Роль Функции в рамках реализации
Главный врач - утверждает данные о кабинетах, оборудовании; - утверждает порядок составления расписания работы медицинских ресурсов в электронном виде, интервалы приема работников медицинской организации по каждой должности, интервалы проведения диагностических исследований и лечебных процедур по каждому виду исследований и процедур; - утверждает проект расписания; - контролирует корректность расписания в МИС
Заведующий структурным подразделением - готовит сведения о расписании медицинских работников и кабинетов; - формирует проект расписания; - собирает и готовит сведения для изменения расписания медицинских работников и кабинетов; - контролирует корректность расписания в МИС
Администратор медицинской организации, ответственный за работу с расписанием - вводит данные о подразделениях медицинской организации в МИС; - вводит данные о медицинских ресурсах в МИС; - вводит данные об участках обслуживания в медицинской организации в МИС; - вносит в МИС утвержденный проект расписания, при децентрализованной модели - вносит в него изменения, при централизованной - осуществляет запрос на изменения; - контролирует корректность расписания в МИС
Администратор МИС - администрирует пользователей МИС; - ведет классификаторы и справочники уровня медицинской организации
Работник отдела кадров - при приеме на работу медицинского работника на основании приказа о приеме на работу вводит о нем данные в МИС; - вводит данные о месте работы (изменении места работы) медицинского работника в МИС; - при увольнении медицинского работника на основании подписанного приказа о его увольнении проставляет соответствующую отметку в МИС
Оператор колл-центра - устанавливает цель обращения пациента; - проводит идентификацию пациента при его обращении; - осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения; - осуществляет запись на прием к врачу либо перенаправляет звонок по компетенции; - при отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания"; - передает "Лист ожидания" оператору/регистратору в медицинскую организацию, в которой наблюдается пациент; - проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи; - проводит информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента; - проактивно формирует поток по профилактической работе
Оператор регистратуры медицинской организации (при отсутствии единого колл-центра) - устанавливает цель обращения пациента; - проводит идентификацию пациента при его обращении; - осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом причины его обращения; - осуществляет запись на прием к врачу либо перенаправляет звонок по компетенции; - при отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания"; - при появлении свободных слотов на запись к врачу информирует об этом пациента и при его согласии записывает его на прием к врачу; - проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи; - проводит информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента; - проактивно формирует поток по профилактической работе
Администратор медицинской организации (помощь пациенту при маршрутизации) - устанавливает цель обращения пациента; - осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения; - при необходимости помогает осуществить запись
Средний медицинский персонал - формирует запрос на запись пациента в случае направления врачом; - разъясняет пациенту его действия на данному направлению