N п/п Наименование целевых показателей эффективности деятельности руководителя Критерии оценки целевого показателя эффективности Значение целевых показателей эффективности Оценка в баллах Периодичность оценки эффективности деятельности
1 Своевременное и качественное предоставление информации по запросам Министерства Полнота предоставленной информации в установленный срок Своевременное и качественное предоставление информации по запросам Министерства 5 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
Наличие замечаний по предоставлению информации по запросам Министерства 0 баллов
2 Отсутствие в учреждении задержек по выплатам заработной платы работникам Выплата заработной платы в установленные сроки отсутствие 5 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
наличие 0 баллов
3 Наличие объективных жалоб заявителей по рассмотрению заявлений о предоставлении земельных участков Соотношение количества объективных жалоб к общему количеству жалоб заявителей 10% и менее 10 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
от 11% до 30% 7 баллов
от 31% до 50% 3 балла
более 50% 0 баллов
4 Обеспечение информационной открытости учреждения Своевременное размещение информации в полном объеме на официальной сайте учреждения своевременное размещение информации нарушение срока и объема размещения информации 4 балла 0 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
5 Выполнение финансового плана; целевое использование бюджетных средств Отсутствие нарушений по целевому использованию бюджетных средств снижение максимально возможной оценки на 2 балла за каждое замечание со стороны контролирующих и надзорных органов 10 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
6 Результаты проверок надзорных органов и ведомственного контроля Отсутствие фактов невыполнения положений трудового и иного вида законодательства снижение максимально возможной оценки на 2 балла за каждое замечание со стороны контролирующих и надзорных органов 10 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
7 Соблюдение сроков и порядка рассмотрения, документов, по результатам рассмотрения которых оказываются государственные услуги (по состоянию на первое число месяца предшествующего подачи отчета) Соотношение количества случаев не предоставления государственных услуг к общему количеству поступивших обращений по которым оказываются государственные услуги 10% и менее 10 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
от 11% до 30% 7 баллов
от 31% до 50% 3 балла
более 50% 0 баллов
8 Соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан (по состоянию на первое число месяца предшествующего подачи отчета) Соотношение рассмотренных обращений граждан с нарушением сроков к общему количеству поступивших обращений граждан 10% и менее 10 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
от 11% до 30% 7 баллов
от 31% до 50% 3 балла
более 50% 0 баллов
9 Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательств ом Российской Федерации) Выполнение квоты 1 балл ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
Невыполнение квоты 0 баллов
10 Проведение работы по подбору кадров в учреждении Укомплектованность штатных должностей 95%-100% 10 баллов ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем
85%-94% 7 баллов
75%-84% 5 баллов
менее 75% 2 балла
11 Проведение мониторинга качества финансового менеджмента администратора бюджетных средств (один раз в год) По результатам расчета и анализа показателей качества финансового менеджмента, проводимого Министерством в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных Министерству "отлично" 10 баллов ежегодно (1 июня)
"хорошо" 7 баллов
"удовлетворительно" 3 балла
"неудовлетворительно" 0 баллов
Совокупная значимость всех критериев 75 баллов; 85 баллов с учетом показателя 11