Описание услуги, в том числе ее объем
|
Проведение экскурсий, посещения театров, выставок, концертов художественной самодеятельности, праздников, проведение социально-педагогических занятий, в том числе в рамках клубной и кружковой работы с целью социального взаимодействия получателей социальных услуг, удовлетворение их социокультурных и духовных запросов, повышение эмоционального тонуса, а также формирование и развитие интересов посредством включения их в спортивную, творческую и культурно-досуговую деятельность.
|
Единица измерения услуги
|
1 услуга - 1 получатель социальных услуг
|
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Время предоставления услуги - не более 60 минут
Периодичность - не более 5 раз в неделю
При осуществлении комплексной реабилитации граждан - не более 60 услуг за время пребывания в организации, в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, составленной на основе результатов диагностики актуального уровня психофизического развития клиента, по решению консилиума специалистов, услуга может включать в себя:
- занятия по музыкотерапии - не более 12 услуг;
- культурно-массовые досуговые мероприятия - не более 8 услуг;
- проведение социально-педагогических занятий - не более 10 услуг;
- мастер-классы - не более 10 услуг;
|
(в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 28.02.2020 N 145)
|
|
- занятия в кружках и клубах - не более 16 услуг;
- посещение выставок, концертов художественной самодеятельности, праздников - не более 4 услуг.
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.
|
Условия предоставления социальной услуги
|
Услуга оказывается в специализированных помещениях, отведенных для досуговых мероприятий.
Особенностью данной услуги является тот факт, что оказывать ее может один специалист (кружок, мастерская, секция), а также группа специалистов (комплексно) при проведении массовых мероприятий, посещения театров, музеев, проведение праздников, экскурсий, кружковой работы, секции и т.д.
При проведении экскурсий, посещение театров, концертов вне организации получателю социальных услуг предоставляется транспорт и сопровождающий (при необходимости).
|
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги
|
специалист по социальной реабилитации, специалист по работе с семьей, специалист по социальной работе, культорганизатор, переводчик русского жестового языка, инструктор по трудовой терапии
|
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 18.01.2024 N 32)
|
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. материально-техническое обеспечение:
Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной.
2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии
с действующим законодательством;
4. информационное обеспечение получателей социальных услуг услуги:
Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные
источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
5. учета мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.
|