Тип медицинской организации *
|
|
|
МО оказывает помощь взрослому населению
|
|
|
|
|
|
МО оказывает помощь детскому населению
|
|
|
|
|
|
МО стоматологического профиля
|
|
|
|
|
|
Специализированная МО
|
|
|
|
|
|
МО оказывает помощь и взрослому и детскому населению
|
|
|
|
|
|
Другое:
|
|
|
|
Численность прикрепленного к МО населения *
|
|
|
до 20000 человек
|
|
|
|
|
|
21000 - 50000 человек
|
|
|
|
|
|
более 50000 человек
|
|
|
|
|
|
Другое:
|
|
|
|
Ваша должность *
|
|
|
Руководитель организации (главный врач, заместитель главного врача)
|
|
|
|
|
|
Руководитель отделения
|
|
|
|
|
|
Врач
|
|
|
|
|
|
Фельдшер
|
|
|
|
|
|
Медицинская сестра
|
|
|
|
|
|
Другое:
|
|
|
|
|
|
Ваша специальность *
|
|
|
|
Стаж работы по специальности *
|
|
|
до 5 лет (включительно)
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 лет
|
|
|
|
|
|
от 10 до 15 лет
|
|
|
|
|
|
от 15 до 20 лет
|
|
|
|
|
|
свыше 20 лет
|
|
|
|
Оцените значение санитарно-просветительской работы с населением в профилактике заболеваний и формировании ЗОЖ *
|
|
|
1 не имеет значения и не оказывает никакого влияния
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5 имеет важное значение и вносит существенный вклад
|
|
|
|
Как вы оцениваете проведение санпросветработы в вашей МО *
|
|
|
1 Не проводится
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5 Проводится на высоком уровне, в достаточном объеме
|
|
|
|
Как вы оцениваете уровень Ваших знаний по вопросам профилактики заболеваний (НИЗ, ИЗ) и формированию ЗОЖ
|
|
|
1 Низкий
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5 Высокий
|
|
Оцените удовлетворенность населения проводимой вашей МО санпросветработой *
|
|
|
1 Неудовлетворенность
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5 Высокая удовлетворенность
|
|
Выберите методы санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания, которые используются в вашей МО *
|
|
|
Устный (лекции, беседы, семинары, аудиоролики, выступления на радио и прочее)
|
|
|
|
|
|
Печатный (памятки, брошюры, листовки, статьи в газетах и прочее)
|
|
|
|
|
|
Наглядный (плакаты, слайды, муляжи, видеоролики, передачи по ТВ, санбюллетени)
|
|
|
|
|
|
Комбинированный (выставки, уголки здоровья, школы здоровья, тренинги, акции)
|
|
|
|
|
В вашей МО используются следующие формы санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания населения *
|
|
|
Индивидуальные (беседы, консультирование (в т.ч. по телефону), инструктажи, переписка)
|
|
|
|
|
|
Групповые (групповые беседы, Уроки здоровья, круглые столы, школы здоровья для пациентов и другое)
|
|
|
|
|
|
Массовые (лекции, вебинары, семинары, тренинги и другое)
|
|
|
|
По вашему мнению, какие формы санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания населения наиболее востребованы у населения *
|
|
|
Индивидуальные (беседы, консультирование (в т.ч. по телефону), инструктажи, переписка)
|
|
|
|
|
|
Групповые (групповые беседы, Уроки здоровья, круглые столы, школы здоровья для пациентов и другое)
|
|
|
|
|
|
Массовые (лекции, вебинары, семинары, тренинги и другое)
|
|
|
|
Чего не хватает для более качественного проведения санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания в вашей МО *
|
|
|
Заинтересованности персонала
|
|
|
|
|
|
Подготовки персонала по вопросам проведения санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания
|
|
|
|
|
|
Финансирования
|
|
|
|
|
|
Методической поддержки от ЦОЗМП, диспансеров, Минздрава
|
|
|
|
|
|
Обратной связи от пациентов
|
|
|
|
|
|
Современного оборудования
|
|
|
|
|
|
Всего достаточно
|
|
|
|
|
|
Другое:
|
|
|
|
|
|
Опишите сложности при проведении санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания населения: * ______________________
|
Предложения по организации санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания *
|
|
|
Обучение по вопросам организации санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания
|
|
|
|
|
|
Обучение по вопросам профилактики инфекционных заболеваний
|
|
|
|
|
|
Обучение по вопросам профилактики неинфекционных заболеваний
|
|
|
|
|
|
Обучение навыкам подготовки презентаций
|
|
|
|
|
|
Обучение навыкам подготовки информационных материалов
|
|
|
|
|
|
Обучение навыкам профилактического консультирования (в т.ч. школ здоровья)
|
|
|
|
|
|
Предоставление макетов печатной продукции для населения из ЦОЗМП, СООД, КВД, ОЦ СПИД
|
|
|
|
|
|
Предоставление аудио-, видеороликов из ЦОЗМП, СООД, КВД, ОЦ СПИД
|
|
|
|
|
|
Приобретение современной аппаратуры (экраны, компьютеры, принтеры и прочее)
|
|
|
|
|
|
Другое:
|
|
|