N п/п Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Нормативное значение показателя
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
1. % заявителей, удовлетворенных графиком работы Уполномоченного органа 100%
2. % заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут 100%
3. Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге 100%
4. Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) 10%
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
5. % заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) 100%
6. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) 100%
7. Количество обоснованных жалоб 0
8. % заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами 90%
9. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами 2