N п/п
|
Наименование разделов
|
Всего часов
|
В том числе:
|
|
|
|
Лекции
|
Практика
|
|
|
|
|
Групповая работа (тренинги)
|
Индивидуальная работа (консультации, собеседования)
|
1.
|
Раздел 1: Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители
|
22
|
|
2
|
20
|
2.
|
Раздел 2: Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей
|
5
|
2
|
3
|
-
|
3.
|
Раздел 3: Этапы развития ребенка
|
3
|
1
|
2
|
-
|
4.
|
Раздел 4: Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка
|
2
|
1
|
1
|
-
|
5.
|
Раздел 5: Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)
|
10
|
3
|
7
|
-
|
6.
|
Раздел 6: Адаптация приемного ребенка и приемной семьи
|
5
|
2
|
3
|
-
|
7.
|
Раздел 7: "Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка
|
5
|
1
|
4
|
-
|
8.
|
Раздел 8: Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка
|
7
|
3
|
4
|
-
|
9.
|
Раздел 9: Особенности полового воспитания приемного ребенка
|
5
|
2
|
3
|
-
|
10.
|
Раздел 10: Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка
|
5
|
2
|
3
|
-
|
11.
|
Раздел 11: Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан
|
3
|
3
|
-
|
-
|
12.
|
Раздел 12: Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям
|
2
|
2
|
-
|
-
|
13.
|
Раздел 13: Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители. Итоговая аттестация
|
3
|
-
|
2
|
1
|
14.
|
Самостоятельная работа кандидатов (домашнее задание)
|
3
|
-
|
-
|
3
|
|
Итого:
|
80
|
22
|
34
|
24
|