1. Ответственный исполнитель муниципальной программы Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа
2. Соисполнители муниципальной программы 1. Комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (до 01.10.2018); 2. Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (с 01.10.2018); 3. Комитет градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа; 4. Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика"
3. Цели муниципальной программы Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа
4. Задачи муниципальной программы 1. Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты); 2. Обеспечение граждан жилыми помещениями во исполнение судебных решений (кроме детей-сирот); 3. Обеспечение жилыми помещениями и улучшение жилищных условий населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях; 4. Обеспечение жильем молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; 5. Улучшение технического состояния жилищного фонда Петрозаводского городского округа, снос расселенных аварийных домов; 6. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда; 7. Создание условий для обеспечения жителей Петрозаводского городского округа услугами бытового обслуживания, организация работы бань
5. Конечные результаты муниципальной программы 1. Сохранение доли граждан, улучшивших условия проживания, от общего количества жителей Петрозаводского городского округа, на уровне 1,5 процента ежегодно; 2. Обеспечение исполнения переданных государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот; 3. Обеспечение исполнения обязанности по предоставлению гражданам жилых помещений во исполнение судебных решений; 4. Увеличение доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях; 5. Поддержание доли молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, на существующем уровне; 6. Увеличение общей площади многоквартирных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества с участием софинансирования Администрации Петрозаводского городского округа (взносов на капитальный ремонт), на 613,8 тыс. кв. м; 7. Увеличение количества многоквартирных домов, переведенных на природный газ, до 235; 8. Увеличение количества многоквартирных домов, по которым проведен капитальный ремонт в помещениях, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа, и общего имущества с участием софинансирования Администрации Петрозаводского городского округа, на 367 домов в течение действия муниципальной программы, в том числе обеспечение сноса расселенных аварийных многоквартирных домов; 9. Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда; 10. Поддержание доли населения, получившего услуги бытового обслуживания в части обеспечения помывок в банях, не менее 6,0 тыс. помывок в год
6. Целевые индикаторы, показатели результатов и эффективности муниципальной программы 1. Доля граждан, улучшающих ежегодно условия проживания в рамках реализации муниципальной программы, от общего количества жителей Петрозаводского городского округа, процент; 2. Доля детей-сирот, которым предоставлены жилые помещения (процент), относительно количества детей-сирот, включенных в список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по состоянию на 1 января соответствующего года (на 01.01.2015 - 122 чел., на 01.01.2016 - 194 чел., на 01.01.2017 - 218 чел., на 01.01.2018 - 263 чел., на 01.01.2019 - 340 чел., на 01.01.2020 - 328 чел., на 01.01.2021 - 297 чел.); 3. Доля граждан, которым предоставлены жилые помещения во исполнение судебных решений (процент), относительно количества граждан, состоящих в графике исполнения судебных решений по состоянию на 1 января соответствующего года (на 01.01.2015 - 107 чел., на 01.01.2016 - 132 чел., на 01.01.2017 - 181 чел., на 01.01.2018 - 110 чел., на 01.01.2019 - 114 чел., на 01.01.2020 - 75 чел., на 01.01.2021 - 57 чел.); 4. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия (процент), в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по состоянию на 1 января соответствующего года (на 01.01.2015 - 8054 семьи, на 01.01.2016 - 8153 семьи, на 01.01.2017 - 8223 семьи, на 01.01.2018 - 7196 семей, на 01.01.2019 - 7345 семей, на 01.01.2020 - 7335 семей, на 01.01.2021 - 6330 семей); 5. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений (процент); 6. Площадь многоквартирных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества с участием софинансирования Администрации Петрозаводского городского округа (перечисление взносов на капитальный ремонт) (тыс. кв. м); 7. Общее количество многоквартирных домов, подключенных к природному газу (ед. МКД); 8. Количество многоквартирных домов, по которым ежегодно осуществляется капитальный ремонт путем организации мероприятий Администрацией Петрозаводского городского округа и МКУ "Служба заказчика" (дом), доля снесенных аварийных домов; 9. Количество многоквартирных домов, по которым проведен ремонт и капитальный ремонт фасадов; 10. Доля граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, от общего количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанным таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2017 (этап 2019 года - 472 гражданина, этап 2020 года - 14 граждан, этап 2021 года - 200 граждан, этап 2022 года - 1268 граждан); 11. Количество помывок граждан, проживающих в неблагоустроенном жилищном фонде отдаленных районов города
7. Этапы и сроки реализации муниципальной программы Муниципальная программа по задачам 1-5, 7 реализуется без разделения на этапы. По задаче 6 муниципальная программа реализуется с разделением на этапы: этап 2019 года - срок реализации 2019-2020 годы, этап 2020 года - срок реализации 2020-2021 годы, этап 2021 года - срок реализации 2021-2022 годы, этап 2022 года - срок реализации 2022-2023 годы
8. Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 3 112 520,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 74 997,9 тыс. руб. 2017 год - 114 183,1 тыс. руб. 2018 год - 142 273,3 тыс. руб. 2019 год - 400 927,2 тыс. руб. 2020 год - 656 032,6 тыс. руб. 2021 год - 577 599,7 тыс. руб. 2022 год - 687 825,7 тыс. руб. 2023 год - 458 681,3 тыс. руб.
Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет бюджета Петрозаводского городского округа составляет 623 814,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 47 271,8 тыс. руб. 2017 год - 43 144,1 тыс. руб. 2018 год - 89 194,2 тыс. руб. 2019 год - 93 765,9 тыс. руб. 2020 год - 94 180,1 тыс. руб. 2021 год - 87 242,8 тыс. руб. 2022 год - 84 317,0 тыс. руб. 2023 год - 84 698,2 тыс. руб.
Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета Республики Карелия составляет 642 728,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 18 203,5 тыс. руб. 2017 год - 48 412,2 тыс. руб. 2018 год - 36 659,8 тыс. руб. 2019 год - 52 602,2 тыс. руб. 2020 год - 263 490,3 тыс. руб. 2021 год - 109 211,1 тыс. руб. 2022 год - 58 547,7 тыс. руб. 2023 год - 55 601,3 тыс. руб.
Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, составляет 1 845 978,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 9 522,6 тыс. руб. 2017 год - 22 626,8 тыс. руб. 2018 год - 16 419,3 тыс. руб. 2019 год - 254 559,1 тыс. руб. 2020 год - 298 362,2 тыс. руб. 2021 год - 381 145,8 тыс. руб. 2022 год - 544 961,1 тыс. руб. 2023 год - 318 381,7 тыс. руб.