Описание услуги, в том числе ее объем      Обеспечение потребности получателя социальных услуг в полноценном и сбалансированном питании.
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 07.10.2019 N 859)
Единица измерения услуги      1 услуга - 1 получатель социальных услуг
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги      С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.      Время предоставления услуги - не более 480 минут      Ежедневно от 2 до 5 раз в сутки в соответствии с режимом работы организации (приемы пищи определяются временем нахождения ребенка в организации согласно действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам).      При нахождении несовершеннолетних в учреждении социального обслуживания (получающих услуги в амбулаторном отделении) более 4 часов обеспечивается возможность организации для них горячего питания.
     (в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.03.2021 N 262, от 07.10.2021 N 1160)
Подушевой норматив финансирования социальной услуги      Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.
Условия предоставления социальной услуги      Услуга предоставляется в условиях полустационарного размещения получателя социальных услуг, в соответствии с заключенным договором на предоставление социальных услуг.      Организация социального обслуживания проводит мероприятия по обеспечению питанием получателей социальных услуг непосредственно по месту нахождения организации (приготовление и подача пищи) либо с привлечением внешней организации.      Организация питания получателей социальных услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами.      Питание получателей социальных услуг должно быть организовано в соответствии с нормативами и удовлетворять физиологическую потребность организма в пищевых веществах и энергии в соответствии с возрастными особенностями.      В организации социального обслуживания должен быть организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая должна отвечать требованиям санитарных норм и правил.
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 07.10.2019 N 859)
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги      повар, медицинская сестра диетическая, медицинская сестра, санитар(ка), официант, кухонный рабочий, мойщик посуды, буфетчик
     (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 18.01.2024 N 32)
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги      Показатели качества:      1. материально-техническое обеспечение:      Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) паспорта качества, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и быть представлено с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья получателей социальных услуг;      2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;      3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;      4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:      Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;      5. учет мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.      Результат:      Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.