, будет развивать креативное мышление, а также получит возможность выбора профессионального пути
|
50
|
Использовать вертикальный интегрированный зонтичный бренд
Стратегия коммуникации и вовлечения с инструментами и проектами для каждой возрастной группы целевой аудитории
|
51
|
Поддерживать нематериальные ценности и идеологию компаний
Необходимо пропагандировать нематериальные ценности работы в обществе со стороны государства
|
52
|
Продвигать телеком-компании
Привлекать специалистов в региональные организации за счет активной популяризации работы не только в "гигантах" отрасли, но и в малых компаниях
|
53
|
Внедрить централизованную программу пропаганды ИТ-профессий
Информирование населения об ИТ-профессиях, а также будущего ИТ-специалистов привлекает молодых людей в отрасль и способствует релокации из других регионов
|
54
|
Популяризировать рабочие профессии
Формирование позитивного образа рабочих специальностей поможет привлечь тех, кто пока находится на пороге профессионального самоопределения
|
55
|
Создать профессиональное сообщество по популяризации профессий
Организация сообщества работодателей отрасли и профессиональных маркетологов поможет популяризации рабочих профессий в сферах строительства, ЖКХ, транспорта
|
56
|
Освещать возможности карьерного роста в сфере строительства и ЖКХ
Возможный карьерный рост должен стать более наглядным, иметь четкие критерии, при исполнении которых специалист сможет претендовать на должности выше
|
57
|
Пропагандировать физический труд
Необходимо вести пропаганду труда для привлечения людей на рабочие специальности
|