Описание услуги, в том числе ее объем      Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (спортивных соревнований, спортивных праздников и пр.); организация занятий в спортивных, тренажерных залах, Проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики.      Оказание помощи получателю социальных услуг в освоении физических упражнений. Проведение занятий по лечебной физкультуре.      Предоставление транспорта и сопровождающего при необходимости сопровождения для проведения оздоровительных мероприятий вне учреждения.      При необходимости доставки граждан, достигших возраста 65 лет и старше, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения профилактических осмотров и диспансеризации - предоставление автотранспорта
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 28.02.2020 N 145)
Единица измерения услуги      1 услуга - 1 получатель социальных услуг
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги      С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.      Время предоставления услуги - не более 40 минут      Ежедневно.      При осуществлении комплексной реабилитации граждан -      не более 45 услуг за время пребывания в организации, на основании договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии со стандартами медицинской деятельности, по назначению врача (фельдшера) услуга может включать в себя:      - проведение утренней гимнастики - не более 21 услуги;      - проведение ЛФК - не более 10 услуг;      - проведение лечебной гимнастики с использованием лечебных костюмов/индивидуальные занятия на тренажерах, при наличии оборудования в учреждении - не более 14 услуг.      При осуществлении доставки граждан, достигших возраста 65 лет и старше, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения профилактических осмотров и диспансеризации: время предоставления услуги - не более 480 минут, не более 4 раз в год
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 28.02.2020 N 145)
Подушевой норматив финансирования социальной услуги      Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.
Условия предоставления социальной услуги      Предоставление услуги при возникновении проблем со здоровьем, не требующих госпитализации, в соответствии с назначением врача.      Организация осуществляет деятельность в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".      При осуществлении доставки граждан, достигших возраста 65 лет и старше, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения профилактических осмотров и диспансеризации предоставляется автотранспорт
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 28.02.2020 N 145)
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги      Врач-специалист (фельдшер), медицинская сестра, санитар(ка), медицинский дезинфектор, дезинфектор, инструктор по лечебной физкультуре, социальный работник, водитель автомобиля, специалист по социальной реабилитации, специалист по работе с семьей, переводчик русского жестового языка      При осуществлении доставки граждан, достигших возраста 65 лет и старше, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения профилактических осмотров и диспансеризации - водитель автомобиля, специалист по социальной работе
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 28.02.2020 N 145, приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 18.01.2024 N 32)
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги      Показатели качества:      1. материально-техническое обеспечение:      Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной.      2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.      3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии      с действующим законодательством;      4. информационное обеспечение получателей социальных услуг услуги:      Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные      источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.      5. учет мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.      Результат:      Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.      При осуществлении доставки граждан, достигших возраста 65 лет и старше, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения профилактических осмотров и диспансеризации - удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в доставке в медицинские организации для проведения профилактических осмотров и диспансеризации.
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 28.02.2020 N 145)