Домашнее задание 1.
|
- Принимали ли вы когда-нибудь участие в тренингах?
- Какие правила работы в группе вы могли бы предложить?
- Что могут сделать тренеры и участники группы, чтобы вы чувствовали себя комфортно в ходе тренинга?
- Какие формы устройства детей в семью вам знакомы?
|
Домашнее задание 2.
|
- Как вы думаете, по каким причинам дети обычно попадают в учреждения?
- В чем, на ваш взгляд, заключаются особенности воспитания приемного ребенка?
- Какими навыками, по вашему мнению, должен владеть принимающий родитель?
- Должен ли ребенок, по вашему мнению, поддерживать отношения с биологической семьей?
- Какая психолого-педагогическая и медико-социальная помощь может понадобиться замещающей семье?
|
Домашнее задание 3.
|
- Какие периоды развития ребенка вы знаете?
- Как, на ваш взгляд, меняются потребности ребенка в зависимости от периода его развития?
- Какие особенности, на ваш взгляд, имеют дети, воспитывающиеся в учреждении?
- Что, на ваш взгляд, надо делать, чтобы сформировать привязанность ребенка к взрослому?
|
Домашнее задание 4.
|
- Назовите, пожалуйста, признаки подросткового возраста, которые вы знаете.
- Как вы понимаете понятие полоролевая идентификация?
- В чем, по вашему мнению, заключаются причины раннего сексуализированного поведения подростков?
|
Домашнее задание 5.
|
- Как вы понимаете термин "жестокое обращение"?
- Как, по-вашему, жестокое обращение может сказаться на развитии ребенка?
- Какова роль взрослого в преодолении последствий жестокого обращения?
|
Домашнее задание 6.
|
- Как вы думаете, может ли ребенок сохранить привязанность к биологическим родителям после помещения в учреждение?
- Как, по-вашему, нарушение привязанности может сказаться на развитии ребенка?
|
Домашнее задание 7.
|
- Как вы представляете приход в вашу семью приемного ребенка?
- Какие трудности, на ваш взгляд, могут испытывать дети в период адаптации в приемной семье?
- Какие трудности в отношениях приемных и кровных детей могут возникнуть в это время?
|
Домашнее задание 8.
|
- Как вы понимаете понятие - безопасная среда для ребенка?
- Должен ли ребенок общаться с кровными родственниками?
- Какова в этом общении роль приемных родителей?
|
Домашнее задание 9.
|
- Какие проблемы в поведении приемного ребенка могут возникнуть?
- Какие причины трудного поведения вы можете назвать?
- Нужно ли, на ваш взгляд, наказывать ребенка? Если да, то как?
- Какие методы воспитания вам известны?
|
Домашнее задание 10.
|
- Какие признаки понятия "семья" вы можете назвать?
- Что значит "воспитательский ресурс семьи"?
|