Целевые показатели
эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения "Информационный туристский центр Республики Карелия"
за _________
|
N п/п
|
Наименование показателя
|
Критерии оценки
|
1.
|
Достижение запланированных показателей объема и качества услуг, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) Учреждения, показатель рассчитывается по итогам: первого квартала, второго кварталу третьего квартала, четвертого квартала
|
Достижение всех установленных показателей в полном объеме - 20 баллов;
недостижение одного или более показателей государственного задания - 0 баллов
|
2.
|
Количество жалоб на работу учреждения, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
Отсутствие обоснованных жалоб - 8 баллов;
наличие обоснованных жалоб - 0 баллов
|
3.
|
Качество предоставляемой бухгалтерской и иной отчетности, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
отсутствие зафиксированных Министерством нарушений - 8 баллов;
наличие (за исключением фактов грубых нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности) - 0 баллов <*>
|
4.
|
Отсутствие просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
5 баллов
|
5.
|
Отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы и налогам, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
5 баллов
|
6.
|
Отсутствие нецелевого использования учреждением бюджетных средств, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
5 баллов
|
7,
|
Недопущение роста кредиторской и необоснованной дебиторской задолженности учреждения за соответствующий период, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
5 баллов
|
8.
|
Соблюдение установленных сроков предоставления бухгалтерской и иной отчетности, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
Отсутствие зафиксированных нарушений, просроченных сроков сдачи отчетности - 5 баллов;
наличие - 0 баллов
|
9.
|
Обеспечение информационной открытости учреждения, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
Своевременное размещение информации об учреждении в полном объеме на официальном сайте bus.gov.ru - 8 баллов;
нарушение срока и объема размещения информации - 0 баллов
|
10.
|
Своевременное и качественное представление информации по запросам Министерства, показатель рассчитывается по итогам первого квартала, второго квартала, третьего квартала, четвертого квартала
|
Своевременное и качественное представление информации по запросам Министерства - 12 баллов;
наличие замечаний по предоставлению информации по запросам - 0 баллов
|
11.
|
Перевыполнение показателей по привлечению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, показатель рассчитывается по итогам года
|
Перевыполнение установленных показателей - 11 баллов;
не достижение или выполнение установленных показателей - 0 баллов
|
12.
|
Отсутствие нарушений законодательства в сфере закупок, показатель рассчитывается по итогам года
|
Отсутствие нарушений - 8 баллов;
нарушения выявлены - 0 баллов
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах за квартал
|
81 балл
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах за год
|
100 баллов
|