N п/п
|
Наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы
|
|
|
|
2020 год (факт)
|
2021 год (план)
|
2022 год (план)
|
2023 год (план)
|
за период реализации государственной программы
|
I. Государственная программа (показатели конечного результата)
|
Задача: организация бюджетного процесса в Челябинской области и создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Челябинской области
|
1.
|
Дефицит областного бюджета по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
процентов
|
0
|
<= 10
|
<= 10
|
<= 10
|
<= 10
|
2.
|
Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования
|
процентов
|
93,0
|
> 80
|
> 80
|
> 80
|
> 80
|
Задача: повышение эффективности управления государственным долгом Челябинской области
|
3.
|
Государственный долг Челябинской области по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
процентов
|
20,1
|
<= 25
|
<= 25
|
<= 25
|
<= 25
|
Задача: выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения
|
4.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания
|
раз
|
2,49
|
< 3,0
|
< 3,0
|
-
|
< 3,0
|
5.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания
|
раз
|
-
|
-
|
-
|
< 3,0
|
< 3,0
|
6.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений после выравнивания
|
раз
|
2,55
|
< 3,0
|
< 3,0
|
< 3,0
|
< 3,0
|
7.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания
|
раз
|
14,18
|
< 20,0
|
< 20,0
|
< 20,0
|
< 20,0
|
8.
|
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов после выравнивания
|
раз
|
2,21
|
< 3,0
|
< 3,0
|
< 3,0
|
< 3,0
|
Задача: поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
|
9.
|
Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований области
|
процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача: обеспечение деятельности по управлению государственными финансами и государственным долгом Челябинской области в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством
|
10.
|
Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) государственной программы в общем количестве целевых показателей (индикаторов)
|
процентов
|
100
|
95
|
95
|
95
|
95
|
II. Подпрограмма "Организация бюджетного процесса в Челябинской области и создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Челябинской области" (показатели непосредственного результата)
|
Задача: повышение достоверности и надежности прогнозных параметров областного бюджета
|
11.
|
Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный год от первоначального объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, скорректированного с учетом степени исполнения показателей прогноза социально-экономического развития Челябинской области и изменения федерального бюджетного и налогового законодательства
|
процентов
|
7,5
|
< 9
|
< 9
|
< 8
|
< 8
|
Задача: обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Челябинской области
|
12.
|
Превышение установленных предельных объемов финансирования над показателями кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам
|
процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача: содействие увеличению налоговых и неналоговых доходов областного и местных бюджетов
|
13.
|
Оперативность подготовки сводной аналитической записки о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области за прошедший отчетный год
|
дней
|
43
|
44
|
44
|
44
|
44
|
14.
|
Оперативность подготовки информации об изменении задолженности по налоговым платежам в бюджет (ежеквартально)
|
дней
|
9
|
11
|
11
|
11
|
11
|
Задача: прогнозирование рисков несбалансированности бюджета
|
15.
|
Количество процедур по уточнению прогнозного поступления налоговых и неналоговых доходов исходя из реально складывающейся ситуации
|
единиц
|
13
|
>= 12
|
>= 12
|
>= 12
|
>= 12
|
Задача: содействие повышению эффективности бюджетных расходов
|
16.
|
Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача: правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса
|
17.
|
Подготовка в установленные сроки проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проектов приказов Минфина области нормативного характера, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
18.
|
Доля согласованных в установленные сроки поступающих в Минфин области проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области от имени Челябинской области, при осуществлении органами государственной власти Челябинской области полномочий по предметам ведения Челябинской области, в результате которых возникают расходные обязательства Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача: организация исполнения областного бюджета и учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса
|
19.
|
Срок санкционирования оплаты денежных обязательств участников и неучастников бюджетного процесса и проведения операций со средствами неучастников бюджетного процесса на лицевых счетах, открытых в Минфине области
|
дней
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
20.
|
Срок проведения контроля планов-графиков закупок областных казенных и областных бюджетных учреждений, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок
|
рабочих дней
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
21.
|
Срок проведения контроля информации, включаемой в реестр контрактов единой информационной системы в сфере закупок, областных казенных и областных бюджетных учреждений
|
рабочих дней
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Задача: формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
|
22.
|
Количество замечаний, выявленных Федеральным казначейством при проверке отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области
|
единиц
|
0
|
<= 2
|
<= 2
|
<= 2
|
<= 2
|
23.
|
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
24.
|
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача: автоматизация процессов управления общественными финансами в соответствии с требованиями законодательства и обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Минфина области
|
25.
|
Обеспечение высокой доступности информационных систем Минфина области
|
процентов
|
99,6
|
не менее 99,6
|
не менее 99,6
|
не менее 99,6
|
не менее 99,6
|
26.
|
Обеспечение соответствия функционала информационных систем Минфина области требованиям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача: обеспечение Минфином области защиты прав и законных интересов казны Челябинской области в судах, а также организация исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства областного бюджета
|
27.
|
Своевременность исполнения судебных актов по искам к Челябинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Челябинской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта
|
процентов
|
100
|
90
|
90
|
90
|
90
|
Задача: обеспечение прозрачности бюджетной системы Челябинской области и доступности финансовой информации
|
28.
|
Доля сведений о деятельности Минфина области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем объеме сведений, обязательных для размещения
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
29.
|
Количество наборов открытых данных Минфина области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
единиц
|
23
|
23
|
23
|
23
|
23
|
30.
|
Количество брошюр "Бюджет для граждан", размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
единиц
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
31.
|
Количество официальных информационных материалов о деятельности Минфина области, подготовленных для распространения в средствах массовой информации
|
единиц
|
55
|
40
|
40
|
40
|
40
|
III. Подпрограмма "Управление государственным долгом Челябинской области" (показатели непосредственного результата)
|
Задача: поддержание государственного долга Челябинской области на экономически безопасном уровне, не превышающем 25 процентов доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
32.
|
Государственный долг Челябинской области по кредитам кредитных организаций и ценным бумагам по отношению к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
процентов
|
5,5
|
<= 17
|
<= 20
|
<= 22
|
<= 22
|
33.
|
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Челябинской области
|
тыс. рублей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача: оптимизация структуры государственного долга Челябинской области с увеличением доли долгосрочных инструментов
|
34.
|
Доля государственных ценных бумаг в общем объеме рыночных заимствований
|
процентов
|
100
|
> 50
|
> 50
|
> 50
|
> 50
|
Задача: минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств Челябинской области
|
35.
|
Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Челябинской области в общем объеме расходов областного бюджета
|
процентов
|
0,004
|
<= 5
|
<= 5
|
<= 5
|
<= 5
|
Задача: поддержание положительных кредитных рейтингов Челябинской области рейтинговыми агентствами
|
36.
|
Наличие кредитного рейтинга не менее 1 рейтингового агентства
|
единиц
|
2
|
>= 1
|
>= 1
|
>= 1
|
>= 1
|
Задача: повышение качества реализации мероприятий, связанных с предоставлением и исполнением областных государственных гарантий
|
37.
|
Количество договоров, заключенных с агентами в целях оказания услуг по предоставлению и исполнению областных государственных гарантий
|
единиц
|
0
|
не менее 1
|
не менее 1
|
не менее 1
|
не менее 3
|
IV. Подпрограмма "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области" (показатели непосредственного результата)
|
Задача: повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
|
38.
|
Доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, расчет и распределение которых осуществляются в соответствии с утвержденными законом области методиками
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
39.
|
Доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного бюджета, сведения о расчетах распределения которых размещены на официальном сайте Минфина области
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
40.
|
Доля муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
-
|
100
|
41.
|
Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с органами местного самоуправления которых согласованы исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
42.
|
Доля муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
-
|
100
|
43.
|
Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Челябинской области, с представительными органами которых согласована замена части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением)
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
Задача: сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области
|
44.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, по которым своевременно произведены расчеты межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
45.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
V. Подпрограмма "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" (показатели непосредственного результата)
|
Задача: финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения и недопущение возникновения кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений
|
46.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
процентов
|
100
|
100
|
-
|
-
|
100
|
47.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утвержденные распоряжениями Правительства Челябинской области
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
48.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
процентов
|
-
|
-
|
100
|
-
|
100
|
49.
|
Доля муниципальных образований Челябинской области, которым в полном объеме перечислены иные дотации бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
VI. Подпрограмма "Обеспечение деятельности Министерства финансов Челябинской области" (показатели непосредственного результата)
|
Задача: обеспечение эффективной деятельности Минфина области как ответственного исполнителя государственной программы
|
50.
|
Своевременность обеспечения надлежащих организационно-технических условий для эффективной деятельности Минфина области
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
51.
|
Соблюдение сроков перечисления заработной платы, налогов, страховых взносов, иных обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, и представления отчетности в соответствующие органы
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
52.
|
Выполнение плана аудиторских мероприятий
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
53.
|
Степень достижения оценки качества финансового менеджмента Минфина области
|
оценка достижения результата
|
высокая степень достижения
|
высокая степень достижения
|
высокая степень достижения
|
высокая степень достижения
|
высокая степень достижения
|