N п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы
2020 год (факт) 2021 год (план) 2022 год (план) 2023 год (план) за период реализации государственной программы
I. Государственная программа (показатели конечного результата)
Задача: организация бюджетного процесса в Челябинской области и создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Челябинской области
1. Дефицит областного бюджета по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений процентов 0 <= 10 <= 10 <= 10 <= 10
2. Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования процентов 93,0 > 80 > 80 > 80 > 80
Задача: повышение эффективности управления государственным долгом Челябинской области
3. Государственный долг Челябинской области по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений процентов 20,1 <= 25 <= 25 <= 25 <= 25
Задача: выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения
4. Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания раз 2,49 < 3,0 < 3,0 - < 3,0
5. Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания раз - - - < 3,0 < 3,0
6. Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений после выравнивания раз 2,55 < 3,0 < 3,0 < 3,0 < 3,0
7. Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания раз 14,18 < 20,0 < 20,0 < 20,0 < 20,0
8. Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов после выравнивания раз 2,21 < 3,0 < 3,0 < 3,0 < 3,0
Задача: поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
9. Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований области процентов 0 0 0 0 0
Задача: обеспечение деятельности по управлению государственными финансами и государственным долгом Челябинской области в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством
10. Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) государственной программы в общем количестве целевых показателей (индикаторов) процентов 100 95 95 95 95
II. Подпрограмма "Организация бюджетного процесса в Челябинской области и создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Челябинской области" (показатели непосредственного результата)
Задача: повышение достоверности и надежности прогнозных параметров областного бюджета
11. Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный год от первоначального объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, скорректированного с учетом степени исполнения показателей прогноза социально-экономического развития Челябинской области и изменения федерального бюджетного и налогового законодательства процентов 7,5 < 9 < 9 < 8 < 8
Задача: обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Челябинской области
12. Превышение установленных предельных объемов финансирования над показателями кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам процентов 0 0 0 0 0
Задача: содействие увеличению налоговых и неналоговых доходов областного и местных бюджетов
13. Оперативность подготовки сводной аналитической записки о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области за прошедший отчетный год дней 43 44 44 44 44
14. Оперативность подготовки информации об изменении задолженности по налоговым платежам в бюджет (ежеквартально) дней 9 11 11 11 11
Задача: прогнозирование рисков несбалансированности бюджета
15. Количество процедур по уточнению прогнозного поступления налоговых и неналоговых доходов исходя из реально складывающейся ситуации единиц 13 >= 12 >= 12 >= 12 >= 12
Задача: содействие повышению эффективности бюджетных расходов
16. Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента процентов 100 100 100 100 100
Задача: правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса
17. Подготовка в установленные сроки проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проектов приказов Минфина области нормативного характера, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета процентов 100 100 100 100 100
18. Доля согласованных в установленные сроки поступающих в Минфин области проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области от имени Челябинской области, при осуществлении органами государственной власти Челябинской области полномочий по предметам ведения Челябинской области, в результате которых возникают расходные обязательства Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета процентов 100 100 100 100 100
Задача: организация исполнения областного бюджета и учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса
19. Срок санкционирования оплаты денежных обязательств участников и неучастников бюджетного процесса и проведения операций со средствами неучастников бюджетного процесса на лицевых счетах, открытых в Минфине области дней 2 2 2 2 2
20. Срок проведения контроля планов-графиков закупок областных казенных и областных бюджетных учреждений, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок рабочих дней 1 1 1 1 1
21. Срок проведения контроля информации, включаемой в реестр контрактов единой информационной системы в сфере закупок, областных казенных и областных бюджетных учреждений рабочих дней 3 3 3 3 3
Задача: формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
22. Количество замечаний, выявленных Федеральным казначейством при проверке отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области единиц 0 <= 2 <= 2 <= 2 <= 2
23. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета процентов 100 100 100 100 100
24. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета процентов 100 100 100 100 100
Задача: автоматизация процессов управления общественными финансами в соответствии с требованиями законодательства и обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Минфина области
25. Обеспечение высокой доступности информационных систем Минфина области процентов 99,6 не менее 99,6 не менее 99,6 не менее 99,6 не менее 99,6
26. Обеспечение соответствия функционала информационных систем Минфина области требованиям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области процентов 100 100 100 100 100
Задача: обеспечение Минфином области защиты прав и законных интересов казны Челябинской области в судах, а также организация исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства областного бюджета
27. Своевременность исполнения судебных актов по искам к Челябинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Челябинской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта процентов 100 90 90 90 90
Задача: обеспечение прозрачности бюджетной системы Челябинской области и доступности финансовой информации
28. Доля сведений о деятельности Минфина области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем объеме сведений, обязательных для размещения процентов 100 100 100 100 100
29. Количество наборов открытых данных Минфина области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет единиц 23 23 23 23 23
30. Количество брошюр "Бюджет для граждан", размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет единиц 3 3 3 3 3
31. Количество официальных информационных материалов о деятельности Минфина области, подготовленных для распространения в средствах массовой информации единиц 55 40 40 40 40
III. Подпрограмма "Управление государственным долгом Челябинской области" (показатели непосредственного результата)
Задача: поддержание государственного долга Челябинской области на экономически безопасном уровне, не превышающем 25 процентов доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений
32. Государственный долг Челябинской области по кредитам кредитных организаций и ценным бумагам по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений процентов 5,5 <= 17 <= 20 <= 22 <= 22
33. Просроченная задолженность по долговым обязательствам Челябинской области тыс. рублей 0 0 0 0 0
Задача: оптимизация структуры государственного долга Челябинской области с увеличением доли долгосрочных инструментов
34. Доля государственных ценных бумаг в общем объеме рыночных заимствований процентов 100 > 50 > 50 > 50 > 50
Задача: минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств Челябинской области
35. Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Челябинской области в общем объеме расходов областного бюджета процентов 0,004 <= 5 <= 5 <= 5 <= 5
Задача: поддержание положительных кредитных рейтингов Челябинской области рейтинговыми агентствами
36. Наличие кредитного рейтинга не менее 1 рейтингового агентства единиц 2 >= 1 >= 1 >= 1 >= 1
Задача: повышение качества реализации мероприятий, связанных с предоставлением и исполнением областных государственных гарантий
37. Количество договоров, заключенных с агентами в целях оказания услуг по предоставлению и исполнению областных государственных гарантий единиц 0 не менее 1 не менее 1 не менее 1 не менее 3
IV. Подпрограмма "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области" (показатели непосредственного результата)
Задача: повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
38. Доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, расчет и распределение которых осуществляются в соответствии с утвержденными законом области методиками процентов 100 100 100 100 100
39. Доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, сведения о расчетах распределения которых размещены на официальном сайте Минфина области процентов 100 100 100 100 100
40. Доля муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета процентов 100 100 100 - 100
41. Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета процентов - - - 100 100
42. Доля муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) процентов 100 100 100 - 100
43. Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) процентов - - - 100 100
Задача: сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
44. Доля муниципальных образований Челябинской области, по которым своевременно произведены расчеты межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета процентов 100 100 100 100 100
45. Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период процентов 100 100 100 100 100
V. Подпрограмма "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" (показатели непосредственного результата)
Задача: финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения и недопущение возникновения кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений
46. Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период процентов 100 100 - - 100
47. Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утвержденные распоряжениями Правительства Челябинской области процентов 100 100 100 100 100
48. Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период процентов - - 100 - 100
49. Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период процентов - - - 100 100
VI. Подпрограмма "Обеспечение деятельности Министерства финансов Челябинской области" (показатели непосредственного результата)
Задача: обеспечение эффективной деятельности Минфина области как ответственного исполнителя государственной программы
50. Своевременность обеспечения надлежащих организационно-технических условий для эффективной деятельности Минфина области процентов 100 100 100 100 100
51. Соблюдение сроков перечисления заработной платы, налогов, страховых взносов, иных обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, и представления отчетности в соответствующие органы процентов 100 100 100 100 100
52. Выполнение плана аудиторских мероприятий процентов 100 100 100 100 100
53. Степень достижения оценки качества финансового менеджмента Минфина области оценка достижения результата высокая степень достижения высокая степень достижения высокая степень достижения высокая степень достижения высокая степень достижения