СВЕДЕНИЯ
|
о ходе работы по оценке готовности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность <*>,
к началу нового учебного года
|
по состоянию на ______________ 20___ года
|
|
N п/п
|
Тип организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации (по данным Росстата), ед. (справочная информация)
|
Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 01.09.2022 ед. <*> (прогнозная информация)
|
Из столбца 5:
|
Из столбца 6:
|
|
|
|
|
предъявлены к оценке готовности к началу нового учебного года, ед.
|
не предъявлялись к оценке готовности по причине:
|
признаны готовыми к началу учебного года, ед. <**>
|
доля признанных готовыми к началу учебного года, % <**>
|
признаны не готовыми к началу учебного года, ед. <**>
|
доля признанных не готовыми к началу учебного года, % <**>
|
|
|
|
|
|
аварийного состояния, ед.
|
проведения капитального ремонта, реконструкции, ед.
|
чрезвычайной ситуации, ед.
|
иной, ед.
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1
|
Дошкольные образовательные организации
|
форма ФСН N 85-К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Общеобразовательные организации, из них:
|
форма ФСН N ОО-1 <***>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
школы-интернаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3
|
организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4
|
специальные учебно-воспитательные учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Профессиональные образовательные организации, из них:
|
форма ФСН N СПО-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
специальные учебно-воспитательные учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Организации дополнительного образования
|
форма ФСН N 1-ДО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1
|
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|