Описание услуги, в том числе ее объем      Проведение экскурсий, посещения театров, выставок, концертов художественной самодеятельности, праздников, проведение социально-педагогических занятий, в том числе в рамках клубной и кружковой работы с целью социального взаимодействия получателей социальных услуг, удовлетворение их социокультурных и духовных запросов, повышение эмоционального тонуса, а также формирование и развитие интересов посредством включения их в спортивную, творческую и культурно-досуговую деятельность.
Единица измерения услуги      1 услуга - 1 получатель социальных услуг
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги      С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.      Время предоставления услуги - не более 60 минут      Периодичность - не более 5 раз в неделю      При осуществлении комплексной реабилитации граждан - не более 60 услуг за время пребывания в организации, в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, составленной на основе результатов диагностики актуального уровня психофизического развития клиента, по решению консилиума специалистов, услуга может включать в себя:      - занятия по музыкотерапии - не более 12 услуг;      - культурно-массовые досуговые мероприятия - не более 8 услуг;      - проведение социально-педагогических занятий - не более 10 услуг;      - мастер-классы - не более 10 услуг;
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 28.02.2020 N 145)
     - занятия в кружках и клубах - не более 16 услуг;      - посещение выставок, концертов художественной самодеятельности, праздников - не более 4 услуг.
Подушевой норматив финансирования социальной услуги      Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.
Условия предоставления социальной услуги      Услуга оказывается в специализированных помещениях, отведенных для досуговых мероприятий.      Особенностью данной услуги является тот факт, что оказывать ее может один специалист (кружок, мастерская, секция), а также группа специалистов (комплексно) при проведении массовых мероприятий, посещения театров, музеев, проведение праздников, экскурсий, кружковой работы, секции и т.д.      При проведении экскурсий, посещение театров, концертов вне организации получателю социальных услуг предоставляется транспорт и сопровождающий (при необходимости).
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги      специалист по социальной реабилитации, специалист по работе с семьей, специалист по социальной работе, культорганизатор, переводчик русского жестового языка, инструктор по трудовой терапии
     (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 18.01.2024 N 32)
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги      Показатели качества:      1. материально-техническое обеспечение:      Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной.      2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.      3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии      с действующим законодательством;      4. информационное обеспечение получателей социальных услуг услуги:      Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные      источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.      5. учета мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.      Результат:      Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.