N п/п
|
Наименование процедуры процесса
|
Особенности исполнения процедуры процесса
|
Сроки исполнения процедуры (процесса)
|
Исполнитель процедуры процесса
|
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
|
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
прием и регистрация заявления заявителя в Министерстве
|
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел, ответственный за ведение делопроизводства в Министерстве. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются на бумажном носителе в Министерство лично либо посредством услуг почтовой связи. Прием и регистрация заявления при личном обращении заявителей осуществляется в часы приема Министерства в помещении отдела, ответственного за ведение делопроизводства в Министерстве. Должностное лицо отдела, ответственного за ведение делопроизводства в Министерстве, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов в электронной системе документооборота, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления. Должностное лицо отдела, ответственного за ведение делопроизводства в Министерстве, регистрирует заявление в день его поступления в Министерство. После регистрации заявления должностное лицо отдела, ответственного за ведение делопроизводства в Министерстве, передает заявление с приложенными к нему документами в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги
|
Срок регистрации заявления при личном обращении не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день с даты поступления документов в Министерство
|
Специалисты Министерства ответственные за ведение делопроизводства
|
система электронного документооборота, принтер
|
приложение 1
|
|
прием и регистрация заявления заявителя в МФЦ
|
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения заявления;
- проводит проверку укомплектованности пакета документов;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью;
- направляет копии документов и реестр документов в Министерство
|
Заявление, принятое МФЦ, направляется в Министерство в течение 1 рабочего дня с момента его поступления
|
Сотрудник МФЦ ответственный за прием заявления и документов в МФЦ
|
АИС МФЦ, принтер, сканер
|
Опись принятых от заявителя документов
|
|
|
Заявитель предоставляет заполненное заявление с приложением необходимых документов либо специалист МФЦ заполняет заявление в Автоматизированной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ)
|
|
|
|
|
2.
|
передача заявления и документов из МФЦ в Министерство
|
Заявление и документы передаются в Министерство в бумажном или электронном виде, с отделов МФЦ в районах республики в бумажном виде передаются в подведомственные Министерству учреждения
|
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ.
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ
|
Сотрудник МФЦ ответственный за передачу документов
|
организация курьерской службы МФЦ
|
Реестр передачи дел, Опись документов
|
3.
|
направление межведомственных запросов о получении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
|
Основанием для начала выполнения процедуры является передача должностным лицом отдела, ответственного за ведение делопроизводства в Министерстве, в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги заявления, зарегистрированного в электронной системе документооборота Министерства. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента должностное лицо Министерства ответственное за рассмотрение заявления готовит запрос в системе межведомственного электронного взаимодействия
|
в течение 5 рабочих дней
|
Должностное лицо Министерства ответственное за рассмотрение заявления
|
наличие доступа к сервисам
|
-
|
4.
|
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, а также получение информации посредством межведомственного информационного взаимодействия
|
Основанием для начала выполнения процедуры является передача должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Министерстве, информации (писем, ответов, документов), полученной на межведомственные запросы Министерства из соответствующих органов, в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям пунктов 17-20 Административного регламента
|
в течение 5 рабочих дней
|
Должностное лицо Министерства ответственное за рассмотрение заявления
|
наличие доступа к сервисам
|
|
5.
|
Оформление результата (принятие решения о выдаче Разрешения либо направление мотивированного отказа в выдаче Разрешения)
|
В случае соответствия заявления, прилагаемых к нему документов и полученной посредством межведомственного информационного взаимодействия информации, установленным требованиям, должностное лицо отдела ответственного за предоставление государственной услуги подготавливает проект решения (в форме приказа) о выдаче разрешения и Разрешение.
|
в течение 19 календарных дней - проект решения (в форме приказа) о выдаче разрешения и Разрешение
|
Должностное лицо Министерства ответственное за рассмотрение заявления
|
технологическое обеспечение: требуется АРМ
|
-
|
|
|
|
в течение 14 календарных дней - проект решения (в форме письма) об отказе в выдаче Разрешения
|
|
|
|
|
|
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, должностное лицо отдела ответственного за предоставление государственной услуги подготавливает проект решения (в форме письма) об отказе в выдаче Разрешения
|
|
|
|
|
6.
|
Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
|
Уполномоченное лицо осуществляет выдачу (направление) заявителю Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения
|
15 минут
|
Должностное лицо Министерства ответственное за рассмотрение заявления
|
-
|
приложение N 5
|
|
|
|
|
|
|
приложение N 7
|
7.
|
передача результата государственной услуги из Министерства в МФЦ для его последующей выдачи заявителю
|
Должностное лицо отдела ответственного за предоставление государственной услуги, направляет в МФЦ результат предоставления государственной услуги для его последующей выдачи заявителю. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Министерства по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее 2 дней с даты их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ
|
в электронной форме - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
|
Должностное лицо Министерства ответственное за предоставление государственной услуги
|
почтовая связь
|
-
|
|
|
|
на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги, но не позднее 2 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги
|
|
|
|