N п/п
|
Наименование показателей (индикаторов)
|
Обоснование состава и значений показателей (индикаторов)
|
Методика расчета
|
Источник получения информации
|
Оценка влияния внешних факторов и условий на достижение показателей (индикаторов)
|
1.
|
Дефицит областного бюджета по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
показатель характеризует выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
показатель рассчитывается как отношение объема дефицита областного бюджета к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. В случае утверждения законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе источников финансирования дефицита областного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета Челябинской области, разницы между средствами, получаемыми от возврата средств с банковских депозитов, и средствами, размещаемыми на банковских депозитах (далее именуются - отдельные источники финансирования дефицита бюджета), данный показатель рассчитывается без учета вышеуказанных отдельных источников финансирования дефицита бюджета, на сумму которых допускается превышение ограничения, установленного для размера дефицита областного бюджета.
По итогам исполнения областного бюджета за 2021 год показатель рассчитывается также без учета бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и без учета суммы снижения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по сравнению с 2019 годом, а также в связи с изменением условий реструктуризации бюджетных кредитов <1>.
По итогам исполнения областного бюджета в 2022 году показатель рассчитывается также без учета бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики <2>.
По итогам исполнения областного бюджета в 2023 году показатель рассчитывается также без учета бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики <3>
|
закон об областном бюджете, бюджетная отчетность (отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317, утвержденная приказом Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Минфин Российской Федерации) от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации")
|
изменение экономической ситуации, повлекшее снижение доходов областного бюджета, увеличение расходов областного бюджета, внесение изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации
|
2.
|
Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования
|
показатель характеризует степень использования программно-целевых методов при формировании бюджета, способствующих повышению эффективности бюджетных расходов
|
показатель рассчитывается как отношение расходов, сформированных (исполненных) в рамках государственных программ Челябинской области, к общему объему расходов областного бюджета
|
закон об областном бюджете, бюджетная отчетность (отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"), справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387 установлена письмом Минфина Российской Федерации от 31.01.2011 г. N 06-02-10/3-978 "О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации")
|
несвоевременное утверждение (неутверждение) ГРБС государственных программ Челябинской области, формирование ГРБС расходов вне рамок государственных программ Челябинской области, изменение методологических подходов к формированию и реализации государственных программ Челябинской области и ведомственных целевых программ Челябинской области
|
3.
|
Государственный долг Челябинской области по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
показатель, характеризующий выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на соответствующий финансовый год, соглашениями с Минфином Российской Федерации о предоставлении бюджетных кредитов
|
показатель рассчитывается как отношение объема государственного долга к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений. Показатель рассчитывается без учета заимствований, осуществляемых в соответствии с правилами проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
|
закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, государственная долговая книга Челябинской области, отчет об исполнении областного бюджета
|
ухудшение экономической ситуации, рост заимствований в банковском секторе, уменьшение доходов областного бюджета
|
4.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания
|
показатель отражает эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности
|
Вр - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания;
БОмр(max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета;
БОмр(min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета
|
расчеты Минфина области
|
изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;
изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
|
5.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания
|
показатель отражает эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности
|
Вр - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания;
БОмр(max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета;
БОмр(min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета
|
расчеты Минфина области
|
изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;
изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
|
6.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений после выравнивания
|
показатель отражает эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности
|
Вгп - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений после выравнивания;
БОгп(max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности городского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений из областного бюджета;
БОгп(min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности городского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений из областного бюджета
|
расчеты Минфина области
|
изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;
изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
|
7.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания
|
показатель отражает эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности
|
Всп - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания;
БОсп(max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из областного бюджета;
БОсп(min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из областного бюджета
|
расчеты Минфина области
|
изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;
изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
|
8.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов после выравнивания
|
показатель отражает эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности
|
Ввр - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов после выравнивания;
БОвр(max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности внутригородского района после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из областного бюджета;
БОвр(min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности внутригородского района после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из областного бюджета
|
расчеты Минфина области
|
изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;
изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
|
9.
|
Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований области
|
показатель отражает наличие проблем при исполнении местных бюджетов в части обеспечения сбалансированности местного бюджета
|
Дкз - доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований области;
Vкз - объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области);
Rконс - расходы консолидированных бюджетов муниципальных образований (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области)
|
годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
|
изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;
изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
|
10.
|
Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) государственной программы в общем количестве целевых показателей (индикаторов)
|
показатель характеризует достижение поставленных целевых показателей (индикаторов)
|
отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) государственной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов), указанных в приложении 2 к государственной программе
|
информация о ходе выполнения целевых индикаторов (показателей) государственной программы
|
неэффективная реализация мероприятий государственной программы
|
11.
|
Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный год от первоначального объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, скорректированного с учетом степени исполнения показателей прогноза социально-экономического развития Челябинской области и изменения федерального бюджетного и налогового законодательства
|
налоговые и неналоговые доходы областного бюджета составляют финансовую основу исполнения расходных обязательств Челябинской области. Показатель наиболее полно характеризует адекватность подходов к планированию собственных доходов областного бюджета и не учитывает влияние колебаний экономической конъюнктуры
|
показатель рассчитывается как отношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к первоначальному их объему, скорректированному с учетом степени исполнения показателей прогноза социально-экономического развития Челябинской области и изменения федерального бюджетного и налогового законодательства.
Первоначальный объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета рассчитывается в соответствии с Методикой прогноза доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Челябинской области, утвержденной приказом Минфина области от 03.08.2011 г. N 01/5-92 "О Методике прогноза доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Челябинской области".
Корректировка первоначального объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета производится заменой плановых показателей прогноза социально-экономического развития Челябинской области, использованных при его расчете, на фактические (оценочные) значения за отчетный год
|
отчетность об исполнении областного бюджета, прогноз социально-экономического развития Челябинской области
|
изменение федерального налогового и бюджетного законодательства, оказывающего влияние на доходную часть бюджета;
опережающие темпы роста социальных и имущественных вычетов по налогу на доходы физических лиц над темпами роста оплаты труда наемных работников;
значительные колебания объемов возвратов налога на прибыль организаций;
влияние ухудшения финансового состояния плательщиков на полноту и своевременность уплаты как налоговых, так и неналоговых доходов с соответствующим ростом задолженности перед бюджетом
|
12.
|
Превышение установленных предельных объемов финансирования над показателями кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам
|
показатель, характеризующий качество прогнозирования расходов в течение года
|
рассчитывается как отношение утвержденных предельных объемов финансирования к прогнозным показателям по кассовым выплатам соответствующего периода
|
утвержденные предельные объемы финансирования и показатели кассового плана
|
увеличение (уменьшение) доходов областного бюджета исходя из реальной ситуации
|
13.
|
Оперативность подготовки сводной аналитической записки о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области за прошедший отчетный год
|
показатель, характеризующий количество рабочих дней, необходимых для подготовки и направления Губернатору Челябинской области сводной аналитической записки о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области в целях своевременного информирования Губернатора Челябинской области для возможности принятия решений об отмене неэффективных налоговых расходов Челябинской области
|
показатель рассчитывается как количество рабочих дней с даты предоставления кураторами налоговых расходов Челябинской области аналитических записок о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области до даты предоставления Губернатору Челябинской области сводной аналитической записки по этому вопросу
|
автоматизированная система документооборота Минфина области
|
предоставление кураторами налоговых расходов Челябинской области неполной и (или) некачественной информации в своих аналитических записках;
сбой в работе компьютерных сетей
|
14.
|
Оперативность подготовки информации об изменении задолженности по налоговым платежам в бюджет (ежеквартально)
|
показатель, характеризующий количество рабочих дней, необходимых для подготовки руководству Челябинской области информации о динамике задолженности по налоговым платежам в бюджет в целях своевременного информирования о резервах доходов областного и консолидированного бюджетов
|
показатель рассчитывается как количество рабочих дней с даты представления налоговыми органами соответствующего информационного ресурса до даты представления руководству Минфина области информации об изменении задолженности, в том числе недоимки по налоговым доходам в консолидированный и областной бюджет
|
автоматизированная система документооборота Минфина области
|
представление налоговыми органами информационного массива, который впоследствии не пройдет формально-логический контроль;
сбой в работе компьютерных сетей
|
15.
|
Количество процедур по уточнению прогнозного поступления налоговых и неналоговых доходов исходя из реально складывающейся ситуации
|
показатель, характеризующий периодичность корректировки прогноза исполнения областного бюджета и отражающий качество прогнозирования поступления доходов и снижения рисков несбалансированности областного бюджета
|
количество процедур по уточнению прогнозного поступления налоговых и неналоговых доходов исходя из реально складывающейся ситуации, проводимых на основании данных о поступлении соответствующих доходов в отчетном периоде и реально складывающихся тенденций в экономике
|
кассовый план областного бюджета
|
изменение федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства, увеличение (уменьшение) доходов и расходов областного бюджета исходя из реальной экономической ситуации
|
16.
|
Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента
|
показатель свидетельствует о выполнении требований по проведению мониторинга качества финансового менеджмента
|
показатель рассчитывается как отношение числа главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента, к общему числу главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, в отношении которых осуществляется мониторинг качества финансового менеджмента
|
официальный сайт Минфина области
|
несвоевременное представление или непредставление в Минфин области информации главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета для расчета индикаторов оценки качества финансового менеджмента
|
17.
|
Подготовка в установленные сроки проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проектов приказов Минфина области нормативного характера, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета
|
показатель, характеризующий подготовку Минфином области в установленные сроки проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проектов приказов Минфина области нормативного характера, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области
|
показатель рассчитывается как количество подготовленных и принятых в установленные сроки законов, нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе приказов Минфина области нормативного характера, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области от общего количества подготовленных и принятых законов, нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе приказов Минфина области нормативного характера, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области
|
официальный источник опубликования
|
изменение федерального и регионального законодательства
|
18.
|
Доля согласованных в установленные сроки поступающих в Минфин области проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области от имени Челябинской области при осуществлении органами государственной власти Челябинской области полномочий по предметам ведения Челябинской области, в результате которых возникают расходные обязательства Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета
|
показатель, характеризующий согласование Минфином области в установленные сроки поступающих проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области от имени Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
показатель рассчитывается как общее количество согласованных Минфином области в установленные сроки проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области от имени Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период от общего количества поступивших на согласование в Минфин области проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области от имени Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета
|
Минфин области
|
непредставление в Минфин области проектов законов, иных нормативно-правовых актов, проектов договоров
|
19.
|
Срок санкционирования оплаты денежных обязательств участников и неучастников бюджетного процесса и проведения операций со средствами неучастников бюджетного процесса на лицевых счетах, открытых в Минфине области
|
показатель характеризует своевременное и качественное исполнение областного бюджета и учет операций со средствами неучастников бюджетного процесса Челябинской области
|
показатель установлен приказами Минфина области об утверждении порядков:
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1 и пунктом 1 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
проведения операций со средствами областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений
|
"Система автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" ("АЦК-Финансы")
|
сбой в работе автоматизированных систем
|
20.
|
Срок проведения контроля планов-графиков закупок областных казенных и областных бюджетных учреждений, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок
|
показатель характеризует своевременное и качественное исполнение областного бюджета, в том числе и при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
|
показатель установлен приказом Минфина области от 21.09.2020 г. N 01/5-192 "О Порядке взаимодействия при осуществлении контроля Министерства финансов Челябинской области с субъектами контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5-1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
|
единая информационная система в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)
|
сбой в работе автоматизированных систем
|
21.
|
Срок проведения контроля информации и документов, включаемых в реестр контрактов единой информационной системы в сфере закупок, поступивших от областных казенных и областных бюджетных учреждений
|
показатель характеризует своевременное и качественное исполнение областного бюджета, в том числе и при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
|
показатель установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"
|
единая информационная система в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)
|
сбой в работе автоматизированных систем
|
22.
|
Количество замечаний, выявленных Федеральным казначейством при проверке отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
|
своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета Челябинской области позволяет оценить выполнение расходных обязательств Челябинской области, представить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить состояние региональных финансов
|
показатель рассчитывается на основе данных о наличии вопросов, не урегулированных в рамках межбюджетных отношений
|
письмо Федерального казначейства по итогам представления годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности
|
организация работы по формированию и своевременному представлению качественной отчетности органов государственной власти и финансовых органов муниципальных образований области
|
23.
|
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета
|
показатель характеризует степень соблюдения законодательства в финансово-бюджетной сфере, качество финансовой дисциплины
|
Н - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета;
Ко - установленное законодательством Российской Федерации количество отчетов в составе отчетности об исполнении областного бюджета;
Кф - количество фактически сформированных отчетов в составе отчетности об исполнении областного бюджета
|
отчеты об исполнении областного бюджета Челябинской области
|
изменение требований законодательства Российской Федерации о составе отчетности после отчетной даты
|
24.
|
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета
|
показатель характеризует степень соблюдения законодательства в финансово-бюджетной сфере, качество финансовой дисциплины
|
Н - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета;
Ко - установленное законодательством Российской Федерации количество отчетов в составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета;
Кф - количество фактически сформированных отчетов в составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета
|
отчеты об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
|
изменение требований законодательства Российской Федерации о составе отчетности после отчетной даты
|
25.
|
Обеспечение высокой доступности информационных систем Минфина области
|
обеспечение необходимого уровня отказоустойчивости бюджетного процесса
|
КД - коэффициент доступности информационных систем Минфина области;
ВД - время доступности информационных систем Минфина области в текущем году;
Чг - количество часов в году (8760 часов)
|
Минфин области
|
отсутствие финансирования (неполное финансирование);
природные факторы, в том числе катастрофы;
действия третьих лиц, в том числе противоправные
|
26.
|
Обеспечение соответствия функционала информационных систем Минфина области требованиям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области
|
внедрение современных технологических решений на базе программных продуктов, используемых в Минфине области, для повышения эффективности управления государственными финансами, качества планирования и исполнения бюджета, а также формирования достоверной бюджетной отчетности
|
фактическое соответствие функционала информационных систем Минфина области требованиям законодательства
|
Минфин области
|
отсутствие финансирования (неполное финансирование);
изменение законодательства, предусматривающего внедрение или доработку применяемых информационных технологий без учета сроков, необходимых на их реализацию
|
27.
|
Своевременность исполнения судебных актов по искам к Челябинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Челябинской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта
|
показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги по исполнению судебных актов
|
показатель рассчитывается как процентное соотношение своевременно исполненных судебных актов от общего количества судебных актов, поступивших на исполнение в Минфин области
|
Минфин области
|
отсутствие финансирования;
отсутствие заявки должника на оплату судебного акта
|
28.
|
Доля сведений о деятельности Минфина области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем объеме сведений, обязательных для размещения
|
показатель, характеризующий выполнение требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
|
показатель рассчитывается как отношение размещенных на официальном сайте Минфина области показателей к общему количеству показателей, обязательных для размещения в соответствии с законодательством
|
официальный сайт Минфина области
|
наличие бесперебойного доступа к официальному сайту Минфина области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
29.
|
Количество наборов открытых данных Минфина области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
показатель, характеризующий выполнение требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
|
показатель рассчитывается как количество наборов открытых данных Минфина области, размещенных на официальном сайте Минфина области
|
официальный сайт Минфина области
|
наличие бесперебойного доступа к официальному сайту Минфина области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
30.
|
Количество брошюр "Бюджет для граждан", размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
показатель, характеризующий выполнение требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
|
показатель рассчитывается как количество брошюр "Бюджет для граждан", размещенных на официальном сайте Минфина области
|
официальный сайт Минфина области
|
наличие бесперебойного доступа к официальному сайту Минфина области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
31.
|
Количество официальных информационных материалов о деятельности Минфина области, подготовленных для распространения в средствах массовой информации
|
показатель, характеризующий выполнение требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
|
показатель рассчитывается как количество официальных информационных материалов, подготовленных для распространения в средствах массовой информации за год
|
Минфин области
|
наличие бесперебойного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
32.
|
Государственный долг Челябинской области по кредитам кредитных организаций и ценным бумагам по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
показатель предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на соответствующий финансовый год, соглашениями с Минфином Российской Федерации о предоставлении бюджетных кредитов
|
показатель рассчитывается как отношение объема государственного долга по кредитам кредитных организаций и ценным бумагам к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается без учета заимствований, осуществляемых в соответствии с правилами проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
|
закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период,
государственная долговая книга Челябинской области, отчет об исполнении областного бюджета
|
ухудшение экономической ситуации, рост заимствований в банковском секторе, уменьшение доходов областного бюджета
|
33.
|
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Челябинской области
|
показатель, характеризующий выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части своевременности исполнения долговых обязательств Челябинской области
|
показатель рассчитывается исходя из графиков погашения заимствований как суммарный объем не исполненных в установленный срок долговых обязательств, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами)
|
отчет об исполнении областного бюджета,
государственная долговая книга Челябинской области
|
ухудшение экономической ситуации, повлекшее сокращение доходов областного бюджета
|
34.
|
Доля государственных ценных бумаг в общем объеме рыночных заимствований
|
показатель характеризует уровень использования государственных ценных бумаг как источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета
|
показатель рассчитывается как отношение объема государственного долга по ценным бумагам к общему объему рыночных заимствований
|
отчет об исполнении областного бюджета
|
ухудшение экономической ситуации, рост стоимости заемных средств
|
35.
|
Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Челябинской области в общем объеме расходов областного бюджета
|
показатель, характеризующий выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
показатель рассчитывается как отношение расходов по обслуживанию государственного долга к объему расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
закон об областном бюджете,
отчет об исполнении областного бюджета
|
ухудшение экономической ситуации, рост стоимости заемных средств в банковском секторе, уменьшение доходов областного бюджета исходя из реальной ситуации
|
36.
|
Наличие кредитного рейтинга не менее 1 рейтингового агентства
|
показатель, характеризующий выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации при размещении ценных бумаг
|
уровень рейтинга рассчитывается по методикам рейтинговых агентств
|
публикация пресс-релиза на сайте рейтингового агентства
|
ухудшение экономической ситуации, рост заимствований в банковском секторе, уменьшение доходов областного бюджета
|
37.
|
Количество договоров, заключенных с агентами в целях оказания услуг по предоставлению и исполнению областных государственных гарантий
|
показатель обеспечивает исполнение программы областных государственных гарантий, предусмотренной законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год
|
абсолютный показатель
|
Минфин области
|
победителями конкурсного отбора на получение областных государственных гарантий по одной цели гарантирования признаны более одной организации, отсутствие заявок на получение областных государственных гарантий
|
38.
|
Доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, расчет и распределение которых осуществляются в соответствии с утвержденными законом Челябинской области методиками
|
наличие утвержденных методик обеспечивает прозрачность процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
|
Дм - доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, расчет и распределение которых осуществляются в соответствии с утвержденными законом Челябинской области методиками;
Омбт(м) - объем межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, расчет и распределение которых осуществляются в соответствии с утвержденными законом Челябинской области методиками;
Омбт(в) - общий объем межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета
|
Закон Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"
|
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;
изменение федерального законодательства в части регулирования порядка предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области, в том числе в связи с изменением федерального законодательства
|
39.
|
Доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, сведения о расчетах распределения которых размещены на официальном сайте Минфина области
|
показатель обеспечивает прозрачность процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
|
Дс - доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, сведения о расчетах распределения которых размещены на официальном сайте Минфина области;
Кмбт(с) - количество межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, сведения о расчетах распределения которых размещены на официальном сайте Минфина области;
Кмбт(в) - общее количество межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета
|
официальный интернет-сайт Минфина области
|
|
40.
|
Доля муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета
|
показатель обеспечивает прозрачность процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области и точность произведенных расчетов
|
Дмрго1 - доля муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета;
Кмрго(и) - количество муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета;
Кмрго - общее количество муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области
|
распоряжение Правительства Челябинской области, утверждающее график подготовки рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
официальный интернет-сайт Минфина области, на котором размещаются исходные данные для согласования с муниципальными образованиями области
|
|
41.
|
Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета
|
показатель обеспечивает прозрачность процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области и точность произведенных расчетов
|
Дмрмого1 - доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета;
Кмрмого(и) - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета;
Кмрмого - общее количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области
|
распоряжение Правительства Челябинской области, утверждающее график подготовки рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
официальный интернет-сайт Минфина области, на котором размещаются исходные данные для согласования с муниципальными образованиями области
|
|
42.
|
Доля муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
|
возможность замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) обеспечивает стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию налогового потенциала
|
Дмрго2 - доля муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);
Кмрго(з) - количество муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);
Кмрго - общее количество муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области
|
решения представительных органов муниципальных образований области
|
|
43.
|
Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением)
|
возможность замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) обеспечивает стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию налогового потенциала
|
Дмрмого2 - доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением);
Кмрмого(з) - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением);
Кмрмого - общее количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области
|
решения представительных органов муниципальных образований области
|
|
44.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, по которым своевременно произведены расчеты межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета
|
показатель отражает результат деятельности, направленной на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
Др - доля муниципальных образований Челябинской области, по которым своевременно произведены расчеты межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета;
Кмо(р) - количество муниципальных образований Челябинской области, по которым своевременно произведены расчеты межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета;
Кмо(в) - общее количество муниципальных образований Челябинской области, являющихся получателями межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета
|
расчеты Минфина области
|
|
45.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
показатель отражает результат деятельности, направленной на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
Дп - доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Кмо(п) - количество муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Кмо(в) - общее количество муниципальных образований Челябинской области, являющихся получателями межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
расчеты Минфина области
|
|
46.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
показатель отражает конечный результат деятельности, направленный на обеспечение сбалансированности местного бюджета
|
Дч - доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Кмо(пч) - количество муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Кмо(ч) - общее количество муниципальных образований Челябинской области, являющихся получателями дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
|
изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;
изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
|
47.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утвержденные распоряжениями Правительства Челябинской области
|
|
Дд - доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утвержденные распоряжениями Правительства Челябинской области;
Кмо(пд) - количество муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утвержденные распоряжениями Правительства Челябинской области;
Кмо(рпчо) - общее количество муниципальных образований Челябинской области, являющихся получателями дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утвержденных распоряжениями Правительства Челябинской области
|
|
|
48.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
показатель отражает конечный результат деятельности, направленный на обеспечение сбалансированности местного бюджета
|
Дч - доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Кмо(пч) - количество муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Кмо(ч) - общее количество муниципальных образований Челябинской области, являющихся получателями иной дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
|
изменение федерального законодательства и законодательства Челябинской области, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств в форме иных дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области
|
49.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
показатель отражает конечный результат деятельности, направленный на обеспечение сбалансированности местного бюджета
|
Дч1 - доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Кмо1(пч) - количество муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Кмо1(ч) - общее количество муниципальных образований Челябинской области, являющихся получателями иной дотации бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
|
изменение федерального законодательства и законодательства Челябинской области, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств в форме иных дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением);
исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области
|
50.
|
Своевременность обеспечения надлежащих организационно-технических условий для эффективной деятельности Минфина области
|
показатель отражает результат деятельности, направленной на обеспечение необходимыми организационно-техническими условиями сотрудников Минфина области
|
своевременное обеспечение необходимыми организационно-техническими условиями сотрудников Минфина области в соответствии с утвержденной бюджетной сметой
|
бюджетная смета Минфина области
|
изменение экономической ситуации, повлекшее резкий рост цен; невыполнение поставщиками товаров и (или) услуг условий договоров (государственных контрактов), заключенных с Минфином области
|
51.
|
Соблюдение сроков перечисления заработной платы, налогов, страховых взносов, иных обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, и представления отчетности в соответствующие органы
|
показатель свидетельствует о надлежащем исполнении обязательств и сроков перечисления заработной платы, налогов, страховых взносов, иных обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, а также о соблюдении сроков представления отчетности в соответствующие органы
|
показатель определяется по дате перечисления заработной платы, налогов, страховых взносов, иных обязательных платежей в соответствии с установленными законодательством сроками, а также по дате представления отчетности в соответствующие органы согласно установленным законодательством срокам
|
регистры бухгалтерского учета;
отчетность в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Челябинской области, Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области
|
отсутствие финансирования (неполное финансирование);
работоспособность программных продуктов для отправки платежных поручений;
природные факторы, в том числе катастрофы;
наличие бесперебойного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
52.
|
Выполнение плана аудиторских мероприятий
|
показатель характеризует качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
К - выполнение плана аудиторских мероприятий;
П1 - количество проведенных мероприятий в отчетном периоде;
П - количество запланированных мероприятий в отчетном периоде
|
план аудиторских мероприятий
|
низкая обеспеченность трудовыми ресурсами
|
53.
|
Степень достижения оценки качества финансового менеджмента Минфина области
|
показатель характеризует степень качества финансового менеджмента и эффективность использования средств областного бюджета
|
E - итоговая оценка качества финансового менеджмента;
K - коэффициент уровня сложности управления финансами;
Si - вес i-й группы индикаторов;
Sij - вес j-го индикатора мониторинга в i-й группе индикаторов;
E(Pij) - оценка по j-му индикатору в i-й группе индикаторов
|
официальный сайт Минфина области
|
изменение федерального и регионального законодательства;
сбой в работе автоматизированных систем
|