Описание услуги, в том числе ее объем
|
Обеспечение потребности получателя социальных услуг в полноценном и сбалансированном питании.
|
(в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 07.10.2019 N 859)
|
Единица измерения услуги
|
1 услуга - 1 получатель социальных услуг
|
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Время предоставления услуги - не более 480 минут
Ежедневно от 2 до 5 раз в сутки в соответствии с режимом работы организации (приемы пищи определяются временем нахождения ребенка в организации согласно действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам).
При нахождении несовершеннолетних в учреждении социального обслуживания (получающих услуги в амбулаторном отделении) более 4 часов обеспечивается возможность организации для них горячего питания.
|
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.03.2021 N 262, от 07.10.2021 N 1160)
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.
|
Условия предоставления социальной услуги
|
Услуга предоставляется в условиях полустационарного размещения получателя социальных услуг, в соответствии с заключенным договором на предоставление социальных услуг.
Организация социального обслуживания проводит мероприятия по обеспечению питанием получателей социальных услуг непосредственно по месту нахождения организации (приготовление и подача пищи) либо с привлечением внешней организации.
Организация питания получателей социальных услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами.
Питание получателей социальных услуг должно быть организовано в соответствии с нормативами и удовлетворять физиологическую потребность организма в пищевых веществах и энергии в соответствии с возрастными особенностями.
В организации социального обслуживания должен быть организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая должна отвечать требованиям санитарных норм и правил.
|
(в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 07.10.2019 N 859)
|
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги
|
повар, медицинская сестра диетическая, медицинская сестра, санитар(ка), официант, кухонный рабочий, мойщик посуды, буфетчик
|
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 18.01.2024 N 32)
|
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. материально-техническое обеспечение:
Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) паспорта качества, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и быть представлено с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья получателей социальных услуг;
2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;
3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;
4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:
Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;
5. учет мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.
|