Роль
|
Функции в рамках реализации
|
Главный врач
|
- утверждает данные о кабинетах, оборудовании;
- утверждает порядок составления расписания работы медицинских ресурсов в электронном виде, интервалы приема работников медицинской организации по каждой должности, интервалы проведения диагностических исследований и лечебных процедур по каждому виду исследований и процедур;
- утверждает проект расписания;
- контролирует корректность расписания в МИС
|
Заведующий структурным подразделением
|
- готовит сведения о расписании медицинских работников и кабинетов;
- формирует проект расписания;
- собирает и готовит сведения для изменения расписания медицинских работников и кабинетов;
- контролирует корректность расписания в МИС
|
Администратор медицинской организации, ответственный за работу с расписанием
|
- вводит данные о подразделениях медицинской организации в МИС;
- вводит данные о медицинских ресурсах в МИС;
- вводит данные об участках обслуживания в медицинской организации в МИС;
- вносит в МИС утвержденный проект расписания, при децентрализованной модели - вносит в него изменения, при централизованной - осуществляет запрос на изменения;
- контролирует корректность расписания в МИС
|
Администратор МИС
|
- администрирует пользователей МИС;
- ведет классификаторы и справочники уровня медицинской организации
|
Работник отдела кадров
|
- при приеме на работу медицинского работника на основании приказа о приеме на работу вводит о нем данные в МИС;
- вводит данные о месте работы (изменении места работы) медицинского работника в МИС;
- при увольнении медицинского работника на основании подписанного приказа о его увольнении проставляет соответствующую отметку в МИС
|
Оператор колл-центра
|
- устанавливает цель обращения пациента;
- проводит идентификацию пациента при его обращении;
- осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения;
- осуществляет запись на прием к врачу либо перенаправляет звонок по компетенции;
- при отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания";
- передает "Лист ожидания" оператору/регистратору в медицинскую организацию, в которой наблюдается пациент;
- проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи;
- проводит информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента;
- проактивно формирует поток по профилактической работе
|
Оператор регистратуры медицинской организации (при отсутствии единого колл-центра)
|
- устанавливает цель обращения пациента;
- проводит идентификацию пациента при его обращении;
- осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом причины его обращения;
- осуществляет запись на прием к врачу либо перенаправляет звонок по компетенции;
- при отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания";
- при появлении свободных слотов на запись к врачу информирует об этом пациента и при его согласии записывает его на прием к врачу;
- проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи;
- проводит информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента;
- проактивно формирует поток по профилактической работе
|
Администратор медицинской организации (помощь пациенту при маршрутизации)
|
- устанавливает цель обращения пациента;
- осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения;
- при необходимости помогает осуществить запись
|
Средний медицинский персонал
|
- формирует запрос на запись пациента в случае направления врачом;
- разъясняет пациенту его действия на данному направлению
|